Jump to content

Вакумация


Recommended Posts

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...

почему же некачественная? принцып тот же. вакуум тот же.

если не прав - поправте....ну и сразу вопрос - кто сколько вакуумирует систему по времени?

Link to comment
  • 3 weeks later...
почему же некачественная?

если не прав - поправте....ну и сразу вопрос - кто сколько вакуумирует систему по времени?

некачественная потому компрессор от холодильника не достигает требуемого значения вакуума,которое может достигнуть вакуумный насос.

 

принцып тот же. вакуум тот же

принцип другой: один насос поршневой с лепестковыми клапанами, другой роторный безклапанный, заполненый специальным вакуумным маслом. Как следствие и результат тоже другой.

 

кто сколько вакуумирует систему по времени

чем больше тем лучше. Вообще рекомендуется полчаса, но особо торопливым клиентам за отдельную плату достаточно и 5 мин.

Link to comment

Требуемое значение вакума -1кг/см .Какая разница чем я его создам? Например насосом от велосипеда если его немного доработать (Насчет велосипедного насоса - шутка!) :wub:

Link to comment
Требуемое значение вакума -1кг/см .Какая разница чем я его создам? Например насосом от велосипеда если его немного доработать (Насчет велосипедного насоса - шутка!) :wub:

 

 

Разница есть.

И есть разница каким прибором замеряют этот самый вакуум.

И вообще единицы измерения вакуума - Па и мм рт.ст (Торр).

Обычный пластинчато-роторный насос 2НВР-5ДМ со скоростью откачки 5л/с может набрать предельный вакуум 2х(10^-2) мм рт.ст. (масло ВМ-1).

В космосе вакуум 1х(10^-9) мм рт.ст., а на Земле достигают вакуума 1х(10^-20) мм рт.ст.

И что покажет прибор, предельное значение которого -1кгс/см2 при откачке компрессором кондиционера? Абсолютный ноль? )))

Я при помощи 50-кубового шприца могу создать такой вакуум в -1 кгс/см2. Так может тогда и насос не нужен, а фигли - какая разница, чем вакуум создавать ))).

Link to comment

Если в системе был фреон, требуется доливка,зачем долго вакуумировать? забрали газ,посмотрели по весам,свакуумировали на 3 мин ,долили до нормы. Проблема в том какое его давление в баллоне у Вас, если малое - не хочет он в машину лезть :) кран перекройте высокого давления - по низкому зайдет при включеном кондее. А вот если завоздушена система вакуумируйте подольше.

Link to comment

В одном америкосовском техническом журнале прочитал статью по проблемам автомобильных кондиционеров, где дают информацию, что вакуумировать необходимо при -0.7 бар в течении 40 мин.

Link to comment

Я вакуумирую до разряжения 0,04 Бар. По времени получается 20-30 мин (смотря какой объем системы). Ни разу (3* тьфу) проблем не было.

Link to comment
Я вакуумирую до разряжения 0,04 Бар. По времени получается 20-30 мин (смотря какой объем системы). Ни разу (3* тьфу) проблем не было.

Проблемы были у меня. Даже на фирменном заправочном аппарате машина тест по вакууму проходила, а радитатору пи-ц был. Две недели и все на воздух выходило. Полгода искали утечку...

Link to comment
Проблемы были у меня. Даже на фирменном заправочном аппарате машина тест по вакууму проходила, а радитатору пи-ц был. Две недели и все на воздух выходило. Полгода искали утечку...

 

 

Сглазил. Пару дней назад повторно приехал Opel Vectra 2001г. Через 10 дней после заправки. Не холодит.

Подключил станцию - хладагента нет. С виду все нормально.

Подключил балон с азотом, вдул в систему давление 20 атм. Свищ быстро нашелся. По грани алюминиевой гофры подрезан подающий шланг от компрессора. Он на краю защиты лежал.

Link to comment
  • 2 months later...

Всем здрасте!!!!!

По всем холодильным теориям вакуумирование должно происходить ~40 мин.!!!! после достижения -1атм!!!!!!!!!

По жаре процесс происходит быстрее и качественнее, а при температуре ниже 0"С вообще бесполезен т.к. имеющаяся в системе влага могла превратится в лёд.

Но клиенты бывают разные.................

Link to comment

Сглазил. Пару дней назад повторно приехал Opel Vectra 2001г. Через 10 дней после заправки. Не холодит.

Подключил станцию - хладагента нет. С виду все нормально.

Подключил балон с азотом, вдул в систему давление 20 атм. Свищ быстро нашелся. По грани алюминиевой гофры подрезан подающий шланг от компрессора. Он на краю защиты лежал.

 

А азот безопасен для системы? И вообще давление 20 атм не дохрена? Я на самом деле хочу знать такие вещи, просто есть пробелы!

Link to comment

А азот безопасен для системы? И вообще давление 20 атм не дохрена? Я на самом деле хочу знать такие вещи, просто есть пробелы!

 

Так осушеным азотом и проверяется герметичность. Причем сразу. Если использовать УФ-добавки в хладагенте, свищ через некоторое время может вылезти.

А рабочее давление в контуре высокого давления может достигать и 25-30 атм, в зависимости от оборотов двигателя, температуры окружающей среды, степени загрязненности конденсора и степени продувки его воздухом. Сам лично летом при заправке в гараже наблюдал давление 25 атм.

Edited by Softer
Link to comment
  • 4 weeks later...
Я вакуумирую до разряжения 0,04 Бар. По времени получается 20-30 мин (смотря какой объем системы). Ни разу (3* тьфу) проблем не было.

Проблемы были у меня. Даже на фирменном заправочном аппарате машина тест по вакууму проходила, а радитатору пи-ц был. Две недели и все на воздух выходило. Полгода искали утечку...

А УФ краситель добавляли?

Link to comment
  • 3 months later...

Проблемы были у меня. Даже на фирменном заправочном аппарате машина тест по вакууму проходила, а радитатору пи-ц был. Две недели и все на воздух выходило. Полгода искали утечку...

Смотря на сколько пипец, доверять показанию электроники нельзя. Сколько раз было тест проходит, а при рабочем давлении через 10 минут начинает давить - в принципе нормальное явление.

Парни скоро сезон :9gdf:

Link to comment
  • 3 months later...

Дабы не плодить темы - напишу здесь.

Ребята,а подскажите, вот к примеру если машинка после ДТП и доблестная рихтовка разобрала авто и систему кондиционирования... вот так она простояла открытая допустим 2 месяца. Масло натянуло влаги, осушитель тоже полон влаги... Поможет ли потом длительное вакуумирование? Или кто как поступает в данной ситуации?

Link to comment

Дабы не плодить темы - напишу здесь.

Ребята,а подскажите, вот к примеру если машинка после ДТП и доблестная рихтовка разобрала авто и систему кондиционирования... вот так она простояла открытая допустим 2 месяца. Масло натянуло влаги, осушитель тоже полон влаги... Поможет ли потом длительное вакуумирование? Или кто как поступает в данной ситуации?

Я в таких случаях промываю полностью систему и меняю фильтр осушитель и масло.

Edited by prontja@
Link to comment

Дабы не плодить темы - напишу здесь.

Ребята,а подскажите, вот к примеру если машинка после ДТП и доблестная рихтовка разобрала авто и систему кондиционирования... вот так она простояла открытая допустим 2 месяца. Масло натянуло влаги, осушитель тоже полон влаги... Поможет ли потом длительное вакуумирование? Или кто как поступает в данной ситуации?

Я в таких случаях промываю полностью систему и меняю фильтр осушитель и масло.

а подробнее можно?

Как промыть систему и чем?

как сметить все масло?

и чем чревато не чистить систему и использовать старое масло

Edited by Eugene Saint
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...