Перейти к содержанию

Для автовладельцев не являющихся диагностами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Volga, я тогда при поиске тоже наткнулся на сообщение подобное твоему и понял, что у меня его не было никогда, просто я изучал свой авто и о диагностике даже не думал, впринципе наверное эта машина и сподвигла меня начать учится правильно найти неисправность..

Когда машина переделана могут его засунуть х...й знает куда.

А проверяется всё легко.

Меняем с компа СО,записываем,выходим из параметров,потом снова заходим и смотрим что меняли и на сколько,если значения записи не изменились значит потенциометра нет или он не включен в прошивке.

 

Вот ещё инфа по этим блокам.

 

Довольно часто возникают такие ситуации c Bosch M1.5.4 1411020 (реже, но и с Bosch M1.5.4 1411020-70). Если замена на Январь решает эту проблему и состав смеси нормализуется - причина - уход характеристики АЦП процессора.

 

Судя по большому количеству выходов из строя - это производственный дефект старения процессора. Никакого решения, кроме замены блока нет. Вторым проявлением этого дефекта является неправильное реагирование ЭБУ на сигнал ДТОЖ.

Изменено пользователем Volga
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Volga, в моем случае машина была с завода, а когда я по своему скудоумию на ней перетянул дд, то проводка вся была распотрошена...

Опубликовано

Volga, в моем случае машина была с завода, а когда я по своему скудоумию на ней перетянул дд, то проводка вся была распотрошена...

На твоей машине уже стоял БОШ М1.5.4 1411020-70.

На них этот прибамбас уже не ставился и СО рулилось только с компа.

Опубликовано (изменено)

Моя машинка изначально была инжекторная - не переделанная с карбюратора. Вот данные по моему ЭБУ: Bosh made in Russia; 010405 26SA6380; MIVI3S64; 2111-1411020-70.

Учитывая что машина 2001г выпуска, то похоже ЭБУ меняли. СО еще не регулировал, так как надо все равно это через ПК делать . Завтра на диагностику. Записался сразу в два сервиса подсказанных мне здесь на сайте. Поглядим что будет. И еще, машинка стала плохо заводиться. Один, второй раз - даже не схватывает, а на третий все ОК. Иногда приходится газку давать чтобы завелась. Холостые стали 1100, а когда подольше поездишь вроде до 900-950 падают. И помоему машина стала быстрее прогреваться. Но в целом ездить можно - не подводит тьфу, тьфу, тьфу... :aga:

Изменено пользователем kirdenis
Опубликовано

Вторым проявлением этого дефекта является неправильное реагирование ЭБУ на сигнал ДТОЖ.

Это как проверить?

Опубликовано

Вторым проявлением этого дефекта является неправильное реагирование ЭБУ на сигнал ДТОЖ.

Это как проверить?

У меня такой засады ещё небыло.

А там я написал информацию с которой видимо кто то встречался.

Опубликовано (изменено)

Съездил на диагностику в первый из двух указанных мне здесь сервисов. Результат - ошибок ЭБУ нет. Холостые так и не держаться строго на 900, а о....очень медленно, потихоньку сползают до этого значения с 1200-1300. Заводиться стала с превого раза - на педаль газа давить не надо. Из разговора по телефону с мастером, понял что ЭБУ был перепрошит и видимо это причина перерасхода топлива (14л на сотню, вместо 8л-9л). Машина у меня уже полгода. За это время никаких манипуляций с ЭБУ не производилось. Расход топлива никогда не превышал 9л. Заметил что расход возрос где-то 1,5 месяца назад, при этом до появления неисправности, машинка, при температуре близкой к 0 градусов кушала не больше 9л по городу. В итоге мастер сказал что перепрошивка ЭБУ должна решить проблему. Стоимость удовольствия 2500р. Но это лучше, чем менять ДМРВ и ЭБУ на новые, как мне предложили в шаражном сервисе. Еще он нашел какие-то несоответствия в таблице диагностики и их пометил вопросиками. Из всего вышесказанного, сделал вывод, что ехать в еще один сервис на диагностику не имеет смысла. Результат будет тот-же. Назревает вопрос, какую прошивку выбрать? Нужен небольшой расход и не вялый разгон. Ну и конечно чтобы "неглючная" была. Я не стритрейсер и подесять раз прошивать ЭБУ не собираюсь. Вот результаты диагностики:

Контороллер "Bosch M1.5.4 Р83"

 

коды неиспрвности контроллера: Ошибок нет

серийный номер ЭБУ: 2111-1411020-70

код ЭБУ: by hsb_29 ...?

код программы ЭБУ: 1037352585

дата подготовки ПЗУ: 01-03-2001

идентификатор ЭБУ: m1v13s65 ...?

контрольная сумма ПЗУ: 0000

система и двигатель: SAMARA-1,5L,8V

слово состояния иммобилайзера: OFF

активирован обучение разрешено ош.связи

 

Комплектация контроллера "Bosch M1.5.4 Р83"

 

CDET: датчик детонации ...?

CRCO: потенциометр корректировки СО ...?

CSPD: датчик скорости ...?

ASINj: разрешение одновременного впрыска ...?

 

Результат испытания "неравномерность ХХ"

 

установка блока управления ХХ, об/мин: 900,0

неравномерность вращения коленвала,%: 4,4

средняя частота вращения коленвала, об/мин: 979,3

минимальная частота вращения коленвала, об/мин:960,0

максимальная частота вращения коленвала, об/мин: 1000,0

 

Результат испытания "баланс индикаторной мощности"

 

Частота врашеня коленвала, об/мин 1200 3200

Разгон Торможение

Минимальное время, сек 0,17 1,44

Максимальное время, сек 0,17 1,44

среднее время, сек 0,17 1,44

Эффективная составляющая,% 89,0

 

Пошел читать тему о прошивках!

Изменено пользователем kirdenis
Опубликовано

А подменять элемент на заведомо рабочий так никто и не стал чтоль? :blink:

Похоже, что нет! Честно говоря не спросил делал-ли он это. Но из разговора понял, что у мастера большие подозрения по качеству прошивки. Вроде-как глючная какая-то она.

Незнаю почему, ездил же я на ней с нормальным расходом. Неужели она сама по-себе "испортится" может?!

Опубликовано (изменено)

А подменять элемент на заведомо рабочий так никто и не стал чтоль? :blink:

Похоже, что нет! Честно говоря не спросил делал-ли он это. Но из разговора понял, что у мастера большие подозрения по качеству прошивки. Вроде-как глючная какая-то она.

Незнаю почему, ездил же я на ней с нормальным расходом. Неужели она сама по-себе "испортится" может?!

А СО опять где?

Прошивку можно и стандарт поставить под твои запросы.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

А про CO в листе результатов почему-то опять ни слова. Завтра поеду разбираться. Но сервис один из лучших в городе,к тому-же делал посоветованный здесь человек, если и там СО не сделали, то тогда вообще пи...ц! А что по прошивке которая сейчас стоит? Почитал, вроде динамичная.. Только чего-то динамики маловато - один расход :haha: .

Но как я понял, она уж точно не самая экономичная.

Опубликовано (изменено)

А про CO в листе результатов почему-то опять ни слова. Завтра поеду разбираться. Но сервис один из лучших в городе,к тому-же делал посоветованный здесь человек, если и там СО не сделали, то тогда вообще пи...ц! А что по прошивке которая сейчас стоит? Почитал, вроде динамичная.. Только чего-то динамики маловато - один расход :haha: .

Но как я понял, она уж точно не самая экономичная.

Пока не будет ясно какое СО,всё будет на может быть.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Всем доброго вечера! Ребята, заменил я на Калине 1,6L 8V блок Бош797+ на январик 7.2-82, прошивку залил от переднего привода (не калиновскую). Знаю, что нужна перекомутация по вентиляторам в данном случае. Чек горит-ошибка цепи 1-го карлсона. Подскажите, плиз, где что переделать в проводке или ткните носом, если об этом писалось. Всех с наступающим НГ!

Опубликовано

Всем доброго вечера! Ребята, заменил я на Калине 1,6L 8V блок Бош797+ на январик 7.2-82, прошивку залил от переднего привода (не калиновскую). Знаю, что нужна перекомутация по вентиляторам в данном случае. Чек горит-ошибка цепи 1-го карлсона. Подскажите, плиз, где что переделать в проводке или ткните носом, если об этом писалось. Всех с наступающим НГ!

синий провод с 29 контакта переставить на 68-й.

Опубликовано

Перепрошился сегодня наконец. Залили такую-же как и была M1V13S65 от Almi. Разница налицо! Машинка стала резвее, перестала глохнуть при трогании сместа (раньше без педальки, да и с ней иногда тоже, глохла), разгоняется спокойно без проблем и не надо резко "тапку" в пол давить. Холостые перестали виснуть. Так что кому если попадется M1V13S65 с серийником by hsb_29 как у меня - выкиньте ее нах...ер! СО померяли на холостых 1,9, на повышенных 0,8-0,9 (вентиляцию картера не снимали). СН немного повышен. Сказали масло надо-бы поменять ( и в самом деле черное - до замены 500км осталось),и можно клапана порегулировать. ДМРВ на пределе, и если хочется поменьше расход, то желательно уже поменять. По расходу пока ничего сказать немогу. Вот откатаю залитые, отпишусь. Спасибо за помощь molotok и Volga.

Опубликовано

Перепрошился сегодня наконец. Залили такую-же как и была M1V13S65 от Almi. Разница налицо! Машинка стала резвее, перестала глохнуть при трогании сместа (раньше без педальки, да и с ней иногда тоже, глохла), разгоняется спокойно без проблем и не надо резко "тапку" в пол давить. Холостые перестали виснуть. Так что кому если попадется M1V13S65 с серийником by hsb_29 как у меня - выкиньте ее нах...ер! СО померяли на холостых 1,9, на повышенных 0,8-0,9 (вентиляцию картера не снимали). СН немного повышен. Сказали масло надо-бы поменять ( и в самом деле черное - до замены 500км осталось),и можно клапана порегулировать. ДМРВ на пределе, и если хочется поменьше расход, то желательно уже поменять. По расходу пока ничего сказать немогу. Вот откатаю залитые, отпишусь. Спасибо за помощь molotok и Volga.

Какое было СО до перешивки,при диагностике,какая сейчас стоит коррекция со по компу?

Опубликовано

Какое СО было до перепрошивки я незнаю - немерял (померять и отрегулировать 1000 рублев, итак денег кучу выкинул, не Лада а прям Крузер какой-то :bezpo: ). Про корекцию по компу тоже ничего немогу сказать. А что там за корекция, что должно быть? Опять в бумажку невписали блин. Но сейчас я лично с мастером разговаривал. Договорились что, если прошивка не устроит, то переделает (благо панелька под микруху уже была впаяна). Ну и помелочи там посмотрит. Вот выкатаю горючку ....

Опубликовано (изменено)

Какое СО было до перепрошивки я незнаю - немерял (померять и отрегулировать 1000 рублев, итак денег кучу выкинул, не Лада а прям Крузер какой-то :bezpo: ). Про корекцию по компу тоже ничего немогу сказать. А что там за корекция, что должно быть? Опять в бумажку невписали блин. Но сейчас я лично с мастером разговаривал. Договорились что, если прошивка не устроит, то переделает (благо панелька под микруху уже была впаяна). Ну и помелочи там посмотрит. Вот выкатаю горючку ....

Красивые цены в Архангельске!

Коррекция СО записанная в EEPROM в блоке управления.

Это то что так пытались выяснить как оно на твоей машине регулируется пока не знали какой блок управления стоит,смысл этих данных насколько зажали СО которое сейчас на ХХ 1.9,чтобы оценить ДМРВ.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Спаибо, объяснил толково. Вот из-за таких цен я и решил заодно перепрошиться и СО порегулировать :-$ . Завтра выясню про эту коррекцию.

А оказывается hsb_29 - модератор с ChipTuner_а Вадим Табрин :hura: . Земляк мой. Значит его прошивочка похоже. А может и прошивал он.

Опубликовано

Спаибо, объяснил толково. Вот из-за таких цен я и решил заодно перепрошиться и СО порегулировать :-$ . Завтра выясню про эту коррекцию.

А оказывается hsb_29 - модератор с ChipTuner_а Вадим Табрин :hura: . Земляк мой. Значит его прошивочка похоже. А может и прошивал он.

Забей!

Разобрались совместными усилиями с твоей машинкой.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, на Евро-3 убрать кат можно без каких-либо доработок? Или надо перепрошиваться? Всех с наступающим!

Опубликовано

Всем с новым годом, и сразу задаю вопрос, на который ответа ненашёл нигде.

Я сам не диагношик, но вопрос актуален очень у нас в Литве. Сам имею Форд Пробе 1993 года, нигде ненашёл кто делает диагностику, кроме вычитывает коды.

Там разёьм 17-пин, и нигде нет ни кабеля купить, не самого софта ненашёл. Может кто сталкивался с диагностикой этих машин. С 1996 года уже шли OBD II, а эти машыны OBD I. Што можно у них протестировать. Сам я перешиваю циферблаты спидометров, и мне неплохо было бы иметь кокой нибуть софт к этой машине, штобы посмотреть точные обороты, и показания датчиков. Жду ответа у вас знатоки.

Всем спасибо за любые ответы.

Опубликовано

Всем с новым годом, и сразу задаю вопрос, на который ответа ненашёл нигде.

Я сам не диагношик, но вопрос актуален очень у нас в Литве. Сам имею Форд Пробе 1993 года, нигде ненашёл кто делает диагностику, кроме вычитывает коды.

Там разёьм 17-пин, и нигде нет ни кабеля купить, не самого софта ненашёл. Может кто сталкивался с диагностикой этих машин. С 1996 года уже шли OBD II, а эти машыны OBD I. Што можно у них протестировать. Сам я перешиваю циферблаты спидометров, и мне неплохо было бы иметь кокой нибуть софт к этой машине, штобы посмотреть точные обороты, и показания датчиков. Жду ответа у вас знатоки.

Всем спасибо за любые ответы.

Если человек грамотный в своём деле,ему и достаточно кодов ошибок.Главное в диагностике найти и устранить неисправность.Остальное дело техники!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...