Перейти к содержанию

GanjaMan

Новый
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GanjaMan

  • День рождения 03/22/1984

Контакты

  • ICQ
    42438374пять

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Улан-Удэ
  • Авто
    Мастер

Достижения GanjaMan

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. P1560 - Back-Up Voltage Circuit Malfunction
  2. GanjaMan

    Subaru Lancaster 6

    Добрый день. Приехал клиент, на утонувшей машине. После прочистки - просушки появилась эта ошибка. Машина утонула в луже до ручки кпп. Компьютер естественно тоже весь в воде был. По расшифровке говорит что - "Отказ в цепи напряжения обратной связи" Что за обратная связь.... Чего и с чем, не понятно. Может подскажете кто сталкивался? Комп рабочий - ошибка вылазит непостоянно.
  3. Согласен что демпинг это очень гадкое занятие. На собственном примере ощутил это, так как занимаюсь в основном подмоткой. Тоже появились умники, которые ставят подмотки за 500р. Но как наткнуться на сложную тачку, так та ко мне едет... Сам начинал подмотки делать на релюшке (!!) и даже на ФФ умудрился на левое колесо поставить подмотку на реле. Только до сих пор не пойму как она вообще поехала..... Сейчас конечно все это позади - впереди CAN. По поводу смотки - было интересно! Первую машину я делал вообще свою личную. Завалил панель, криво считав дамп. Спасибо этому сайту - помогли с прошивкой от такой же машины. Только спидометр врет теперь, а мне некогда нормально сделать ) Потом делал сам по 500 рублей!!!! Но через две машины я уже поднял цены, до уровня на нашем рынке. Т.к сам не знал сколько это стоит.
  4. Rdecode Спасибо за совет! Понял как и что теперь.
  5. Добрый день. Привезли магнитолу на раскодировку. Считал 24с02. Нашел место где (кажется...) храниться код. Вот строка : (07 07 81 86 07 81 86 07 81 86 FF) Сам дамп выложить не могу т.к интернета на работе нет. Смогу выложить только вечером, когда принесу. Кто знает - подскажите примерный алгоритм. Подтолкните в нужном направлении пожалуйста. Я уже голову сломал :-(.
  6. To Alext5 Судя по всему машинка эта приехала ко мне :-) Мне водитель говорил что другой мастер PS/ Машина уехала. Спидометр мотается на всю шкалу. АБС ни причем, стоит датчик на коробке.
  7. Еще проще подключиться за магнитолой. Там разъем есть, тот который блокировку по скорости дает. На этот провод и вешаем ген с открытим коллектором.
  8. ТОже делал от левоо передного. Только машина была 3.5 V6 Автомат. Так вот, выставил 160 км\ч, и отпустил клиента. Приезжает, жалуется - машина теперь больше 160 не едет. Как только набирает 160 начинает трещать абс. Клиенту впринципе пофиг, т.к 160 по НАшим дорогам ездят редко. Но факт остается фактом. Впринципе я предлагал ему на диагностику скататься, потереть ошибки.
  9. To PWr Спасибо!! Твой дамп то что нужно!! Все заработало! To Reo Да микросхема снималась. И не один раз. После очередного снятия была оторвана дорожка от платы. (Ну что сделать, руки из **опы). На этом решено было остановиться и я купил сокет и микросхему в корпусе DIP. После этого процесс проверки дампов пошел быстрее, но все равно ниодин не заработал. Пробовал и тот что в 8-ми битном, и тот что в 16-ти. С свапом и без. Все безтолку. Пока не попробовал дамп выложенный PWr. С ним все заработало. Машина перекупа поэтому после запуска панели, просто оставили микросхему в сокете. На самом деле все дело в считывании дампа.. Ну криво он считался...... И вина в этом целиком моя. Ребята!!! Большое спасибо всем кто ответил!! Октя лучший форум по автоэлектронике!!!
  10. И не говорите... видать твердолобый, второй раз на грабли наступаю... А дампы от трешки сейчас поищу. Мож есть во вложениях у кого.... -------------------------- поиск по мазда 3 ничего не дал. Вложений нет вообще.. Может есть у кого???
  11. ПОнял.... НО машина без иммо. Без панели ездит уже два дня. Мазда 3.... то есть дамп от тройки подойдет для нее? Почему то не могу загружать файлы... пишет что запрещено загружать тако тип файлов (rom, bin).
  12. GanjaMan

    Mazda Axela 2005 93c56

    Второй раз прошу помощи по поводу смотки. Первый раз убил дамп на своей камри. Учусь только, поэтому ошибаюсь часто. Теперь вопрос стоит уже не о моей машине. Взял на пробу машину Mazda Axela 2005. Считал дамп. Вроде бы даже сохранил. Потом обратил внимание что считал я его в режиме 8 бит. Решил считать в 16. Считалось, и я сохранил и этот дамп. Теперь же при прошивке любого из них (даже без изменения) панель не реагирует. Стрелы лежат, вместо пробега прочерки. Пробовал байт свап делать... то же самое! Что я сделал нетак??? Подскажите начинающему.. Запись в режиме 8 бит не проходит. Сумбурно написал конечно, но эти панели меня уже в ступор вгоняют.....
  13. В общем так. Пробовать дампы пока времент нету. Езжу так. Но вот что интересно - после прошивки дампа от европейки. У меня счетчик расхода топлива пришел к вполне понятному виду : скажем 9L/100km, а раньше было 12KM/L. то есть стало - литры на 100 км а не километры на одном литре. И мен дико интересно какой байтик отвечает за это дело в прошивке.... Мож знает кто?
×
×
  • Создать...