Здравствуйте!
Хочу заняться одометрами, сначала отечественных авто, а потом, может быть, и иномарками.
Есть несколько вопросов, может кто-нибудь ответит.
1. Кто как чаще читает EEPROM, внутрисхемно или выпаиваете? И чем лучше выпаивать, феном или есть другой удобный способ?
2. Например, при внутрисхемном программировании, можно ли обезопасить себя от некорректного чтения памяти путем трехкратного чтения и сравнения дампов (не может же 3 раза прочитаться одинаково некорректно)?
3. Предположим, если я считал оригинальный дамп с EEPROM корректно, далее посчитал калькулятором пробег, скорректировал дамп, но кальк был не тот и изменил данные не по тем адресам, например, туда, где был ИММО. Собрал щиток, а там полная :(((((. Восстановится ли щиток после закачки оригинального дампа сохраненного мною раньше, или же могут начаться проблемы с ИММО или еще с чем-нибудь (такое реально)?
4. Есть у кого-нибудь примеры подробного алгоритма расчета пробега и контрольной суммы пробега (интересно посмотреть)?
5. Почему на многих калькуляторах есть определенный шаг (дискретность) пробега. Т.е. ввожу, например, 1000 км – в дампе по определенным адресам 00 FC, потом ввожу 1001 км – дамп не изменяется, а меняется только при 1032 км – 00 FD. Как же на панель выводятся 1001, 1002 и т.п.?
Заранее спасибо!