Перейти к содержанию

Сажевый фильтр


Рекомендуемые сообщения

Приехал Crafter35 2,5 BJL. Горят лампочки фильтра, спираль и символа мотора. Мотор обороты не развивает, тупой до нельзя. Ошибки по сажевому фильтру Р2002 а там-же 01027 и 09263 по Launchу. Как провести регенерацию этого фильтра?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решилось снятием фильтра, мойкой под давлением, прожигом резаком и последующей регенерацией. Забитость упала с 90% до 6. А проехать неполучалость, т.к. ошибка по фильтру была статическая и машина отказывалась газовать выше 2500

Ссылка на комментарий
... А проехать неполучалость, т.к. ошибка по фильтру была статическая и машина отказывалась газовать выше 2500

А чтобы проехать несколько десяток километров со скоростью более 60 км\в час 2500 оборотов не достаточно???!!! :blink:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.

Теперь об условии проведения регенерации:

Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.

Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.Вот вроде бы и всё. ах да, если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем

Вот что нашёл

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят по совету мастеров и по хреновой соляре пришлось удалить сажевый фильтр вместе с катализатором а ошибка так и не пропала что делать как вылечить эту болезнь...ошибка P1901 Двигатель Z13DTH

Ссылка на комментарий

Ребят по совету мастеров и по хреновой соляре пришлось удалить сажевый фильтр вместе с катализатором а ошибка так и не пропала что делать как вылечить эту болезнь...ошибка P1901 Двигатель Z13DTH

Мастеров ,которые дают такие советы ,повесить за яички.А тебе надо всё возвращать на место .Лампу по другому не потушишь ,да и мотор будет работать в аварийном режиме :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Фильтр стоит не дешево а удалять его все равно надо потомучто забит был он наглухо...программу можно ли обмануть каким нибуть образом???? Делать то что то надо!!!!

Пробовали удалять,начинает вылетать ошибка по датчику давления выхлопа

Изменено пользователем sshura
Ссылка на комментарий

Фильтр стоит не дешево а удалять его все равно надо потомучто забит был он наглухо...программу можно ли обмануть каким нибуть образом???? Делать то что то надо!!!!

Делать надо,но правильным способом.А по поводу того что дорого,могу сказать так НЕТУ РУЧЕК -НЕТ ВАРЕНЬЯ,НЕТУ НОЖЕК -НЕТ МУЛЬТФИЛЬМОВ.По средствам надо брать авто,а то как в фильме С ГОЛОЙ ЖОПОЙ ЗАТО В БРИЛИКАХ.Не обижайся ,но это чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий

А кто нибуть скажет где можно найти принцип работы всей системы отработавших газов..

А насчет фильтра выкидывают их много кто потому что саляра у нас ни как в германии машина пришла с пробегом 450т.км и у нас прошла 240т. а фильтр был забит наглушняк..и каждый раз отдавать за него 52000р накладно будет..

Ссылка на комментарий

А кто нибуть скажет где можно найти принцип работы всей системы отработавших газов..

А насчет фильтра выкидывают их много кто потому что саляра у нас ни как в германии машина пришла с пробегом 450т.км и у нас прошла 240т. а фильтр был забит наглушняк..и каждый раз отдавать за него 52000р накладно будет..

Так а что хотели при пробеге 690000?Авто уже в утиль просится или думаете что 10000000 пройдёт?Нет моторов с таким ресурсом.Вот и подумайте прежде чем брать авто да и перед покупкой советую пройти хотя бы мизерную диагностику а не ориентироваться на пробег который лежит в приборке.
Ссылка на комментарий

Дизельный мотор миллионик .. Эт сто процентов люди и по два накатывают и не чегоя а чем мотор судить лучше сказали что можно сделать без фильтра..

 

 

да е-мазай.такую инфу скинул.там же все понятно.без фильтра никак.старый на место.регенерировать либо по технологии,либо отжигать как в вышеописанном посте.

Ссылка на комментарий

Дизельный мотор миллионик .. Эт сто процентов люди и по два накатывают

 

Ага,по 30 000 тысяч в год,лет за 70 накатает два миллиона,или за 35 один :muhahaha:

Ссылка на комментарий

А кто нибуть скажет где можно найти принцип работы всей системы отработавших газов..

А насчет фильтра выкидывают их много кто потому что саляра у нас ни как в германии машина пришла с пробегом 450т.км и у нас прошла 240т. а фильтр был забит наглушняк..и каждый раз отдавать за него 52000р накладно будет..

Примерно так (если память не изменяет): СтоИт датчик давления (и возможно температуры). При загрязнении фильтра давление повышается и ЭБУ увеличивает время впрыска, происходит выжигание сажи (регенерация). При этом не стоит останавливаться и глушить двигатель. Ту же операцию можно провести посредством дилерского диагностического оборудования.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ривет! Audi A6 2005г. 2.7TDI ошибка 09263 .

(4F2 910 402)

VAG-com отказывается читать 69гр. 12канал не доступно. В 75гр. в третьем поле у меня 16.0MS

Как правильно сделать регенерацию в моём случае? Логин 20016, 21295 не проходит. Подходит логин 10016. Как правильно сделать регенерацию в моём случае ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.

 

если забит наглухо (вообще незаводится) снять фильтр и промыть струей воды...вот как раз после этого регенерация помогает

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые!

 

Есть проблема ошибки из-за забитого сажевого фильтра (A6, 2.7TDI, 2006)

Езда в лечебном режиме не помогает.

Поиск подсказал, что существует режим экстренной/принудительной регенерации фильтра, который можно запустить с помощью диагностического сканера.

Под рукой имеется VAG K+CAN Commander 1.4 (China) и к ЭБУ двигателя он подключается (по крайней мере проходит идентификация блока - дальше не зная не лезу).

 

Вопрос - возможно ли провернуть сие с моим сканером?

Если да, то каков алгоритм?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

как скачать? пишет нет прав

 

Никак,прав у тебя нет.Будет 50 постов результативных тогда скачаешь.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...