Перейти к содержанию

@lex_k

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о @lex_k

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения @lex_k

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. У девятки на холостом ходу иногда выскакивала ошибка "бедная смесь", во время езды на невысоких оборотах при опускании педали газа машина клевала, при нажатии резко дергалась. Обороты ХХ были немного завышены. Расход в норме. Вылечилось отключением в прошивке ДК.
  2. Посмотрел серийные, R83 есть только на 71 блок, можно ли прошить 61 без переделок? Как эта прошивка скажется на узлах типа адсорбера, ДК и т.д?
  3. Тьфу блин, читаю одно, а думаю о другом. Каталик выкинул, а адсорбер стоит, поменял на нем худой шланг (до ДУ), клапан вроде не клинит, что там еще смотреть?
  4. Где можно новую посмотреть?
  5. Демонтирован по причине вони сероводородом. Адаптер есть, из прог есть icd, Diagnostic Tool 1.3.1, обеими подключался, еще есть kwp_win - ее пока не пробовал. В ближайшие дни поковыряюсь, заодно попробую форсунки проверить. О результатах отпишусь.
  6. Шланг пережимать не помогает, неисправность появляется периодически и быстро пропадает. Фантастика :suda: А если форсунки забиты или текут, какие будут симптомы?
  7. Ну был я на диагностике, у мудрого мастера. Все посмотрел, сказал заменить дмрв, нащупал где-то подсос воздуха, но так и не определил где. Компрессия, давление в рампе, правда вроде не смотрел как оно падает, остальные датчики все вроде в норме. Я после этого поставил новый дмрв, проверил его на исправность, нашел сам подсос воздуха, и как мне кажется есть еще в одном месте, но тем не менее проблема осталась. Машина часто заводится и глохнет, если немного проехаться то перестает глохнуть. PXX ставил два разных, оба работают норм, дпдз новый бесконтактный, работает как часы. ДТ не врет. Свечи, модуль зажигания и высоковольтники в норме. Машина работает то ровно, то вдруг резкие провалы, передергивания, как будто перестает работать один из цилиндров. Еще немного завышенные обороты, вместо 850 900-960, иногда опускается до нормы. Как мне кажется остаются только забитые или текущие форсунки, РДТ или вакуумник, который ипет мозг и делает вид, что он рабочий, но почему-то иногда педаль становится тугой. Вот после этого всего и приходится заморачиваться такими вопросами. Я бы рад один раз заплатить и не париться, но видимо не судьба.
  8. А конкретно в моем случае? ваз 2109, январь 5.1 61блок, прошивка j5v03L25, катализатор на машине был. Насколько я знаю мт10 и сканматик с обычным к-line не работают. Т.к. я не занимаюсь диагностикой, покупать нет смысла. Может что из бесплатного посоветуете?
  9. Признаю, напутал. Хочу уточнить свой вопрос. Многие пишут, что с помощью чего-то определяют эти пропуски. Вот и хотелось бы узнать как это делать. Софт какой, или в прошивке это должно поддерживаться? А уж потом буду искать причину.
  10. Простите за ламерский вопрос. Как определить пропуски зажигания? Какой нужен софт, должна ли это поддерживать прошивка? 1.5 8V, все сток, январь 5.1 61блок, прошивка j5v03L25, при необходимости зальется другая. В наличии только usb k-line и ноут.
  11. Чистил ДУ и нашел отверстие на фланце, которое оказывается заглушенным при установке ДУ на ресивер. Так и должно быль или в ресивере забыли просверлить? На прокладке отверстие есть.
×
×
  • Создать...