Перейти к содержанию

Интересности Ford Focus - 3 на газе


димон5

Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажите нам несведующим, кто нибудь ставил Lovato Easy Fast на Форд Фокус третий, двигатель 1.6л, механика,2009 года? Если ставили,то скажите, к чему цепляли импульсный провод???? Приматывал к катушке - сгорело три штуки !!! С датчика коленвала невозможно взять - контроллер вырубает тахометр и сам датчик, зажигает "выкинь двигатель". Датчика фазы вообще нет. И это Именно на машине этого года выпуска. ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех о таком геморое! Ставил много Фокусов 2,все работали прекрасно, но Эта вооще п...Ц. Завтра буду снимать из-за этого Ловату и ставить АЛЬФУ. Там нет импульсного провода.... МОЖЕТ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО НИБУДЬ?

Изменено пользователем димон5
Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а с чего бы катушкам гореть?

попробуй вызвонить провод тахометра и к нему подланчись.

Вот и я так думаю,почему и спросил.Но это факт! А провод на тахометр идет в Цифровом формате! Не читается...
Ссылка на комментарий
Вот и я так думаю,почему и спросил.Но это факт! А провод на тахометр идет в Цифровом формате! Не читается...

Проверь на всякий случай, может на твоем импульсном висит что то, может косяк в ловатовской проводке или в блоке.

Ссылка на комментарий
Господа, подскажите нам несведующим, кто нибудь ставил Lovato Easy Fast на Форд Фокус третий, двигатель 1.6л, механика,2009 года? Если ставили,то скажите, к чему цепляли импульсный провод???? Приматывал к катушке - сгорело три штуки !!! С датчика коленвала невозможно взять - контроллер вырубает тахометр и сам датчик, зажигает "выкинь двигатель". Датчика фазы вообще нет. И это Именно на машине этого года выпуска. ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех о таком геморое! Ставил много Фокусов 2,все работали прекрасно, но Эта вооще п...Ц. Завтра буду снимать из-за этого Ловату и ставить АЛЬФУ. Там нет импульсного провода.... МОЖЕТ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО НИБУДЬ?

Добавлю немного к вопросу автора темы подробностей.

Я - хозяин этого "Фокуса" 3 (имеется в виду рестайл 2008 года).

Автор темы немного ошибся, двигатель у моей машины 1.4.

Машина абсолютно новая.

Рампа топливная двигателя - тупиковая (регулятор давления в баке)

Двигатель на моей машине не такой, как описан в книжке по "рестайлу". Датчик коленвала у него находится не сзади (как должен по идее быть на 1.4, а спереди рядом с маслянным фильтром, как на 1.8 ) Датчиков распредвалов нет. Протокол машины OBD-CAN.

Реально у меня после подключения ГБО сгорели ТРИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. Все три "мертвые" катушки в багажнике валяются до сих пор.

Происходило это все три раза в момент переключения с одного вида топлива на другой.

Возникала неустойчивость оборотов, чихание, хлопок и катушка выходила из строя.

Не совсем конечно, но свечи заливала капитально потом на бензине (опережение переставало работать почти совсем зажигания)

После замены катушки на новую все абсолютно восстанавливалось на бензине, но после езды на газу (разное количество дней, иногда 2, иногда неделю) опять при переходе возникал очередной хлопок и новая катушка летела. (Свечи, провода меняли неоднократно, не в них дело)

Дело было именно в катушке (менял прямо у газовщиков неисправную на исправную, и обратно. Тестили со сканером при этом) Именно из-за нее возникала проблема каждый раз.

Да и вылетали катушки не полностью. Сразу (после хлопка при переходе с газа на бензин) переставало работать почему-то опережение зажигания и заливать свечи они на бензине начинало .

А так, чтобы "в ноль" выбить ( то есть - полностью мертвые), то их не выбивало полностью. Переставало работать на них только опережение зажигания почему-то после хлопка (на всех), и заливать они начинали свечки сразу.

Это очень хорошо видно при утренней заводке холодной машины, которая была заглушена на газу. Она заводится, секунд 6-7 работает ровно, потом сбрасывает обороты, почти глохнет, потом, вдруг резко начинает их поднимать выше 10тыс, потом опять сбрасывает. И так, пока не прогреется и не перейдет на газ. Именно в такие моменты и хлопало обычно. Если же ездить на бензине целый день (на исправной еще катушке), на бензине же утром ее завести, то обороты она держит - как в аптеке (прогреваясь), то есть штатный контроллер при заводке ничего не пытался в этот момент перестроить (как он бы сделал после езды на газе)...

Кому интересны подробности, почитайте мои посты в газовой теме фокус-клуба, начиная с этой страницы и до конца Там 9 страниц, начиная с этого постинга, моих не так много,, где я очень подробно описал все возникшие проблемы с фотками , начиная с установки и до снятия (замены на "Альфу") http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...t&p=4902694

Если будете читать, то учтите, что все постинги были написаны ранее найденной в итоге проблемы :rolleyes:

Сорри за сумбур! :russ:

Ссылка на комментарий

Alexey2

Прошу в этой теме дальнейшие результаты писать по Альфе-М.

Хорошо, что "вышел" на головное в Зеленограде, так думаю, что ген дир по технике - Дмитрий Гречушкин?

Умнейший человек в своем деле, вот эта новая АльфаМ - его детище.

 

димон5

Там, где CAN-шина, надо использовать специальные цифровые блоки, чтобы получить обычный аналоговый сигнал, подобный "тахометру"

Точно не помню, вроде AEB их делает.

Похоже, что Ловата своим входным сопротивлением измерительного каскада "тахометр/обороты", вносит воздействия на модуль зажигания и силовые ключи в бензомозге..., возможно, что возникают некие "резонансно/колебательные..." процессы, что пиводит к таким последствиям.

Осцилографом понаблюдать..., да и схему этих "катушек" приведи..., что-то я не понял - почему УОЗ пляшет... от состояния катушек?

Совсем не понял - "что-то хлопает" - это где?

Ссылка на комментарий
Alexey2

Прошу в этой теме дальнейшие результаты писать по Альфе-М.

Хорошо, что "вышел" на головное в Зеленограде, так думаю, что ген дир по технике - Дмитрий Гречушкин?

Умнейший человек в своем деле, вот эта новая АльфаМ - его детище.

 

димон5

Там, где CAN-шина, надо использовать специальные цифровые блоки, чтобы получить обычный аналоговый сигнал, подобный "тахометру"

Точно не помню, вроде AEB их делает.

Похоже, что Ловата своим входным сопротивлением измерительного каскада "тахометр/обороты", вносит воздействия на модуль зажигания и силовые ключи в бензомозге..., возможно, что возникают некие "резонансно/колебательные..." процессы, что пиводит к таким последствиям.

Осцилографом понаблюдать..., да и схему этих "катушек" приведи..., что-то я не понял - почему УОЗ пляшет... от состояния катушек?

Совсем не понял - "что-то хлопает" - это где?

Вы правы, тех директор именно Дмитрий... Сегодня установил на этот ФФ-3 Альфу-М.(УОЗ пляшет не от катушек,почему то сбивается топливная карта,наверное Ловата чудит.)Альфа-М: Пока впечатления хорошие, но рано делать еще выводы,оборудование не обкатано,должно пройти какое-то время. Но первое впечатление - прекрасное! Если с датчиками будет все в порядке - цены ему не будет. Прекрасно калибруется,попадание в бензиновую карту - 90%!

Ссылка на комментарий
Добавлю немного к вопросу автора темы подробностей.

Я - хозяин этого "Фокуса" 3 (имеется в виду рестайл 2008 года).

Автор темы немного ошибся, двигатель у моей машины 1.4.

Машина абсолютно новая.

Рампа топливная двигателя - тупиковая (регулятор давления в баке)

Двигатель на моей машине не такой, как описан в книжке по "рестайлу". Датчик коленвала у него находится не сзади (как должен по идее быть на 1.4, а спереди рядом с маслянным фильтром, как на 1.8 ) Датчиков распредвалов нет. Протокол машины OBD-CAN.

Реально у меня после подключения ГБО сгорели ТРИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. Все три "мертвые" катушки в багажнике валяются до сих пор.

Происходило это все три раза в момент переключения с одного вида топлива на другой.

Возникала неустойчивость оборотов, чихание, хлопок и катушка выходила из строя.

Не совсем конечно, но свечи заливала капитально потом на бензине (опережение переставало работать почти совсем зажигания)

После замены катушки на новую все абсолютно восстанавливалось на бензине, но после езды на газу (разное количество дней, иногда 2, иногда неделю) опять при переходе возникал очередной хлопок и новая катушка летела. (Свечи, провода меняли неоднократно, не в них дело)

Дело было именно в катушке (менял прямо у газовщиков неисправную на исправную, и обратно. Тестили со сканером при этом) Именно из-за нее возникала проблема каждый раз.

Да и вылетали катушки не полностью. Сразу (после хлопка при переходе с газа на бензин) переставало работать почему-то опережение зажигания и заливать свечи они на бензине начинало .

А так, чтобы "в ноль" выбить ( то есть - полностью мертвые), то их не выбивало полностью. Переставало работать на них только опережение зажигания почему-то после хлопка (на всех), и заливать они начинали свечки сразу.

Это очень хорошо видно при утренней заводке холодной машины, которая была заглушена на газу. Она заводится, секунд 6-7 работает ровно, потом сбрасывает обороты, почти глохнет, потом, вдруг резко начинает их поднимать выше 10тыс, потом опять сбрасывает. И так, пока не прогреется и не перейдет на газ. Именно в такие моменты и хлопало обычно. Если же ездить на бензине целый день (на исправной еще катушке), на бензине же утром ее завести, то обороты она держит - как в аптеке (прогреваясь), то есть штатный контроллер при заводке ничего не пытался в этот момент перестроить (как он бы сделал после езды на газе)...

Кому интересны подробности, почитайте мои посты в газовой теме фокус-клуба, начиная с этой страницы и до конца Там 9 страниц, начиная с этого постинга, моих не так много,, где я очень подробно описал все возникшие проблемы с фотками , начиная с установки и до снятия (замены на "Альфу") http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...t&p=4902694

Если будете читать, то учтите, что все постинги были написаны ранее найденной в итоге проблемы :rolleyes:

Сорри за сумбур! :russ:

Алексей привет. Ну как ведет себя Альфа-М? Как динамика?

Ссылка на комментарий
Alexey2

Прошу в этой теме дальнейшие результаты писать по Альфе-М.

Хорошо, что "вышел" на головное в Зеленограде, так думаю, что ген дир по технике - Дмитрий Гречушкин?

Умнейший человек в своем деле, вот эта новая АльфаМ - его детище.

Три часа сегодня ездил на Альфе-М

Пока я очень доволен! Я фотки Альфы-М выложил по ссылке в Фокус-клубе (на 83 странице)

Совсем не понял - "что-то хлопает" - это где?

Под капотом хлопало на Ловате что-то, чихало скорее, а потом выходила из строя катушка(и)

Ссылка на комментарий
Алексей привет. Ну как ведет себя Альфа-М? Как динамика?

Привет Дмитрий!

Динамика отличная! Три часа на ней сегодня колесил. Пока все хорошо.

Надеюсь, что и дальше так будет. :kin:

Очень радует, что Альфа-М (форсунки ее) работают намного тише "ловатовского" оборудования. Немного огорчает блеклый светодиодный индикатор (горит еле-еле, намного менее ярко, чем "ловатовский) Зато каждый раз пищит, когда переходит на газ (что "ловатовский" не делал)

Буду писать тут дальнейшие впечатления от Альфы-М.

Ссылка на комментарий
Проверь на всякий случай, может на твоем импульсном висит что то, может косяк в ловатовской проводке или в блоке.

Мне тоже казалось, что какой-то косяк в "ловатовском" блоке возник после выхода из строя самой первой катушки.

Ведь машина на "Ловато" ездила первые 800-1000 км просто идеально (расход только меня смущал 13-14 литров на движке 1.4)

Вся лажа пошла после того, как окончился в дороге баллон и машина самостоятельно перешла на бензин.

Она при этом задергалась, возник провал при нажатии на педаль газа, и заглохла она. Завелась с большим-пребольшим трудом на бензине.

Еле дополз до газовой заправки, все свечи залил. На газу потом машина поехала весьма энергичнее. Собственно с этого момента и пошли неприятности все. (диагностировали в "фордовском" сервисе топливную систему всю, мерили давление насоса)

Оказалось в итоге катушка.

Поменял, восстановилось все на бензине, потом на газу проехал 300 км, заехал вечером на газу в гараж, заглушил.

Утром завелась (на бензине естественно). Секунд 6-7 работала устойчиво, потом сбросила обороты, почти заглохла, начала их поднимать сама, чихнула... И очередная (вторая) катушка накрылась.

Поменял я ее снова (вместе с проводами и свечами) Приехал к газовщикам. Регулировали смесь. Вроде все настроили тогда очень тщательно.

Машина продержалась две недели после этого. Если ездил целый день на бензине, то утром заводилась просто идеально. Если ездил на газу, то атракцион с гуляющими взад-вперед оборотами повторялся каждое утро, до перехода на газ. На газу (как мне кажется) машина несколько тупила.

Особенно в пробках. Приходилось полностью жать на гашетку для того, чтобы она в горку поехала. После длительных стояний в заторах на газу воняло тухлятиной (катализатор). Загоралась на панели приборов лампочка-шестеренка (механическая неисправность двигателя) На бензине все восстанавливалось, если не переключаться на газ совсем.

После очередной поездки на газу (около 200 км) история повторилась. Заглушил ее у магазина, завелась потом на бензине, готовилась к старту на газу, чихнула и зажигание снова ушло...

Дальше опять беготня по рынку в поисках катушки.

Затем снова приехал к газовщикам. Они долго искали, куда прицепиться к сигналу оборотов кроме катушки (датчиков распредвалов нет у меня, только клапан стоит на крышке) Попытались присоединиться к датчику коленвала. При таком подсоединении сразу переставал работать штатный тахометр машины и загорался чек (несколько раз пытались) Не получилось, короче...

После моих убедительных просьб, установщик (коллега Дмитрия) вынул "ловатовский" контроллер и поменял его на новый такой же. Сказал, что не жалко. Потом долго настраивал оборудование (ноутбук, сканер). Сигнал оборотов подсоединил с высоковольтного провода, намотав его на четвертый высоковольтный провод (20 витков вокруг, и прикрутил изолентой, что-то вроде импульсной прищепки, как у стробоскопа получилось) В настройках программы "Ловато" он поставил "слабый сигнал". Я видел, как при таком подключении обороты в программе (на стабильном холостом ходу) гуляли от 150-900. Спросил про это его. Ответил мне, что может быть особенность впрыска конкретной машины такая.

Настроили. Поехали кататься по городу (со сканером и ноутом) 30 минут катались. Настроили вроде.

Уехал я оттуда с надеждой на конец мук моих "газовых". Машина ехала на новом контроллере отлично (но недолго) Прекрасно работало опережение зажигания. Шестеренка на тахометре (механическая неисправность двигателя) не загоралась. Но радовался я три часа, не больше (даже в пробке постоять успел)

Ехала прекрасно. Но...

После трех часов работы машина перешла на бензин (сама) лампочка газа мигала постоянно, клапана газовые щелкали, но не переходила на газ. Потом лампочка вообще погасла. Через минуту опять загорелась, потом опять погасла. Мигает, короче... Открыл капот. Предохранитель цел. Но контроллер горячий (теплый).

На бензине машина ехала отлично. Это означало, что катушка НЕ СГОРЕЛА в очередной раз, так как сигнал оборотов шел не с нее в этот раз, а с высоковольтного провода) Это меня немного утешило.

На другой день поехал снова к установщикам. "Ловатовский" контроллер (простоявший всего три часа вышеописанным образом) сгорел. В программе он ничего не хотел сохранять, постоянно выкидывал ошибку. Даже решили, что com-порт сломался. Но это был контроллер (воткнули еще один новый, работал) Ломали они голову, ломали... Решили менять на другой день на Альфу-М (бадяга вся из-за одного провода какого-то, сигнала оборотов...)

Поставили мне сгоревший контроллер в качестве проводника для форсунок (до следующего дня, чтобы не спалился очередной новый) И я уехал оттуда.

Если честно, то мне очень неловко было к ним снова приезжать, так как бедные установщики мучились с моим "Фокусом" уже несколько дней (в сумме если посчитать)

Вчера поменяли на "Alpha-M".

Пока "полет" нормальный (3 часа ездил пока только на Альфе-М...)

 

 

Да, забыл сказать еще.

Вот человек из Фокус-клуба с аналогичной проблемой на BRC Sequent 24

Тоже катушка полетела при подключении к ней сигнала оборотов, но у него оказались датчики распредвалов, которые спасли положение в итоге

Вот он писал мне

Alexey2

У меня при установке ГБО(третий год уж пошёл) тоже была похожая проблема.Подсоединились сначала к катушке,настроили на месте всё нормально,а когда поехал,то через 200метров мотор стал троить и из трубы чёрный дым повалил. Назад в бокс руками толкали. Подсоединились потом к одному из датчиков VCT(у меня мотор с изменяемыми фазами),больше проблем не было. Но катушка потом через пару месяцев всё равно накрылась и я её поменял. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...t&p=5182836

Изменено пользователем Alexey2
Ссылка на комментарий
Привет Дмитрий!

Динамика отличная! Три часа на ней сегодня колесил. Пока все хорошо.

Надеюсь, что и дальше так будет. :kin:

Очень радует, что Альфа-М (форсунки ее) работают намного тише "ловатовского" оборудования. Немного огорчает блеклый светодиодный индикатор (горит еле-еле, намного менее ярко, чем "ловатовский) Зато каждый раз пищит, когда переходит на газ (что "ловатовский" не делал)

Буду писать тут дальнейшие впечатления от Альфы-М.

Привет Алексей. Я думаю, что на этом оборудовании у вас будет все хорошо!

Ссылка на комментарий
Мне не кажется, я знаю!

Т.к. имею в личном пользовании и фф2 и фф3

Я могу Вам подтвердить, что мой Фокус 3 с движком 1.4 имеет достаточно отличий даже от машины 1.4, которая описана вот в этой книжке по рестайлу (не говоря уже про дорестайл)

059.jpg

Первое, что вспоминается сразу

топливная рампа тупиковая, без регулятора давления и обратки (такой в книжке вообще не описано, хотя есть 3 варианта рамп там)

Расположение датчика коленвала на моем 1.4 совершенно не такое, как указано в книжке этой (он спереди у меня, как на 1.8 )

свечки другие FoMoCo с зазором 1.3мм (по книжке должны быть с зазором 0.8 )

Это говорит о том, что блок цилиндров другой у машины стоит теперь ( дорестайловые 1.4 и 1.6 в книжке не такие нарисованы )

Панель приборов другая у рестайла (и не только визуально)

Воздушный фильтр другой, к опоре двигателя под ним не добраться (как написано в книжке этой)

Я думаю, что скорее всего и контроллеры отличаются (иначе почему возникает такая лажа с "Ловатой" на нем, ведь на дорестайловых машинах стоят такие системы у людей, а у меня такое...)

Еще есть куча отличий по начинке, если подумать и вспомнить

Ссылка на комментарий
Привет Алексей. Я думаю, что на этом оборудовании у вас будет все хорошо!

Здравствуйте Дмитрий!

Пока все действительно очень хорошо!

Я сегодня 4 часа на машине катался. Все на газу.

Альфа-М меня очень радует. Машина просто летит (одинаково отлично и на бензине, и на газу)

Я с ужасом вспоминаю мое Ловато Эази Фаст, на котором (в недолгие моменты его "работы") полностью меняли ориентацию штатные мозги машины, и ей потом постоянно что-то мешало на бензине.

На Альфе-М возникает такое ощущение, что у машины из глушителя вынули пробку, которая мешала ей ехать на Easy Fast (ну образно говоря, конечно... :rolleyes: )

Надеюсь, что и дальше Alpha-m меня не разочарует.

Спасибо Вам Дмитрий огромное еще раз ( Андрею тоже, и другим коллегам Вашим), что помогли мне все-таки решить проблемы, возникшие с этой ужасной "Ловатой" (убийцей трех катушек :nhl_checking: ), и посоветовали оборудование, которое пока очень хорошо работает!

Ссылка на комментарий

Привет всем хочу оставить свой комент от лица установщика этого фокуса). Если реально говоря то пока жду комментариев по поводу Альфы-М, (для остальных установщиков это не бред клиента:)) катушка выходит из строя с не обычными до сих пор симптомами(машина не!!!! начинает троить или стрелять!!!) она просто перестает тянуть и при этом заливает свечи зажигания, (из чего лично я могу сделать выводы что либо она перестает как говорит хозяин опережать зажигание(пока не установлено что модуль опережения встроен в катушку) либо что для меня в данный момент более приемлемо перестает выдавать на свечу требуемое напряжение(хотя тоже для меня слабо поддается осознанию, смесь может либо воспламенятся от искры либо нет), пока прошло очень мало времени после установки Альфа-М, но лично для меня после всех этих тестов пока осталось одно сомнение если меня убеждали что импульсный провод только снимает сигнал оборотов не создавая при этом помех, пускай теперь залетные физики ядерщики объяснят всем вокруг как этот самый провод создает помехи для снятия штатным контролером сигнала РПМ, и почему это соприкосновение проводов приводит к возникновению ошибки по этому самому датчику(датчик положения коленвала). Что касается Вас Алексей, ни у меня лично ни конкретно у Фирмы естественно нет к Вам ни каких притензий, просто эта проблема нова и еще не изучена установщиками(к сожалению такое есть в нашей работе и заводы изготовители автомобилей не информируют нас о всех своих нововведениях), поэтому жду Ваших новых отзывах о новой системе Альфа-М и о поведении Вашего автомобиля в

этой теме. Спасибо за понимание.

Андрей.

Ссылка на комментарий
... как этот самый провод создает помехи для снятия штатным контролером сигнала РПМ, и почему это соприкосновение проводов приводит к возникновению ошибки по этому самому датчику(датчик положения коленвала)....

Ну, рано или поздно это точно скоро прояснится, так как именно эта "фордовская" машина (Форд Фокус 1.4 амбиент) подпала под программу беспроцентного автогоскредитования, и цену на нее НА ЕДИНСТВЕННУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ИЗ ВСЕХ ФОКУСОВ, установили в 345 тыс. рублей, это как у "Приоры" (любые другие комплектации Фокуса почти на 150-200 тыс. дороже) Это скоро приведет к тому, как я думаю, что каждая третья машина будет именно таким Фокусом.

Очередь на эту машину уже растянулась из-за небольшой цены на полтора года. Даже заказы на такую машину принимают дилеры только после большого скандала.

Забавно правда, что цена одной комплектация от другой (например 1.4 от 1.8 ) отличается почти в два раза... ( http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=644 )

Так что, уважаемые установщики, крепитесь! Скоро все эти "бюджетные фокусы" 1.4 (такие же, как у меня) :party: поедут к Вам газ ставить :russian_roulette:

Я - это так, первая ласточка , кто купил в этом году такую тачку и, не став ждать окончания гарантии, поехал газ ставить на нее :aa:

Ссылка на комментарий
Я могу Вам подтвердить, что мой Фокус 3 с движком 1.4 имеет достаточно отличий даже от машины 1.4, которая описана вот в этой книжке по рестайлу (не говоря уже про дорестайл)

Вы собрали всё в одну кучу! Какая панель, какой мотор 1.4?! Что с чем вы сравниваете?!

В первом посте вопрос по мотору 1.6.

Их в фокусе применяют два вида 100л.с и 115 л.с.

Так вот их оба применяют в ФФ3 и применяли в ФФ2. И отличий нет в каком кузове они стоят.

Если конечно сравнивать 115л.с с 100л.с, то конечно есть разница!

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий
Здравствуйте Дмитрий!

Пока все действительно очень хорошо!

Я сегодня 4 часа на машине катался. Все на газу.

Альфа-М меня очень радует. Машина просто летит (одинаково отлично и на бензине, и на газу)

Я с ужасом вспоминаю мое Ловато Эази Фаст, на котором (в недолгие моменты его "работы") полностью меняли ориентацию штатные мозги машины, и ей потом постоянно что-то мешало на бензине.

На Альфе-М возникает такое ощущение, что у машины из глушителя вынули пробку, которая мешала ей ехать на Easy Fast (ну образно говоря, конечно... :rolleyes: )

Надеюсь, что и дальше Alpha-m меня не разочарует.

Спасибо Вам Дмитрий огромное еще раз ( Андрею тоже, и другим коллегам Вашим), что помогли мне все-таки решить проблемы, возникшие с этой ужасной "Ловатой" (убийцей трех катушек :nhl_checking: ), и посоветовали оборудование, которое пока очень хорошо работает!

 

 

Поставил приличное количество Альфы и Лоавты на Форд Фокус 2 и 3 проблемма одна это Свечи, и зазор я рекомендую делать не более 0,9 тогда проблемм с катушками быть не должно... Думаю что все будет хорошо с новой Альфой а если все же опять что то произойдет, то свечи смотрите и зазор делайте минимальный, а не как написано 1,3 это слишком большой зазор, нагрузка на катушку, а при работе на газе еще больше нагрузка с таким зазором возникает нагрузка...

Пишите как по расходу у Вас, по бензину было, и на Альфе новой какой расход стал?

Ссылка на комментарий
Поставил приличное количество Альфы и Лоавты на Форд Фокус 2 и 3 проблемма одна это Свечи, и зазор я рекомендую делать не более 0,9 тогда проблемм с катушками быть не должно... Думаю что все будет хорошо с новой Альфой а если все же опять что то произойдет, то свечи смотрите и зазор делайте минимальный, а не как написано 1,3 это слишком большой зазор, нагрузка на катушку, а при работе на газе еще больше нагрузка с таким зазором возникает нагрузка...

Пишите как по расходу у Вас, по бензину было, и на Альфе новой какой расход стал?

 

ИМХО форд вообще исключительный автомобиль(не только фокус, один только фордовский датчик давления и температуры бензина в тупиковой топливной рейке чего стоит:) ни у кого до сих пор нет а у фордов уже два года) вобщем мое мнение что компания форд экспериментирует над собой а установщики ГБО в последствии над фордами и каждый фордовский экземпляр разных конфигураций одного автомобиля каждый раз готов порадовать новым до этого невиданным геморроем) И личный вопрос у кого нить есть наработки по ФФ2 1,8 с АКП (именно эта комплектация кто что ставил и чем оно закончилось?)

Ссылка на комментарий

Вопрос к спецам по Фокус-1: двс ZETEC, 1.8литра, 115лошадей, выпуск 2004г.

Бензомозг непонятный, на нем написано 3JHB и далее мелкими буквами...

Чтобы исключить вероятность повреждения катушек (модуль) зажигания, пытаюсь найти выход этого бензоконтроллера типа "тахометр",

как, допустим на последних 81-пиновых разъемах (М73, Я72, Бошь797, Микасы11/10) = это пин номер 8.

Есть такой выход у Фокусовского ЭБУ?

Возможно его сигнал использовать для тактирования ГБО?

Буду признателен, если выложите распиновку этого бензомозга...!

Ссылка на комментарий
Вы собрали всё в одну кучу! Какая панель, какой мотор 1.4?! Что с чем вы сравниваете?!

В первом посте вопрос по мотору 1.6.

...

В первом посте автор темы ошибся.

Вопрос он (Дмитрий) задал именно про мой автомобиль (я хозяин этого проблемного "Фокуса" 2009 года выпуска). Двигатель на моей машине 1.4. Я уже писал выше про это.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...