Перейти к содержанию

залегание поршневых колец


Гость Yascher

Рекомендуемые сообщения

KIA CLARUS, 1,8 б, 2000 г.в. залегли маслосъемные кольца (компрессия хорошая), посоветуйте что нить для раскоксовки без хирургического вмешательства, так сказать..., заранее благодарен :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Пользовался "Антикоксом" в тюбиках. Примерно по 50 г на цилиндр. Как по-настоящему называется - не запомнил. Эффект положительный. Залил на пол-часа, свечи вкрутил, чтоб не испарялось. Потом с открытыми свечными отверстиями прокрутил, чтоб выплюнуть остатки. Можно заводить. Немного подержать на 1500-2000 об\мин. У нас стоит тюбик 10 грн. Это 1,25 дол.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

что-то не верится во всю эту химию и кажется самым надёжным и правильным разборка и мехчистка или замена :(

Всё верно.Если бы маслосъёмные залегли,то компрессионные тем более.А это ведёт к боковому прогару поршня и т.д.Только ремонт.И что там вообще раскоксовывается? если нагар с днища снятых поршней после недельной отлёжки в керосине с трудом снимается шабером.

Ссылка на комментарий

Всё верно.Если бы маслосъёмные залегли,то компрессионные тем более.А это ведёт к боковому прогару поршня и т.д.Только ремонт.И что там вообще раскоксовывается? если нагар с днища снятых поршней после недельной отлёжки в керосине с трудом снимается шабером.

что бы не гврили ,но оно то, работает !

Ссылка на комментарий

Всё верно.Если бы маслосъёмные залегли,то компрессионные тем более.А это ведёт к боковому прогару поршня и т.д.Только ремонт.И что там вообще раскоксовывается? если нагар с днища снятых поршней после недельной отлёжки в керосине с трудом снимается шабером.

 

 

шабером это жостко :tabjaprotiv:

если надо хорошо и красиво очистить сильно б/у поршни то пока полезнее обычного очистителя карбюратора ничего не попадалось(какой очиститель марки без разницы)или запасной вариант ацетон,и весь процесс замачивания ускоряем мягенькой медной или жёсткой пластикой щёткой

Ссылка на комментарий

Не, все таки химия работает, главное правильно применить в особо незапущенном случае, а если не поможет, то только разборка, очистка и т.д.

Мы же не меняемскрипучие петли сразу, значала десятки раз смажем.....

Лавр - хорошая вещь, но и керосин+ацетон неплохо, главное масло после этого сменить...

Ссылка на комментарий

А не верить можо пожалуй в Реметализанты, Кондиционерызменя металла и т.д.

Хотя после их применения могут сильно измениться свойства масла(вязкость, примеси), и о, чудо, компрессия поднялась, а что там дальше многим неважно...

Ссылка на комментарий

если авто готовить к продаже то можно лить всё что пожелаешь,а если для того чтобы ездить самому то не один раз подумать надо прежде чем какую-то химию заливать в мотор

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

если авто готовить к продаже то можно лить всё что пожелаешь,а если для того чтобы ездить самому то не один раз подумать надо прежде чем какую-то химию заливать в мотор

 

+100 лучше мехчистки трудно сто-то придумать, заодно и общее состояние будет ясно....

Ссылка на комментарий

Из наших раскоксовывателей на “5” работает “Лавр”.

 

+1

На ночь залить. Если не патовая ситуация - раскоксует. Нашимастера японские машинюльки, даже те, что праворукие эмигранты, - оживляли Лавром. Средство проверенное.

 

А мехобработка и тп - это уже серьезные затраты. Попробовать же ничего не мешает?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И что там вообще раскоксовывается? если нагар с днища снятых поршней после недельной отлёжки в керосине с трудом снимается шабером.

Нагар на головке и в канавках поршней - немного разный. На головке - да, там плотный, там температура, горящее пламя, а в канавках поршней там не такие условия, там легче снимается.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перед переборкой своего двигателя, с вечера залил в цилиндры грамм по 200 растворителя 650. Снял головку только через день, не было времени. Весь нагар на донышках поршней поднялся ШУБОЙ. На фото это хорошо видно.

post-45861-1260811924,5897_thumb.jpgВсе, что мне оставалось сделать, так это смахнуть кисточкой поднятую шубу и донышки засияли как новые.

А вот с кольцами и канавками пришлось изрядно повозиться. Этот кокс, даже после повторного замачивания поршней в растворителе и моих стараний, не спешил отмываться.

Вот я и думаю, а что может сделать ХИМИЯ за несколько часов откисания? Даже если ОНА поднимет нагар с донышка, то после запуска ДВС кату настанет однозначный КИРДЫК. А кокс из канавок ни одна химия не вымоет. Это мое мнение. Так что ПЕРЕБОРКА рулит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...