Перейти к содержанию

Вопросы и отзывы по прошивкам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

barboss98 огромный респект! какую прошивку порекомендуеш ! не охота лажу заливать! мне бы что нить поэкономней!

если в самом краснодаре обратись к Vasilich, там тебе лажу точно не зальют!!!

Опубликовано

Привет всем! Подскажите кто ставил на класику Пашину прошивку A(I)327 2010 e2 V2, какие отзывы, как насчёт расхода?

неделю назад прошивал крайнего: хозяин машины сразу обратил внимание на приятную эластичность двигателя,стал ровнее ХХ, исчезли подёргивания при езде в натяг,ламборджини голардо из неё не вышло, но общие впечатления хорошие. по расходу трудно судить-во многом зависит от манеры вождения, но ещё никто не жаловался.

Опубликовано

Здравствуйте. Интересует такой вопрос, прошивка-2009 рейсинг HL52, установил еще летом. Сейчас когда наступили холода, после ночной стоянки моего авто, ПЕРВЫЙ пуск двигателя происходит на оборотах 1500 и по мере прогрева не снижаются, а после перезапуска двигателя все приходит в норму. Может быть так задумано и есть норма в этой прошивке, или дело не в ней . Поменял дпдз и рхх все осталось так же.??

Во время прогрева обороты повышенные, при выходе на рабочую температуру обороты снижаются до нормальных оборотов ХХ (около 840). В этой прошивке, если она подлинная проблем нет. Где брали прошивку?

 

Покупал у самого автора-Паулюса на этом сайте. Просто летом такой проблемы не возникало, заводилась нормально, после прогрева обороты снижались до нормы. И сейчас когда езжу весь день, тоже все нормально. Именно после ночной стоянки, после первого запуска, так вот заводится интересно?

С радостью исправил бы это прошивкой -но увы -дело не в этом точно.

Прошивка существует с 2005 года кажись если память не изменяет)

если бы были траблы -догадайтесь сколько колясок на ней ездят?)))

 

Ясно, значит буду разбираться что может быть. Может с ДМРВ неисправность какая?

 

Разобрался, все нормально теперь) Все дело в расслабленном ремне генератора оказалось, свист появился вот и решил проверить ремень первым делом, там оказывается два болта были раскручены (натяжной и фиксирующий)?? Некогда бы не подумал о такой причине). Все затянул и натянул, проблема ушла! За прошивку отдельное спасибо Павлу , с первого раза заводится, и едет прекрасно. с ЕК 34 было намного сложней. Почему такие специалисты как Павел не работают на автовазе?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени Всем.

Имею автомобиль ВАЗ 2112 16 клапанов 1,5 - все стоковое.

ЭБУ Я5-41. Мне помог многоуважаемый Паулюс, предоставив прошивку J5V05FL54

Впечатления просто замечательные от этой прошивки, машина совсем другая стала!

Вопрос к знатокам., я так понял мой Я5 может работать в двухрежимном варианте, необходимо только вынести кнопочку для активирования второй прошивки (с этим разберемся сами).

Какую прошивку залить в качестве второй, предпочтения:

- агрессивный спорт/динамик, чтоб вторую использовать, так сказать, в критических ситуациях, нажал кнопочку "спорт" и движок взорвался с низов... но с поправкой, что все стоковое стоит

 

Заранее очень благодарен!

Опубликовано

Доброго времени Всем.

Имею автомобиль ВАЗ 2112 16 клапанов 1,5 - все стоковое.

ЭБУ Я5-41. Мне помог многоуважаемый Паулюс, предоставив прошивку J5V05FL54

Впечатления просто замечательные от этой прошивки, машина совсем другая стала!

Вопрос к знатокам., я так понял мой Я5 может работать в двухрежимном варианте, необходимо только вынести кнопочку для активирования второй прошивки (с этим разберемся сами).

Какую прошивку залить в качестве второй, предпочтения:

- агрессивный спорт/динамик, чтоб вторую использовать, так сказать, в критических ситуациях, нажал кнопочку "спорт" и движок взорвался с низов... но с поправкой, что все стоковое стоит

 

Заранее очень благодарен!

Для чего это нужно два режима?Сейчас это уже не актуально,да и не нужно.В одной прошивке есть всё,управляй только сам пидалью газа.

Опубликовано

Второй режим нафиг не нужен, тем более на стоке. Только для ГБО.

Хотя очень часто просят оставить сток и тюнёную версию например.

Зачем -тайна покрытая мраком))

ну если платят -нам какая разница -клиент то всегда прав)

Опубликовано

вообще меня очень устраивает прошивка которая в данный момент (тюнинговая) вот изадал вопрос, есть ли смысл ставить что то более агрессивное на стоке, я понимаю, что воздушник нулевик на сток, деньги на ветер, вот и хотел уточнить, нужно ли что то еще.

 

Вообще насчет прошивки J5V05FL54 я просто в восторге.. разгон на третьей с низов уверенный, плавный ход на второй, хорошая динамика после но после 3000 оборотов, но возможно ли более на стоке? понимаю что не для повседневной езды, а так, для критической ситуации, как говорится на всякий случай, мало ли что произойдет на дороге, пошел на обгон, почти выполнил, а тут встречка, и тормозить поздно. и немного не хватает завершить маневр, к примеру

Стоп, вот задумался, а переход между программами возможен во время движения, или только заглушив/стартанув двигатель?

 

и еще вопрос, может не по теме: на сколько можно крутить движок? на той прошивке раскрутил до 5500, не пагубно ли отразится, если крутить дальше?

Опубликовано

ты выше посты ваще читал,про два режима которые??? дальше крутить нельзя на стоке,да и смысла нет, у тебя максимум мощности и момента на эти обороты приходиться

Опубликовано

вообще меня очень устраивает прошивка которая в данный момент (тюнинговая) вот изадал вопрос, есть ли смысл ставить что то более агрессивное на стоке, я понимаю, что воздушник нулевик на сток, деньги на ветер, вот и хотел уточнить, нужно ли что то еще.

 

Вообще насчет прошивки J5V05FL54 я просто в восторге.. разгон на третьей с низов уверенный, плавный ход на второй, хорошая динамика после но после 3000 оборотов, но возможно ли более на стоке? понимаю что не для повседневной езды, а так, для критической ситуации, как говорится на всякий случай, мало ли что произойдет на дороге, пошел на обгон, почти выполнил, а тут встречка, и тормозить поздно. и немного не хватает завершить маневр, к примеру

Стоп, вот задумался, а переход между программами возможен во время движения, или только заглушив/стартанув двигатель?

 

и еще вопрос, может не по теме: на сколько можно крутить движок? на той прошивке раскрутил до 5500, не пагубно ли отразится, если крутить дальше?

На нормальном масле крути как угодно.

Только после 6200 мощность падает -даже чуть ранее. Железо))

Опубликовано

Добрый вечер спецы

Есть ли в вашем арсенале доработанная прошивка на ЭБУ Микас 10.3 автомобиль Славута, движок МЕМЗ 2477 1,2 литра, стоковая прошивка AEC 02.30.069b

В стоковой прошивке периодически проявляется глюк в виде плавания холостого хода до 2000 об/мин, просьба убрать этот глюк и добиться оптимальной динамики и умеренного расхода топлива

Опубликовано

У него раскачка холостого, а не холостой ход 2 тыс.

Правильно - раскачка ХХ

Скажу больше проявляется периодически и не часто, например четыре раза в год

Установить причину сложно, при раскачке - вынимаю разъем с РХХ - до фени, вырубаю зажигание и снова запускаю мотор - перегазовок больше нет :muhahaha:

Самое интересное - как то снял и почистил полностью дроссельный узел и естественно РХХ в придачу, и что вы думаете в этот же день поя вились перегазовки

 

И еще мужики мааааленький вопрос - хочу дроссель ставить на 54 мм (родной 40мм)что в прошивке подкорректировать

Зарнее признателен :perwnax:

Опубликовано

Дрочель не ставь тока хуже будет.

По идее наполнение цилиндров воздухом улучшится, ухудшится если в прошивке ничего не править, а ну, кто шарит хоть намекните, что да как...

Опубликовано

Это сракерские байки,про дрочель, ну поставишь ты его и чо??? моща подрастет??? еще красные брызговики, и ФНС много кабыл добавляют. Ставиться все только комплексно по отдельности просто понты.))) И толку на славуте от этого не будет.

Опубликовано (изменено)

Это сракерские байки,про дрочель, ну поставишь ты его и чо??? моща подрастет??? еще красные брызговики, и ФНС много кабыл добавляют. Ставиться все только комплексно по отдельности просто понты.))) И толку на славуте от этого не будет.

Интересуют реальные советы

Изменено пользователем Max 55
Опубликовано
Сам справлюсь, если не можеж помочь комменты оставь при себе :devil:

 

Тебе люди пытаются помочь, а ты... вместо спасибо!? Малость "коней придержи" и следи за манерой общения (лично мне она не нравится..., грубостью попахивает).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...