Перейти к содержанию

Zafira-a 2000г. Z16xe


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

Ребята помогите решить проблему. Зафира 2000г. z16xe (хотя во всех прогах этот мотор пошел с 2001г.) При включении зажигания лампочки иммо и чек не загораются, но включаются оба вентилятора (основной и кондея).Провод от иммо до ЭБУ цел. Op-com и Opel scan двигатель не видят , а видят только иммо и выдают следующee:

post-1507-1248775459_thumb.jpg

post-1507-1248775485_thumb.jpg

Опубликовано
Привет всем.

Ребята помогите решить проблему. Зафира 2000г. z16xe (хотя во всех прогах этот мотор пошел с 2001г.) При включении зажигания лампочки иммо и чек не загораются, но включаются оба вентилятора (основной и кондея).Провод от иммо до ЭБУ цел. Op-com и Opel scan двигатель не видят , а видят только иммо и выдают следующee:

подключи ЭБУ на столе или проверь питание и массу на месте, что бы убедиться живой он или нет.

Опубликовано

Так обычно ЭБУ сдыхают. Блок охлаждения не видит температуры от ЭБУ - включаются вентиляторы в аварийном режиме, и ошибки по связи иммо-моторный подтверждение.Проверь питание моторного, если в норме - ЭБУ сдох.

Опубликовано
Привет всем.

Ребята помогите решить проблему. Зафира 2000г. z16xe (хотя во всех прогах этот мотор пошел с 2001г.) При включении зажигания лампочки иммо и чек не загораются, но включаются оба вентилятора (основной и кондея).Провод от иммо до ЭБУ цел. Op-com и Opel scan двигатель не видят , а видят только иммо и выдают следующee:

Это бывает если IGN отсутствует на моторном..........

Опубликовано

Спасибо всем кто ответил.

Похоже это ЭБУ, нет управления на главное реле и реле б/н.

Тогда возникает вопрос: Если у меня будет пин код ИММО то смогу ли я прошить его с новым блоком ОпКомом или Опель сканом?

Опубликовано
Спасибо всем кто ответил.

Похоже это ЭБУ, нет управления на главное реле и реле б/н.

Тогда возникает вопрос: Если у меня будет пин код ИММО то смогу ли я прошить его с новым блоком ОпКомом или Опель сканом?

А зажигание то приходит на ЭБУ?

Легче тебе будет EEPROM-ку перекинуть......

Опубликовано

Питание есть везде.

к 2 и к19 +12(30)

к52 +12(15)

к5 и к13(15) через тормозную педаль

к61 (15) через сцепление

на к16 (управление главным реле) при включении зажигания должен появиться корпус, а там висит +12

По поводу второго. Я только имею понятие что такое EEPROM , шить ни разу не пробовал. Да и как это сделать, если блок не отвечает, а корпус у него не разборный? Залитая пластина размером 10 на 10 и толщиной 1 см с двумя разъемами. Заодно подскажите где можно почитать про прошивку.

Опубликовано
По поводу второго. Я только имею понятие что такое EEPROM , шить ни разу не пробовал. Да и как это сделать, если блок не отвечает, а корпус у него не разборный? Залитая пластина размером 10 на 10 и толщиной 1 см с двумя разъемами. Заодно подскажите где можно почитать про прошивку.

так это блок на керамике. разобрать конечно можно, да только без микроскопа там делать нечего. отваливаются проводники от разъемов да керамики

Опубликовано (изменено)

Чтобы поставить -ЭБУ должен быть чистым. Чистый -это либо новый, либо бэушный, но ресетнутый при снятии с машины. ОП-ком , даже зная пин блока его без родного иммошника не резетнет (может более свежие версии и делают ). На счет Теха не скажу ,не знаю. В нете встречал приблуду, которая напрямую с гибридными опелевскими блоками пашет, стоит около 500э. А опель-сканом на эту машину только сбоку посмотреть можно. Первые гибридники шли с корпусным еепромом, в этом случае шанс есть перекинуть. Попробуй свой вскыть, глянеш, ему уже хуже не станет.

P.S. Какое иммо стоит 1 или 2? Если первое, то ОПкомом привяхешь, второе - как ранее писалось.

Изменено пользователем Vitalson
Опубликовано
Питание есть везде.

к 2 и к19 +12(30)

к52 +12(15)

к5 и к13(15) через тормозную педаль

к61 (15) через сцепление

на к16 (управление главным реле) при включении зажигания должен появиться корпус, а там висит +12

По поводу второго. Я только имею понятие что такое EEPROM , шить ни разу не пробовал. Да и как это сделать, если блок не отвечает, а корпус у него не разборный? Залитая пластина размером 10 на 10 и толщиной 1 см с двумя разъемами. Заодно подскажите где можно почитать про прошивку.

Ну, не мучай голову..... Меняй комплектик - иммо и моторный, ключи припишешь или ручками перекинешь или чипи перекинешь..., ну это уже по ходу........

Опубликовано
так это блок на керамике. разобрать конечно можно, да только без микроскопа там делать нечего. отваливаются проводники от разъемов да керамики

Я так и понял. Одинраз пробовал разобрать и понял игра свечей не стоит.

А вот по поводу комплекта. Я пологаю полностью БэУшный, т.е. ЭБУ, ИММО и ключи замка заж.( Чип выковыривать сложно , ломается корпус) Предпологалось новый ЭБУ, смогу ли я его прописать со старым иммо или вариант второй (хазяина), без прописки заведу авто?

Опубликовано

Новый стоит - космос. Дешевле будет уже комплект брать. Пусть чипы ломаются, из иммошника логин тащишь, вяжешь ключи и отдаешь счастливому хозяину. Новый вязать ОПкомом можно , но логин все равно тянуть придется и без прописки авто не заведешь. Сталкивался с коллегами, которые бэушные ресетнутые продают.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мужики вопрос, у меня Opel Zafira 2000г.в, WL0TGF75Y2293247, мотор х18хе1. ЭБУ siemens 90 582 539

Приехали ребята с другого сервиса просят помощи, то есть в этом опеле какие-то

проблемы с холостым ходом и говорят, что это ЭБУ дает. Так вот я тут почитал и не пойму у меня тоже

тогда надо будет менять ЭБУ+ИММО+Ключи? или Как то можно обойтись прописать как то в новый блок?

Хотя пока не известно какой блок хозяин купит Б.У или Новый... Ну хоть примерно в кратце можете, что

либо посоветовать в моей ситуации?

Опубликовано

Мужики вопрос, у меня Opel Zafira 2000г.в, WL0TGF75Y2293247, мотор х18хе1. ЭБУ siemens 90 582 539

Приехали ребята с другого сервиса просят помощи, то есть в этом опеле какие-то

проблемы с холостым ходом и говорят, что это ЭБУ дает. Так вот я тут почитал и не пойму у меня тоже

тогда надо будет менять ЭБУ+ИММО+Ключи? или Как то можно обойтись прописать как то в новый блок?

Хотя пока не известно какой блок хозяин купит Б.У или Новый... Ну хоть примерно в кратце можете, что

либо посоветовать в моей ситуации?

 

Если новый, то только ТЕК2 может запрграмировать, если бу, то или по WIN искать пин код, или как писали выше, есть приблуда за 500е, вытягивает пин из блока. Кстати новая версия ОПСОМа сбрасывает блок напрямую...

Опубликовано

 

 

Кстати новая версия ОПСОМа сбрасывает блок напрямую...

 

Номер версии какой?

Откуда информация?Сам проверял?

Сам не проверял, но кнопка такая появилась...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...