Перейти к содержанию

Вакумация


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

почему же некачественная? принцып тот же. вакуум тот же.

если не прав - поправте....ну и сразу вопрос - кто сколько вакуумирует систему по времени?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
почему же некачественная?

если не прав - поправте....ну и сразу вопрос - кто сколько вакуумирует систему по времени?

некачественная потому компрессор от холодильника не достигает требуемого значения вакуума,которое может достигнуть вакуумный насос.

 

принцып тот же. вакуум тот же

принцип другой: один насос поршневой с лепестковыми клапанами, другой роторный безклапанный, заполненый специальным вакуумным маслом. Как следствие и результат тоже другой.

 

кто сколько вакуумирует систему по времени

чем больше тем лучше. Вообще рекомендуется полчаса, но особо торопливым клиентам за отдельную плату достаточно и 5 мин.

Опубликовано

Требуемое значение вакума -1кг/см .Какая разница чем я его создам? Например насосом от велосипеда если его немного доработать (Насчет велосипедного насоса - шутка!) :wub:

Опубликовано
Требуемое значение вакума -1кг/см .Какая разница чем я его создам? Например насосом от велосипеда если его немного доработать (Насчет велосипедного насоса - шутка!) :wub:

 

 

Разница есть.

И есть разница каким прибором замеряют этот самый вакуум.

И вообще единицы измерения вакуума - Па и мм рт.ст (Торр).

Обычный пластинчато-роторный насос 2НВР-5ДМ со скоростью откачки 5л/с может набрать предельный вакуум 2х(10^-2) мм рт.ст. (масло ВМ-1).

В космосе вакуум 1х(10^-9) мм рт.ст., а на Земле достигают вакуума 1х(10^-20) мм рт.ст.

И что покажет прибор, предельное значение которого -1кгс/см2 при откачке компрессором кондиционера? Абсолютный ноль? )))

Я при помощи 50-кубового шприца могу создать такой вакуум в -1 кгс/см2. Так может тогда и насос не нужен, а фигли - какая разница, чем вакуум создавать ))).

Опубликовано

Если в системе был фреон, требуется доливка,зачем долго вакуумировать? забрали газ,посмотрели по весам,свакуумировали на 3 мин ,долили до нормы. Проблема в том какое его давление в баллоне у Вас, если малое - не хочет он в машину лезть :) кран перекройте высокого давления - по низкому зайдет при включеном кондее. А вот если завоздушена система вакуумируйте подольше.

Опубликовано

В одном америкосовском техническом журнале прочитал статью по проблемам автомобильных кондиционеров, где дают информацию, что вакуумировать необходимо при -0.7 бар в течении 40 мин.

Опубликовано

Я вакуумирую до разряжения 0,04 Бар. По времени получается 20-30 мин (смотря какой объем системы). Ни разу (3* тьфу) проблем не было.

Опубликовано
Я вакуумирую до разряжения 0,04 Бар. По времени получается 20-30 мин (смотря какой объем системы). Ни разу (3* тьфу) проблем не было.

Проблемы были у меня. Даже на фирменном заправочном аппарате машина тест по вакууму проходила, а радитатору пи-ц был. Две недели и все на воздух выходило. Полгода искали утечку...

Опубликовано
Проблемы были у меня. Даже на фирменном заправочном аппарате машина тест по вакууму проходила, а радитатору пи-ц был. Две недели и все на воздух выходило. Полгода искали утечку...

 

 

Сглазил. Пару дней назад повторно приехал Opel Vectra 2001г. Через 10 дней после заправки. Не холодит.

Подключил станцию - хладагента нет. С виду все нормально.

Подключил балон с азотом, вдул в систему давление 20 атм. Свищ быстро нашелся. По грани алюминиевой гофры подрезан подающий шланг от компрессора. Он на краю защиты лежал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здрасте!!!!!

По всем холодильным теориям вакуумирование должно происходить ~40 мин.!!!! после достижения -1атм!!!!!!!!!

По жаре процесс происходит быстрее и качественнее, а при температуре ниже 0"С вообще бесполезен т.к. имеющаяся в системе влага могла превратится в лёд.

Но клиенты бывают разные.................

Опубликовано

Сглазил. Пару дней назад повторно приехал Opel Vectra 2001г. Через 10 дней после заправки. Не холодит.

Подключил станцию - хладагента нет. С виду все нормально.

Подключил балон с азотом, вдул в систему давление 20 атм. Свищ быстро нашелся. По грани алюминиевой гофры подрезан подающий шланг от компрессора. Он на краю защиты лежал.

 

А азот безопасен для системы? И вообще давление 20 атм не дохрена? Я на самом деле хочу знать такие вещи, просто есть пробелы!

Опубликовано (изменено)

А азот безопасен для системы? И вообще давление 20 атм не дохрена? Я на самом деле хочу знать такие вещи, просто есть пробелы!

 

Так осушеным азотом и проверяется герметичность. Причем сразу. Если использовать УФ-добавки в хладагенте, свищ через некоторое время может вылезти.

А рабочее давление в контуре высокого давления может достигать и 25-30 атм, в зависимости от оборотов двигателя, температуры окружающей среды, степени загрязненности конденсора и степени продувки его воздухом. Сам лично летом при заправке в гараже наблюдал давление 25 атм.

Изменено пользователем Softer
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Я вакуумирую до разряжения 0,04 Бар. По времени получается 20-30 мин (смотря какой объем системы). Ни разу (3* тьфу) проблем не было.

Проблемы были у меня. Даже на фирменном заправочном аппарате машина тест по вакууму проходила, а радитатору пи-ц был. Две недели и все на воздух выходило. Полгода искали утечку...

А УФ краситель добавляли?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Проблемы были у меня. Даже на фирменном заправочном аппарате машина тест по вакууму проходила, а радитатору пи-ц был. Две недели и все на воздух выходило. Полгода искали утечку...

Смотря на сколько пипец, доверять показанию электроники нельзя. Сколько раз было тест проходит, а при рабочем давлении через 10 минут начинает давить - в принципе нормальное явление.

Парни скоро сезон :9gdf:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить темы - напишу здесь.

Ребята,а подскажите, вот к примеру если машинка после ДТП и доблестная рихтовка разобрала авто и систему кондиционирования... вот так она простояла открытая допустим 2 месяца. Масло натянуло влаги, осушитель тоже полон влаги... Поможет ли потом длительное вакуумирование? Или кто как поступает в данной ситуации?

Опубликовано (изменено)

Дабы не плодить темы - напишу здесь.

Ребята,а подскажите, вот к примеру если машинка после ДТП и доблестная рихтовка разобрала авто и систему кондиционирования... вот так она простояла открытая допустим 2 месяца. Масло натянуло влаги, осушитель тоже полон влаги... Поможет ли потом длительное вакуумирование? Или кто как поступает в данной ситуации?

Я в таких случаях промываю полностью систему и меняю фильтр осушитель и масло.

Изменено пользователем prontja@
Опубликовано (изменено)

Дабы не плодить темы - напишу здесь.

Ребята,а подскажите, вот к примеру если машинка после ДТП и доблестная рихтовка разобрала авто и систему кондиционирования... вот так она простояла открытая допустим 2 месяца. Масло натянуло влаги, осушитель тоже полон влаги... Поможет ли потом длительное вакуумирование? Или кто как поступает в данной ситуации?

Я в таких случаях промываю полностью систему и меняю фильтр осушитель и масло.

а подробнее можно?

Как промыть систему и чем?

как сметить все масло?

и чем чревато не чистить систему и использовать старое масло

Изменено пользователем Eugene Saint

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...