Перейти к содержанию

Адаптация Nissan


LogoVaz

Рекомендуемые сообщения

Относительно Ланча - не знаю. Думаю, должен делать. Если не получится - вручную.

 

1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

 

2. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.

 

3. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON")

и выждите около 3 с.

 

4. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз.

 

а. Полностью нажмите педаль акселератора.

 

b. Полностью отпустите педаль акселератора.

 

5. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении

около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (MI) перестанет мигать и загорится

ровным светом.

 

6. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.

 

7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

 

8. Выждите 20 секунд.

 

9. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол

опережения зажигания соответствуют норме

 

И еще поправочка.Все эл.потребители должны быть выключены,руль прямо.Адаптация начального положения

дросселя и педали акселератора производится так-зажигание вкл. на 2 секунды,выкл. на 10 сек.

и так 3 раза,и после запускаем двигатель и обучаем Х/Х.

 

Все работает. Проверено.

Ссылка на комментарий
так делал, один хер хх 1000-1100об. (все началось после промывки ДЗ) Раньше в "ручную" помогало.

У меня срабатывало, может что то пропустил в процедуре?

Например на Note ланч не делает, Consult'ом адаптировали...

Ссылка на комментарий
так делал, один хер хх 1000-1100об. (все началось после промывки ДЗ) Раньше в "ручную" помогало.

Иногда не с первого раза прокатывает. Обычно из-за того, что не укладываешься в положенные секунды. Бывает путают положение ключа "ON" и "АСС".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Еще надо установить правильно ДПДЗ,если очумелые ручки там лазили

Вопрос- как правильно установить ДПЗД?

 

Адаптацию на Ниссанах никогда не делал,отправлял к диллерам.Приехала Primera- решил попробовать,промыл заслонку(грязи было предостаточно),завел-обороты поднялись до 1500.Как рекомендовалось выше Лаунчем адаптировал,обороты упали до 700 и дальше все без проблем клиент уехал счастлив.Раз пошла такая пьянка,решил адаптировать на Nissan Micro 1.2 2003 года.А тут облом.После адаптации обороты стоят ровно,потом поднимаются до 950 и не падают.Если поднять до 1500 оборотов-зависают на 2-3 сек и медленно падают.Заслонку заново снимал,все чисто.Включал зажигание на 2 сек с прмежетком в 10 сек 3 раза.по колесам пинал,из пепельницы вытряхивал-не помогает.Клиет как всегда кричит-у меня так не было.Прокатился сам,при переключении передач обороты зависают на 1500 и пока машина едет накатом-не падают.Может дроссельную подклинивает в этом промежутке или я что-то неправильно делаю?По двигателю ошибка датчика распред вала,после стирания появляется через 2-3 дня работы.Вряд ли из-за него,но привезет-заменю.

Ссылка на комментарий

Вопрос- как правильно установить ДПЗД?

 

Адаптацию на Ниссанах никогда не делал,отправлял к диллерам.Приехала Primera- решил попробовать,промыл заслонку(грязи было предостаточно),завел-обороты поднялись до 1500.Как рекомендовалось выше Лаунчем адаптировал,обороты упали до 700 и дальше все без проблем клиент уехал счастлив.Раз пошла такая пьянка,решил адаптировать на Nissan Micro 1.2 2003 года.А тут облом.После адаптации обороты стоят ровно,потом поднимаются до 950 и не падают.Если поднять до 1500 оборотов-зависают на 2-3 сек и медленно падают.Заслонку заново снимал,все чисто.Включал зажигание на 2 сек с прмежетком в 10 сек 3 раза.по колесам пинал,из пепельницы вытряхивал-не помогает.Клиет как всегда кричит-у меня так не было.Прокатился сам,при переключении передач обороты зависают на 1500 и пока машина едет накатом-не падают.Может дроссельную подклинивает в этом промежутке или я что-то неправильно делаю?По двигателю ошибка датчика распред вала,после стирания появляется через 2-3 дня работы.Вряд ли из-за него,но привезет-заменю.

Именно на такой Микре делал как описывал Robin. При соблюдении условий и точном повторении процедуры все проходит с первого раза. Потом появился Карманскан, правда Микры больше не попадались.

 

Возможно необходимо сначала стереть заученные значения адаптации. Не знаю как по дросселю, а по смеси точно стираются, правда не могу сейчас сказать как пункт меню называется, но найти не трудно.

Ссылка на комментарий

Лаунчем делается без проблем.Зайди в меню WORK SUPPORT там будет функция адаптация ХХ

А нельзя ли поподробней , а то на Ноте одно сделал другое вылезло,и прикаких условия выполнять .

плиз оч.надо.

Ссылка на комментарий

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

Ссылка на комментарий

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

а фокусы с форсами зачем ?

я вам в личку бился так и недобилса .

спасибо !

Ссылка на комментарий

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

а фокусы с форсами зачем ?

я вам в личку бился так и недобилса .

спасибо !

Ссылка на комментарий

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

 

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.

 

Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.

 

Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

Вот спасибо ! от души !

чёт смайлов в упор не вижу.

Ссылка на комментарий

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.

 

Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

СПАСИБО!!!Свою ошибку понял.Клиент через неделю приедет-исправлю.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А такая адаптация подойдет для Ниссан тиида ???

А то у меня друган конченный чайник..тоже маятся и не знает как сделать адаптацию на этом гавне..

Ссылка на комментарий

 

а на Nissan NOTE проверяли? помоему нето это все

 

У меня один даун проверял..Говорит не работает...

Может он просто псих?? И надо еще попробывать поадаптировать своими граблями... :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Сколько раз пытался сделать адаптацию считая секунды, давя пидали. Проверял на многих ниссанах - премьера, санни, ад, авенир и прочие. Или у меня пидали не те или секунды другие, мож их по атомным часам надо отсчитывать. Короче нихрена у меня так и не получилось. Хотя многие пишут, что работает. У меня даже где-то файл валяется с кучей всяких методов, 400 сравнительно честных методов адаптации ниссанов, автор О.Бендер. А для себя решил - все адаптации только сканером.

Ссылка на комментарий

а на Nissan NOTE проверяли? помоему нето это все

Проверял вторым Consult результат : видит не все блоки ; куча ошибок там , даже куда не заходил ( комбинашка "сияет" ) ; ближний свет горит после включения зажигания на переключатель не реагирует - машину отдавать .

Метод лечения : потер все блоки третьим - ошибки ушли , свет горит . Скинул клемму с АКБ ситуация нормализовалась . Решил проверить на более древнем " Е-Ноте " 2006г . Подключился , ближний свет зажегся сразу . Дальше не стал искушать судьбу .

Ссылка на комментарий

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

 

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.

 

Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

 

 

 

 

так я понял,что до пункта 9 двиг не заводить?

Ссылка на комментарий

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

 

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.

 

Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

 

 

 

 

так я понял,что до пункта 9 двиг не заводить?

 

что-то глюкнуло.не изменить и хрень какая-то получилась.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...