Перейти к содержанию

Под аккумулятором краска облупилась, большие очаги ржавчины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снял аккумулятор, а под ним краска облупилась, большие очаги ржавчины. Произошло это из-за вечно потеющего аккумулятора. Теперь надо всё зачищать и снова красить. Но вот вопрос, чем это всё обезвредить, защитить металл от действия остатков кислоты.

Опубликовано

Очаги корозии удаляют ортофосфорной кислотой, у нас продается в хоз.магах,

стоимость 120р за 0.5л(именно она входит в состав любых нейтрализаторов

ржавчины - малый процент). Лучше пользовать 100% кислоту(руки не разъедает.

но лучше в рез.перчатках), Наноситься кистью, в несколько слоёв с паузой на

травление, отъедает до чистого металла. После травления смываешь водой и тут же

сушишь феном, грунтовка + покраска.

Не плохо работает ликвидатор ржавчины - "BBF"-круглая бутылочка на 330гр.,

жидкость розового цвета. Метода таже, только дольше и лучше замачивать пропитанной

тряпицей ...

Попробуешь-увидишь.

Удачи!

Опубликовано
Снял аккумулятор, а под ним краска облупилась, большие очаги ржавчины. Произошло это из-за вечно потеющего аккумулятора. Теперь надо всё зачищать и снова красить. Но вот вопрос, чем это всё обезвредить, защитить металл от действия остатков кислоты.

Остатки кислоты очень хорошо смываются раствором пищевой соды(сода нейтрализует кислоту).

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Только у самого была такая проблема.

Ортофосфорная кислота - хорошо, но сначала обработка щелолочью, сода пойдет,

потом механически убрать всю взувшуюся краску, где возможно обработать метал. щеточкой или кистью.

Потом нейтрализатором ржавчины и опять содой.

После смываем водой, сушим, красим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня была такая проблема.я мазутой намазал так и ездил.а больше там после кислоты ничего не сделаешь

Опубликовано

Только у самого была такая проблема.

Ортофосфорная кислота - хорошо, но сначала обработка щелолочью, сода пойдет,

потом механически убрать всю взувшуюся краску, где возможно обработать метал. щеточкой или кистью.

Потом нейтрализатором ржавчины и опять содой.

После смываем водой, сушим, красим.

Я думаю, вышесказанного будет достаточно,а,на, будущее,для профилактики,перед установкой аккумулятора обязательно положить резиновый поддон.И саму АКБ,перед установкой вставить в плотный полиэтиленовый пакет.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

присоединяюсь к ответу про соду, она и впарвду нетрализует кислоту, в таких случаях после этого лучше подлаживать резиной коврик под аккумклятор

Опубликовано

Согласен со всеми но сделал чуть иначе, после всех обработак покрасил краской по ржавчине на водной основе она такая бывает только коричневая!Она устойчива к мех воздействиям. А после как угодно. Есть опыт 8лет круглогодично на улице и не следа корозии.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

там где нет механического воздействия проще залить все мовилем с цинком.. дешево и сердито. опыт показывает, что как не шкурь и не грунтуй, все равно со временем зацветет. а слой мовиля это гуд...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как вариант, резино-битумная мастика. Если взять в балончике, то можно еще и довольно красиво нанести.

 

Имхо, процесс лучше всего организовать так: максимальная зачистка (если конечно фиг подлезешь, то фигово...) -> ортофосфорная кислота -> сода -> грунт -> краска -> мастика. Все с промежуточной сушкой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как вариант, резино-битумная мастика. Если взять в балончике, то можно еще и довольно красиво нанести.

Нанести можно, но аккумулятор ее все равно протрет и сам извозюкается. Пробовал. ИМХО - временный вариант.

Опубликовано

Сверху положить толстый полиэтилен на сырую мастику - вообще вечно будет.

 

Тут конечно надо знать как все это хозяйство устроено на авто. Очень часто стоят пластиковые поддоны, а вот под ними (если АКБ кипел и т.д.) может быть ржа. Вот в таких условия резино-битумная мастика, имхо, хороший вариант. В общем все как и всегда, надо смотреть по обстоятельствам.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Снял аккумулятор, а под ним краска облупилась, большие очаги ржавчины. Произошло это из-за вечно потеющего аккумулятора. Теперь надо всё зачищать и снова красить. Но вот вопрос, чем это всё обезвредить, защитить металл от действия остатков кислоты.

Хорошо вымыть и покрасить суриком , этой краской красят днище кораблей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...