Перейти к содержанию

Сажевый фильтр


Рекомендуемые сообщения

Можно удалить сажевый. И проблемы не будет. Ибо евро-4 у нас не скоро будет.

ну как не будет проблемы могут быть очень большые спасет перешывка компа еслиесть кто в прошывке убирет сажевый фильтер

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Я делаю прошивки

Можно подробности?

Вы(или я) считываете прошивку с флеши моторного блока, отправляете мне по эл.почте, я убираю из нее фап, прошивка заливается обратно в ECU. И все о чудо - машина без ФАПа. Остается удалить его физически, можно вместе с датчиками и бачком Елиса (французы).

Ссылка на комментарий

Работаем в основном Спринтер, Крафтер. Справляемся с помощью устранения неисправностей сначала, принудительной регенерации потом. Есть пара клиентов где фильтры уже уничтожены. Со всеми вытекающими. Что там за флеш и какова цена вопроса?

Ссылка на комментарий

эти вопросы по сажевым фильтрам будут подымаца все чаще и чаще,этого хлама нагнали кучу.

Регенерация принудительная мну не помогла,клиент уехал менять фильтр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть вопрос опель универсал 1.3,обнаружились проблемы с сажевым фильтром,т.к. в основном езда по городу с вечными пробками,а по трассе редко,лампочка забитости сажевого фильтра мигает очень часто,что уже стало поднапрягать,есть кто-нибудь кто может подсказать как избавится от этого фильтра?

Прокатит ли схема:

1.перепрошить авто прошивка "1.3 без сажевого фильтра""

2.вырезать этот фильтр и заменить куском трубы

Может у кого есть еще какие-нибудь практические идеи,имеющие положительный результат,по вырубке этого фильтра

Ссылка на комментарий

Есть вопрос опель универсал 1.3,обнаружились проблемы с сажевым фильтром,т.к. в основном езда по городу с вечными пробками,а по трассе редко,лампочка забитости сажевого фильтра мигает очень часто,что уже стало поднапрягать,есть кто-нибудь кто может подсказать как избавится от этого фильтра?

Прокатит ли схема:

1.перепрошить авто прошивка "1.3 без сажевого фильтра""

2.вырезать этот фильтр и заменить куском трубы

Может у кого есть еще какие-нибудь практические идеи,имеющие положительный результат,по вырубке этого фильтра

1. Прошить нужно прошивкай с вашего авто в которой убрано все что связао с фап.

2. Так сделать после перепрошивки.

3. Опыт есть.

Если интересно практически, то в личку.

Ссылка на комментарий

Ребят, а не кто не пробывал вот такую хрень...... читал пару раз в сети, что можно обмануть датчик давления. Выкидываем все из фильтра, и забиваем туда металлическую стружку. Или это все галиматья?

Можно и без стружки. Нужно вварить перегородку с необходимым количеством отверстий, для создания разности давлений на входе и выходе из фапа. Но нужно чтобы все датчики были исправны. Плюс в бачек нужно залить саляру. Разобраться с крышкой бачка. И иногда ездить снимать ошибку на компьютер - для меня это не решение проблемы (так делают другие). Наилучший вариант - программное удаление с последующим физическим.!

Ссылка на комментарий

На Touran 1.9 tdi, после принудительной регенерации сажевого фильтра, появилась ошибка 005213(Р145D)-датчик температуры отработанных газов. А вот какой из двух имеющихся, непонятно. Может кто в курсе?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

очень хорошо регенерация и ошибки описаны тут,после регенерации сразу не останавливаемся, катимся еще минут дцать, остываем.

Логин подходит,делал уже неоднократно,пока все прокатывало.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как можно проверить датчик диф. давления? Пишет по VAGу сигнал недостоверный. Машина Touran 1.9. 2007г. В Autodata 3.24 нет никаких данных

 

Нигде не могу в схемах ( Autodata 3.24 Tolerance 2009 и Workshop 2010) найти этот Exhaust Pressure Sensor. Помогите по возможности со схемой на Touran 1.9 TDI 2003 105kWT

 

Вот нашел неплохое описание по работе и конструкции фильтра http://volkswagen.ms..._filter_rus.pdf

Изменено пользователем makssik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На Touran 1.9 tdi, после принудительной регенерации сажевого фильтра, появилась ошибка 005213(Р145D)-датчик температуры отработанных газов. А вот какой из двух имеющихся, непонятно. Может кто в курсе?

 

принудительную рециркуляцию как делал?

 

Какие симптомы были?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...