Перейти к содержанию

Пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на патриоте с 17.9.7 такая хрень была.. в одном горшке компрессия на 1.5 очка меньше, запускаешь, двигло работает ровно, потом хренак и один горшок отключается напрочь.. причем разовых пропусков не было слышно .. насколько я понял, горшок с меньшей компрессией слабее толкает к/вал, мозги это видят и отрубают его.."вылечилось" перешивкой на евро2 с ампутировнием опции контроля пропусков ..

Опубликовано

Добрый день . Прошу помощи. Проблема в следующем Kia Cerato 2010 год. Пропуски зажигания в 1 цилиндре. P0300 и P0301 . Не знаю уже куда копать?! Меняли свечи, меняли катушки местами , чистили форсы , мерили давление топлива, мерили компрессию и всё равно пропуски первого цилиндра. Самое интересное, что компрессия 10-11-11-12.В первом 10. На выключенном авто импульс на катушки и на форсы поступает. Может кто подкинет умную мыслю, буду благодарен

Зазоры в клапанах проверить для начала.

Опубликовано

Было подобное на 15шке.

Вылечилось заменой направляющих и клапанов.

 

Прошивать нужно исправный двигатель.

Опубликовано

Залить пять кубиков масла в цилиндр и еще раз померить компрессию, производительность форсунок на стенде тоже.

Опубликовано
компрессия 10-11-11-12.

 

Неужели из-0за этого небольшого понижения компрессия в 1-м ц эбу буде закрывать форсу? Что-то с трудом верится...

Опубликовано

дело даже не в понижении компрессии. просто допуск по разнице обычно 1 кг. все что больше это наличие неисправности. 10 против 12 это наличие не исправности в данном цилиндре. из за этой неисправности цилиндр не работает как положено. отсюда пропуски. может клапан подгорел например. Дальнейшая оценка состояния железа это к мотористу. а так пневмотест, можно датчиком давления посмотреть чего (мотортетсером), можно эндоскопом полазить)). выбор способа оценки произвольный, тут как говрится у каждого свои побрякушки. а по факту ремонт двигателя.

Опубликовано (изменено)
просто допуск по разнице обычно 1 кг.

 

Ну ты уж не унижай так меня про допуски...На Фольцах и ауди старых вообще допуск по компрессии до 7b....Хотя с такой компрессией машин этих я не встретил...

Неважно какой допуск между горшками...Чаще производитель указывает разброс в 0.5b..

 

И опять же это не о том ...Меня смущает тот факт&--#60; что при падении компр. до 10 b эбу начнёт считать ускорение поршня в данном цилиндре недопустимым?...Затем начнёт отсчёт количества пропусков за единицы времени и по результатам вырубит форсу?...Были авто и с бОльшими перепадами по компрессии...Но работали они без пропусков и отрубов форсов...Вот что меня и смущает...И даже не смущает- я уверен что при такой компрессии диагностика по пропускам не включится....

 

 

..А вот зависание клапанов в динамике НУ очень вероятно...И это мгновенно определил бы МТ....Жека правду говорит...ТС- срочно начинай копить на МТ

 

Гы...Копировал цитату кролун а подписано Гонта...Тоже непонятки...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

я не унижаю. ) просто раньше проблеммы были. которые можно было под прятать разными способами на карбюраторах. а многие водители не чувствуют что двигатель работает не совсем правильно. В качестве эксперемента можете например взять нащ ВАЗ с м73. ибо для эксперемента очень прост и удобен. Возьмите и шайбочку под любой выпускной по толще поставте. до уровня поджатого. 0.1 али 0.15 добавте просто и все. И потом погудите. и посмотрите за мистфаерами на разных оборотах. И можете компрессию померять). Это будет наглядно. на весь эксперемент уйдет аксимум 1 час). кто Вазы ковыряет тому знакомо.

Опубликовано (изменено)

Ну ты выбрал самый яркий пример -геморойнознаменитый М73...Я же обобщаю всё...

Речь то про то что при 10b не должны появлятся пропуски. При условии конечно отсутствия таких траблов как например подвисание клапана в направляющей в динамике ...итп...

 

...Так ведь может быть и так что подвисает в динамике клапан цилиндра с лучшей компрессией при замере стартером...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

С копированием и цитированием есть траблы форума.

просто раньше проблеммы были. которые можно было под прятать разными способами на карбюраторах. а многие водители не чувствуют что двигатель работает не совсем правильно.

На я7.2, М797 и тд тоже прятки?

На М73 диагностика пропусков очень чуствительна.Особенно на DB.

В 1-2 атм вообще не почуствует нормальный ЭБУ.

Опубликовано

На 7.2 пропуски ловит через опу. Это тоже я5 посути. А на 797 нормально. В дату смотри. Счетчики работают. Может из за особености работы по не так жеско ибо с составом смеси по другому играет. Хз. Как оно там внутри программы. Это вообщем не суть важно. Двигатель работает норм, клапан зажимаеш норм неработает. Там теже 4 такта. Вот и рассуждай почему. Причем на м73 разбег может и килограм быть всего.

Опубликовано

@nikitakarkusov,

Начинающий автодигност!Начни с покупки мотор-тестера.

А так согласен-ремонт головы походу намечается.

+1 Недавно делали такой мотор после перегрева. Клапана там усраны прилично, дилерское масло превратилось в пластик, задиры на зеркале, ремонтного размера ЦПГ там нет, Делать новый хон и последнюю группу поршней. Клапана регулируются торцеванием. Денег ушло с клиента под 80 тыр.
Опубликовано

а может начать с поиска подсосов воздуха? ;)

 

а вообще, кстати, если например скинуть разъем с ДПРВ - не отключится диагностика пропусков? я просто к тому, что надо бы как-то определиться - действительно ли оно есть. потому что если пропуски из-за сильной разницы в компрессии - то они будут ярковыражены еще ДО отключения цилиндра ЭБУ, и, кстати, могут уходить с повышением оборотов - если не клапана подвисают. да и вообще, убедиться - отключается ли цилиндр принудительно, или это просто те самые пропуски?

Опубликовано

Если клапан болтается в направляющих то пропуски видно только по сканеру, до набора критической цифры. После чего следует отключение цилиндра. При наборе оборотов пропусков нет, они появляются только при устоявшихся оборотах. Будь то холостые, 1000 или 2000. Так было на 15шке до замены направляющих и клапанов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...