Перейти к содержанию

Адаптация Nissan


LogoVaz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здарова народ!!!!

подскажите пожалуста может ли ланч сделать адаптацию эл. ДЗ на ниссан примера 2003 гв. с 2х литровым двиглом????

Опубликовано

Относительно Ланча - не знаю. Думаю, должен делать. Если не получится - вручную.

 

1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

 

2. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.

 

3. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON")

и выждите около 3 с.

 

4. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз.

 

а. Полностью нажмите педаль акселератора.

 

b. Полностью отпустите педаль акселератора.

 

5. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении

около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (MI) перестанет мигать и загорится

ровным светом.

 

6. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.

 

7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

 

8. Выждите 20 секунд.

 

9. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол

опережения зажигания соответствуют норме

 

И еще поправочка.Все эл.потребители должны быть выключены,руль прямо.Адаптация начального положения

дросселя и педали акселератора производится так-зажигание вкл. на 2 секунды,выкл. на 10 сек.

и так 3 раза,и после запускаем двигатель и обучаем Х/Х.

 

Все работает. Проверено.

Опубликовано
  LogoVaz сказал:
так делал, один хер хх 1000-1100об. (все началось после промывки ДЗ) Раньше в "ручную" помогало.

У меня срабатывало, может что то пропустил в процедуре?

Например на Note ланч не делает, Consult'ом адаптировали...

Опубликовано
  LogoVaz сказал:
так делал, один хер хх 1000-1100об. (все началось после промывки ДЗ) Раньше в "ручную" помогало.

Иногда не с первого раза прокатывает. Обычно из-за того, что не укладываешься в положенные секунды. Бывает путают положение ключа "ON" и "АСС".

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 17.08.2009 в 06:37, alarm909 сказал:

Еще надо установить правильно ДПДЗ,если очумелые ручки там лазили

Вопрос- как правильно установить ДПЗД?

 

Адаптацию на Ниссанах никогда не делал,отправлял к диллерам.Приехала Primera- решил попробовать,промыл заслонку(грязи было предостаточно),завел-обороты поднялись до 1500.Как рекомендовалось выше Лаунчем адаптировал,обороты упали до 700 и дальше все без проблем клиент уехал счастлив.Раз пошла такая пьянка,решил адаптировать на Nissan Micro 1.2 2003 года.А тут облом.После адаптации обороты стоят ровно,потом поднимаются до 950 и не падают.Если поднять до 1500 оборотов-зависают на 2-3 сек и медленно падают.Заслонку заново снимал,все чисто.Включал зажигание на 2 сек с прмежетком в 10 сек 3 раза.по колесам пинал,из пепельницы вытряхивал-не помогает.Клиет как всегда кричит-у меня так не было.Прокатился сам,при переключении передач обороты зависают на 1500 и пока машина едет накатом-не падают.Может дроссельную подклинивает в этом промежутке или я что-то неправильно делаю?По двигателю ошибка датчика распред вала,после стирания появляется через 2-3 дня работы.Вряд ли из-за него,но привезет-заменю.

Опубликовано
  В 02.09.2009 в 11:50, RAMZES сказал:

Вопрос- как правильно установить ДПЗД?

 

Адаптацию на Ниссанах никогда не делал,отправлял к диллерам.Приехала Primera- решил попробовать,промыл заслонку(грязи было предостаточно),завел-обороты поднялись до 1500.Как рекомендовалось выше Лаунчем адаптировал,обороты упали до 700 и дальше все без проблем клиент уехал счастлив.Раз пошла такая пьянка,решил адаптировать на Nissan Micro 1.2 2003 года.А тут облом.После адаптации обороты стоят ровно,потом поднимаются до 950 и не падают.Если поднять до 1500 оборотов-зависают на 2-3 сек и медленно падают.Заслонку заново снимал,все чисто.Включал зажигание на 2 сек с прмежетком в 10 сек 3 раза.по колесам пинал,из пепельницы вытряхивал-не помогает.Клиет как всегда кричит-у меня так не было.Прокатился сам,при переключении передач обороты зависают на 1500 и пока машина едет накатом-не падают.Может дроссельную подклинивает в этом промежутке или я что-то неправильно делаю?По двигателю ошибка датчика распред вала,после стирания появляется через 2-3 дня работы.Вряд ли из-за него,но привезет-заменю.

Именно на такой Микре делал как описывал Robin. При соблюдении условий и точном повторении процедуры все проходит с первого раза. Потом появился Карманскан, правда Микры больше не попадались.

 

Возможно необходимо сначала стереть заученные значения адаптации. Не знаю как по дросселю, а по смеси точно стираются, правда не могу сейчас сказать как пункт меню называется, но найти не трудно.

Опубликовано
  В 12.08.2009 в 08:55, PARUS сказал:

Лаунчем делается без проблем.Зайди в меню WORK SUPPORT там будет функция адаптация ХХ

А нельзя ли поподробней , а то на Ноте одно сделал другое вылезло,и прикаких условия выполнять .

плиз оч.надо.

Опубликовано

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

Опубликовано
  В 02.09.2009 в 15:24, PARUS сказал:

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

а фокусы с форсами зачем ?

я вам в личку бился так и недобилса .

спасибо !

Опубликовано
  В 02.09.2009 в 15:24, PARUS сказал:

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

а фокусы с форсами зачем ?

я вам в личку бился так и недобилса .

спасибо !

Опубликовано
  В 02.09.2009 в 15:24, PARUS сказал:

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

 

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.

 

Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 02.09.2009 в 15:37, Valiks сказал:

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.

 

Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

Вот спасибо ! от души !

чёт смайлов в упор не вижу.

Опубликовано
  В 02.09.2009 в 15:37, Valiks сказал:

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.

 

Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

СПАСИБО!!!Свою ошибку понял.Клиент через неделю приедет-исправлю.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А такая адаптация подойдет для Ниссан тиида ???

А то у меня друган конченный чайник..тоже маятся и не знает как сделать адаптацию на этом гавне..

Опубликовано
  В 22.12.2009 в 17:16, Frenzy сказал:

 

а на Nissan NOTE проверяли? помоему нето это все

 

У меня один даун проверял..Говорит не работает...

Может он просто псих?? И надо еще попробывать поадаптировать своими граблями... :russian_roulette:

Опубликовано

Сколько раз пытался сделать адаптацию считая секунды, давя пидали. Проверял на многих ниссанах - премьера, санни, ад, авенир и прочие. Или у меня пидали не те или секунды другие, мож их по атомным часам надо отсчитывать. Короче нихрена у меня так и не получилось. Хотя многие пишут, что работает. У меня даже где-то файл валяется с кучей всяких методов, 400 сравнительно честных методов адаптации ниссанов, автор О.Бендер. А для себя решил - все адаптации только сканером.

Опубликовано

а на Nissan NOTE проверяли? помоему нето это все

Проверял вторым Consult результат : видит не все блоки ; куча ошибок там , даже куда не заходил ( комбинашка "сияет" ) ; ближний свет горит после включения зажигания на переключатель не реагирует - машину отдавать .

Метод лечения : потер все блоки третьим - ошибки ушли , свет горит . Скинул клемму с АКБ ситуация нормализовалась . Решил проверить на более древнем " Е-Ноте " 2006г . Подключился , ближний свет зажегся сразу . Дальше не стал искушать судьбу .

Опубликовано
  В 02.09.2009 в 15:37, Valiks сказал:
  В 02.09.2009 в 15:24, PARUS сказал:

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

 

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.

 

Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

 

 

 

 

так я понял,что до пункта 9 двиг не заводить?

Опубликовано
  В 23.12.2009 в 08:37, arbuz сказал:
  В 02.09.2009 в 15:37, Valiks сказал:
  В 02.09.2009 в 15:24, PARUS сказал:

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

 

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.

 

Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

 

 

 

 

так я понял,что до пункта 9 двиг не заводить?

 

что-то глюкнуло.не изменить и хрень какая-то получилась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...