Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите по Газели. Подсосов воздуха не обнаружил, давление топлива в норме. На холостых работает нормально, нажимаешь газ начинает захлебываться и не развивает обороты ( не постоянно, периодически), ошибок не выдает.

Ссылка на комментарий
Подскажите по Газели. Подсосов воздуха не обнаружил, давление топлива в норме. На холостых работает нормально, нажимаешь газ начинает захлебываться и не развивает обороты ( не постоянно, периодически), ошибок не выдает.

ДМРВ.Провода высоковольтные и колпаки.Свечи. Фильтрующие елементы .Сетка на бензонасосе.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Подскажите по Газели. Подсосов воздуха не обнаружил, давление топлива в норме. На холостых работает нормально, нажимаешь газ начинает захлебываться и не развивает обороты ( не постоянно, периодически), ошибок не выдает.

 

Глушитель конечно проверить надо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, но если не развивает обороты, значит мало топлива.

Ведь на холостых то работает нормально, а как в нагрузку так и захлебывается.

Думаю что надо заменить БН. Да и еще хотел спросить, газ не стоит.

А еще можно заменить датчик коленвала.

Ссылка на комментарий
Глушитель конечно проверить надо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, но если не развивает обороты, значит мало топлива.

Ведь на холостых то работает нормально, а как в нагрузку так и захлебывается.

Думаю что надо заменить БН. Да и еще хотел спросить, газ не стоит.

А еще можно заменить датчик коленвала.

причём тут датчик к.в,проверь давление в топливной рампе.должно быть 3

Ссылка на комментарий

Добрый день!У меня такаяже проблема,только в добавок идет отказ 1 и 2 цилиндров,а/м Соболь,развивает до 2т обороты,а дальше отказывается ехать,но стоит еще газ и такое происходит,то на газу то на бензине.Катушки и провода стоят новые.

Ссылка на комментарий
Добрый день!У меня такаяже проблема,только в добавок идет отказ 1 и 2 цилиндров,а/м Соболь,развивает до 2т обороты,а дальше отказывается ехать,но стоит еще газ и такое происходит,то на газу то на бензине.Катушки и провода стоят новые.

 

Желательно форсунки промыть ультразвуком и

в газовом редукторе поменять ремкомплект.

Свечки тоже неплохо заменить.

Ссылка на комментарий
Желательно форсунки промыть ультразвуком и

в газовом редукторе поменять ремкомплект.

Свечки тоже неплохо заменить.

А/М корбюраторная свечи тоже рабочие в газовом редукторе все менял результат нулевой

Ссылка на комментарий
Добрый день!У меня такаяже проблема,только в добавок идет отказ 1 и 2 цилиндров,а/м Соболь,развивает до 2т обороты,а дальше отказывается ехать,но стоит еще газ и такое происходит,то на газу то на бензине.Катушки и провода стоят новые.

Что подразумевается под "отказом"? Если с высоким все ОК, с топливом, как я понимаю, тоже, то, может быть, что-нить с железом. Например прокладка между 1м и 2м горшками. Как проявляется отказ цилиндров?

Ссылка на комментарий
Что подразумевается под "отказом"? Если с высоким все ОК, с топливом, как я понимаю, тоже, то, может быть, что-нить с железом. Например прокладка между 1м и 2м горшками. Как проявляется отказ цилиндров?

Стояли мозги Микас 5.4 их кто-то до меня спалил и поставил 7.1,через какоето время пошла такая ерунда,что переодически во время движения загорается чек и гаснет,проверяю и по 1 и 2 цилиндрам идут пропуски,но заглушиш и заведеш все в норме,а после 2,3 рабочих циклах все заново,ставил проверочные мозги все тоже самое,после капиталки пробег 12т км

Ссылка на комментарий

Качество капиталки всегда под вопросом, даже если сам делал (запчасти :-( ) Клапана на газу горят лихо, цепи тянутся и тд. и тп. Всё проверять надо. В твоём случае сканер не поможет, там только зажигание.

Ссылка на комментарий
Стояли мозги Микас 5.4 их кто-то до меня спалил и поставил 7.1,через какоето время пошла такая ерунда,что переодически во время движения загорается чек и гаснет,проверяю и по 1 и 2 цилиндрам идут пропуски,но заглушиш и заведеш все в норме,а после 2,3 рабочих циклах все заново,ставил проверочные мозги все тоже самое,после капиталки пробег 12т км

В первую очередь смотреть метки. И не просто лунки на р.валах и метку на к.валу, а смотреть по кондуктору. Или датчиком разрежения при прокрутке и на холостом ходу. И потом делать выводы. Не началось ли это сразу после капиталки? Тогда очень вероятно, что с метками прокол. Еще вариант - проблемы с проводкой, например, форсуночный жгут перетерся и касается массы. Может, и предыдущий блок сожгли в результате этого.

Ссылка на комментарий

Всем привет дабы не начинать новую тему есть немного другая ситуация приехала газель ЭБУ Микас 7.1 (538 прошивка) после диагностики в другом месте , там ему поменяли ДТОЖ машина проехала 12 км и опять начался дисбаланс в работе двигателя (множественные пропуски зажигания ) ошибок по пропускам зажигания нет было несколько ошибок в том числе ошибка по датчику фаз, скинув клапанную крышку выставив ВМТ померял по кондуктору углы получилось 25 выхлопной, 17 впускной то есть 8 градусов расхождения решил клиент заменить ГРМ так как машина прошла 170 000 , говорит на всякий случай , выставили новый ГРМ (с новыми звездами цепями и т д) углы встали по кондукторам четко 20 градусов , собрали , завели минут 10 машина работала ровно потом начался такой же колбас двигателя какой и был , почистил все массы прозвонил все датчики , ацп все в норме ошибок нет а колбас начинается как прогреется мотор, клиент опять предложил заменить ДТОЖ замена его немного улучшила картину, на некоторое время но потом такая же история, с давлением топлива вообще интересней на холодную было 2.6 через 7 минут работы давление падает до 1.3 и машина глохнет , прикинув немного решили поменять бензонасос ситуация стала еще хуже( а насос новый) , коллеги что можно глянуть подскажите,( что то первый раз такое с газелью никогда такого не было вроде все налажено донельзя и приспособы для правильной установки фаз имеются да и газель по счету наверно сотая уже , всегда все работало как надо) имеются два вопроса куда девается давление в топливной рампе (обратку с регулятора давления пережимал пассатижами, давление не поднялось) и мог ли в мозгах отгореть какой нибудь канал приема данных от какого нибудь датчика (например канал дтож) форсунки могу проверить только на слух (стенд для проверки еще не доделал, времени катастрофически не хватает) и прозвонить обмотку тестером

что может быть, коллеги?

Ссылка на комментарий

Насос в баке или на раме? Не забывай что новое не значит хорошее! Давление с пережатой обраткой на новом БН какое?

Ссылка на комментарий
Насос в баке или на раме? Не забывай что новое не значит хорошее! Давление с пережатой обраткой на новом БН какое?

насос на раме давление хреновое не более 1.5

и еще при установке ничо было а вот при снятии сломал штуцер пластмассовый , теперь его в магазин не вернешь

Ссылка на комментарий

Какие ошибки по пропускам на 7 микасе? Новый насос, старый, если он на пробку 1,3 качает, что вы от машины хотите? Причем здесь мозги с таким давлением? Ну для успокоения души померь давление на самом насосе. Да и что в баке творится, может он просто бензинку от туда забрать не в состоянии?

А вообще я тут на днях тему создава про глюк Микаса, это конечно исключение, но даже пользуясь допустимыми коректировками (СО, УОЗ) машинку можно напрочь задушить. Здесь даже никто не обмолвился про это, сразу в глубь полезли, где данные диагностики? Впрыск,воздух, УОЗ.... Я уж не говорю про газик, без которого к таким авто и подходить не стоит (если конечно это не еденичный случай).

Изменено пользователем rusavto
Ссылка на комментарий

Про диагностику стоит говорить после устранения проблем с топливом. Помнится там между баком и насосом есть ещё отстойник ( с наружней стороны рамы, под водительским сиденьем ). Случается , что и заборник засорён вдрызг. А положения РКОК и РКОД и коррекцию УОЗ проверить позже можно.

Ссылка на комментарий
Про диагностику стоит говорить после устранения проблем с топливом. Помнится там между баком и насосом есть ещё отстойник ( с наружней стороны рамы, под водительским сиденьем ). Случается , что и заборник засорён вдрызг. А положения РКОК и РКОД и коррекцию УОЗ проверить позже можно.

Спасибо всем откликнувшимся проблема решена давление слабое даже на новом насосе было из за того чтошел подсос воздуха и насос больше качал воздуха чем бензина , эта еле заметная трещинка в трубке от бака до насоса выипала мне весь мозг , как дурак валялся на земле больше полдня пока отыскал, устранил подсос заменой трубки и все встало в норму все ок проблемы с диагностикой отпали сразу

еще раз всем спасибо

Ссылка на комментарий
Спасибо всем откликнувшимся проблема решена давление слабое даже на новом насосе было из за того чтошел подсос воздуха и насос больше качал воздуха чем бензина , эта еле заметная трещинка в трубке от бака до насоса выипала мне весь мозг , как дурак валялся на земле больше полдня пока отыскал, устранил подсос заменой трубки и все встало в норму все ок проблемы с диагностикой отпали сразу

еще раз всем спасибо

Поздравляю, жизнь то налаживается!?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...