Перейти к содержанию

Интересности Ford Focus - 3 на газе


димон5

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к спецам по Фокус-1: двс ZETEC, 1.8литра, 115лошадей, выпуск 2004г.

Бензомозг непонятный, на нем написано 3JHB и далее мелкими буквами...

Чтобы исключить вероятность повреждения катушек (модуль) зажигания, пытаюсь найти выход этого бензоконтроллера типа "тахометр",

как, допустим на последних 81-пиновых разъемах (М73, Я72, Бошь797, Микасы11/10) = это пин номер 8.

Есть такой выход у Фокусовского ЭБУ?

Возможно его сигнал использовать для тактирования ГБО?

Буду признателен, если выложите распиновку этого бензомозга...!

Ненужен тебе этот тахометр!

Цепляйся к катушкам и не парься!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поставил приличное количество Альфы и Лоавты на Форд Фокус 2 и 3 проблемма одна это Свечи, и зазор я рекомендую делать не более 0,9 тогда проблемм с катушками быть не должно... Думаю что все будет хорошо с новой Альфой а если все же опять что то произойдет, то свечи смотрите и зазор делайте минимальный, а не как написано 1,3 это слишком большой зазор, нагрузка на катушку, а при работе на газе еще больше нагрузка с таким зазором возникает нагрузка...

Пишите как по расходу у Вас, по бензину было, и на Альфе новой какой расход стал?

Свечи менял иного раз (после очередного залива), ставил и оригинал FoMoCo AYFS22FB ( заводской зазор 1.3), и с меньшим зазором Bosch HR7MPP (заводской зазор 1мм), и Bosch HR8MPV Platinum (1.3 мм), и AYFS22CB...

Абсолютно на всех этих свечах проблемы были ОДИНАКОВЫЕ на Ловате. Провода тоже менял (комплект).

 

 

Альфа-М меня пока очень радует. Проблем не возникало пока. Откатал на ней уже 700 км.

Наибольший восторг у меня вызвал расход на Альфе-М ( 8 литров на 100 км ПО ГОРОДУ ) На Lovato Easy Fast мне три раза регулировали конироллер, но ни разу расход на "Ловате" не был меньше 11-12 литров на сотню.

Еще у меня сейчас на Альфе-М вовремя стал выключаться светодиодный переключатель. Гаснет сейчас через 2-3 секунды после того, как машину заглушить.

Настроился, наверное сам, так как сначале (первые 200 км) этот переключатель со светодиодами продолжал гореть после заглушки машины не меньше 5-7 минут (потом гас). Сейчас глушу, 2 секунды, и он гаснет.

Короче, пока все с Альфой-М хорошо B)

Ссылка на комментарий
...Еще у меня сейчас на Альфе-М вовремя стал выключаться светодиодный переключатель. Гаснет сейчас через 2-3 секунды после того, как машину заглушить.

Настроился, наверное сам, так как сначале (первые 200 км) этот переключатель со светодиодами продолжал гореть после заглушки машины не меньше 5-7 минут (потом гас). Сейчас глушу, 2 секунды, и он гаснет.

 

Пока все с моей Альфой-М хорошо (1500 км уже на ней)

Немного правда вырос расход (9-10 литров), зато машина очень динамично разгоняется теперь.

Вот только никак не могу понять - как работает выключение этого светодиодного индикатора на Альфе-М.

Иногда он гаснет сразу после заглушки машины, а иногда продолжает гореть еще 5 минут (мигая готовностью перейти на газ)

От чего зависит его выключение после заглушки машины?

Почему иногда он сразу гаснет (через 2-5 секунд), а иногда 5-7 минут мигает на уже неработающей машине?

Ссылка на комментарий
Почему иногда он сразу гаснет (через 2-5 секунд), а иногда 5-7 минут мигает на уже неработающей машине?

Система запитана через реле от + бензиновых форсунок, и выключается после того как штатный бензомозг выключает питание на форсунки. Поэтому Алексей этот вопрос опять адресован к производителю автомобиля Форд Фокус))

Ссылка на комментарий
Система запитана через реле от + бензиновых форсунок, и выключается после того как штатный бензомозг выключает питание на форсунки. Поэтому Алексей этот вопрос опять адресован к производителю автомобиля Форд Фокус))

Понятно!

Пока все отлично работает, больше 1800 км уже проехал. Заводится по утрам на бензине тоже идеально.

Так что Альфа-М - это супер!!!

Ну пока, по крайней мере...

Буду и дальше тут отчеты про него писать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и первая неприятность возникла на моей Альфе-М (пробег на ней 3500 км)

Под датчиком (который на входе в рампу газовых форсунок) образовалась лужа из газового конденсата. На основании датчика отчетливо видны следы потеков (то есть течет именно из него)

f0a81ffb6275.jpg

На горячей машине все нормально, то есть вытекает из него по всей видимости ночью, когда машина холодная (что-то там сужается, наверное, и образуется течь) На впускном коллекторе лужица образовалась из газового конденсата, воняет от нее газом.

Завтра буду звонить, если успею, и поеду ликвидировать данную неприятность. Отпишусь потом тут.

В остальном машина едет отлично на газу (расход 8.5-9.5 литра на 100 км)

Ссылка на комментарий

Поменяли мне сегодня этот датчик по гарантии (бесплатно). Все сделали очень оперативно (на все ушло минут 20-30), за что огромное спасибо работникам "Интергазсервиса" ( а именно Димону5 и его коллегам). Проблема была действительно в датчике на входе в рампу (из его основания, где провода, почему-то вытекал конденсат).

Весь вечер катался с новым датчиком, больше не течет. Все подсохло.

Машина едет на Альфе-М отлично! А это радует! B)

Буду тут и в дальнейшем писать про мою "Альфу-М" отчеты...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Господа, подскажите нам несведующим, кто нибудь ставил Lovato Easy Fast на Форд Фокус третий, двигатель 1.6л, механика,2009 года? Если ставили,то скажите, к чему цепляли импульсный провод???? Приматывал к катушке - сгорело три штуки !!! С датчика коленвала невозможно взять - контроллер вырубает тахометр и сам датчик, зажигает "выкинь двигатель". Датчика фазы вообще нет. И это Именно на машине этого года выпуска. ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех о таком геморое! Ставил много Фокусов 2,все работали прекрасно, но Эта вооще п...Ц. Завтра буду снимать из-за этого Ловату и ставить АЛЬФУ. Там нет импульсного провода.... МОЖЕТ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО НИБУДЬ?
надо было через резистор 500 ом цеплять.ни чего б не сгорело. Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
...

Буду тут и в дальнейшем писать про мою "Альфу-М" отчеты...

У меня снова при пробеге 7800 км накрылся на Альфе-М датчик.

Тот же самый, про который писал несколькими постами выше.

f0a81ffb6275.jpg

Все, как в прошлый раз (даже проездил столько же, как и первый)

Из его основание (где провода торчат) вытекает конденсат и выходит газ (газ выходит шипя из него намного сильнее, чем из первого, который сломался...)

 

Буду завтра звонить в Интергазсервис, надеюсь, что они будут завтра работать (так как потом я на 3 дня уеду)...

 

Тоска начинает одолевать меня, так как один и тот же датчик... и каждые 3500 км... :ew:

Ладно, пока у меня гарантия еще...

Но что же я с ними (если и дальше так пойдет) делать буду после 30тыс. км пробега, если они каждые 3500 км из строя выходят...?

Ссылка на комментарий

Поменяли мне сегодня по гарантии этот датчик в "Интергазсервисе".

Спасибо большое Андрея (Demmon(у))

Кроме датчика этого, ничего пока не ломалось на новой Альфе-М.

Очень радует расход газа (трасса 7 литров где-то, город около 9 литров с кондиционером)

Очень надеюсь, что этот датчик (новый) теперь меня не подведет :russ:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Как дела?

2 месяца Вас не видно!

 

Все в порядке!

Работает на "Фокусе" моем Альфа-М без проблем пока...

Датчик больше не выходил из строя. Проехал на Альфе-М уже 17500 км. Скоро поеду на ТО2.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Был в пятницу на ТО2 в «Интергазсервисе» (пробег на Альфе-М 19000 км, так как запищал зуммер, требуя ехать на ТО)

Из жалоб было только одно – при переходе с бензина на газ (на холодную машину, которую только что завел), машина глохла. Но если поездить минут 20 на бензине (прогреть хорошенько машину), то она переключалась после этого на газ потом абсолютно нормально. Еще было небольшое подергивание на газу, при длительном стоянии в пробках. На бензине при этом машина ехала просто идеально.

На ТО2 Андрей (он на этом форуме под ником "demmon") моментально нашел – в чем скрывалась проблема (был абсолютно забит фильтр тонкой очистки, да так забит, что совсем не продувался «дыхалкой». Для наглядности мне дали подуть в новый фильтр, который продувался абсолютно легко.) Забило старый фильтр какими-то ужасными смолинистыми отложениями всего за 9000 км (газ в России теперь – совсем как бензин стал… :ban2::fans: ).

Фильтр поменяли, дальше подключились к компу и контроллер ГБО заново перенастроили «под зиму».

На все ушло где-то 25-30 минут (по деньгам ТО-2 на Альфе-М обошлось всего в 700 рублей)

Спасибо огромное Андрею (demmon) за быстрое и грамотное проведение очередного техобслуживания ГБО моего автомобиля. :love:

Сейчас все работает без проблем. Переходит с бензина на газ сейчас хорошо, не глохнет при этом. В пробки пока не попадал, так как выходные….

Надеюсь, что моя машинка без проблем пробежит до очередного ТО3 (на 30000 км)

Жалко только, что гарантия на Альфу-М на этом окончится…

Очень хотелось бы, чтобы гарантия на ГБО была хотя бы немного больше 30000 км.(ну 50 тыс. км, к примеру… :wub2: )

Буду тут и дальше писать отчеты про свой Фокус-рестайл 1.4 с ГБО «Альфа-М».

Может, кому-нибудь пригодится…

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мороз под -30 моя Альфа-М перенесла достойно!

Всю эту неделю в Москве ночью (когда я возвращался домой) температура была от -25 до -30.

У меня даже концентрат в бачке омывателя полностью замерз (а на нем -30 было написано)

Форсунки (Апачи) на моей Альфе-М прекрасно работали, и НИ РАЗУ не замерзли за эту неделю.

Только прогревалась машина намного дольше, чем обычно (но это понятно почему - все-таки -30 за бортом :eg: )

В остальном моя Альфа-М работала абсолютно также, как всегда!

Так что... Апачи на моей Альфе-М прекрасно переносят мороз, как выяснилось.

Ничего пока не ломалось, пробег на Альфе-М сейчас 22500.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Был вчера на ТО3 на своей Альфе-М (пробег на ней около 30 тыс км. уже)

До поездки на ТО3 (где-то за 800 км до этого) поменял воздушный фильтр, свечи, и промыл дроссельную заслонку.

Из жалоб было: расход газа вырос до 11 литров на сотню, небольшое подергивание движка на холостом ходу на газу, и потом на бензине туповато разгонялась (после перехода на бензин).

 

 

Поменяли фильтр, слили конденсат, далее при проверке на компе, обнаружили "льющую" газовую форсунку (4 цилиндра).

Поменяли ее.

В итоге, - сделали ТО3, и одновременно поменяли 4ю газовую форсунку.

Все вместе обошлось в 1300 рублей.

Сейчас все работает - как часы. Ничего не дергается больше на холостом ходу.

Очень доволен! :love:

Огромное спасибо Дмитрию (тут он под ником Димон5) за проделанную работу!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера ездил снова в сервис.

Машина глохла, не набирала мощность на газу.

Перебрали и промыли в этот раз всю рампу форсунок (4 ремкомплекта поставили, приработали, отрегулировали ход маятников форсунок, настроили на компе все потом.

Сейчас проблем нет.

Старые форсунки прошли 30 тыс. км. Резинки на краях штоков все были сожранные (остатки отслаивались).

Вот фотка одного из старых штоков-маятников

a7ac42859cfe.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Купил вчера себе ключ к с интерфейсным кабелем к своему ГБО Alpha-M

В выходные буду осваивать :soldier:

Стоит 1700 рублей (в комплекте: кабель USB2.0 удлинитель AM/AF 5 метров, диск с программой EGS_Tuner и мануалом, и сам USB-ключ)

Вот так это все выглядит.

59b76b9f9ff8.jpg

 

Теперь осталось купить только микрометр с переходником для калибровки форсунок Рэйл-Валтек.

С микрометром проблем нет, они на всех рынках есть.

А вот переходник-втулка, который заворачивается в рампу (с микрометром)...

Где его можно купить в Москве (переходник)?

Ссылка на комментарий

Можно к токарю обратиться. А почему не купили там, где шнурок с ключом брали?

Не было у них.

Я уж обзвонил несколько газовых контор московских, по запчастям...

Ни у кого нет!

Где купить этот комплект в Москве? (или хотя бы два переходника под Валтек-Рэйл), а сам штоковый микрометр можно купить на хозрынке...

Ссылка на комментарий

А НЕ ПРОЩЕ НА ФОРДА ПОСТАВИТЬ ПРИЛИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, А СИГНАЛ ВЗЯТЬ С КАТУШЕК ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОЛИТ.

НА ХУДОЙ КОНЕЦ НА УБОГУЮ АЛЬФУ ПОСТАВИТЬ ПРИЛИЧНЫЕ ИНЖЕКТОРА НАПРИМЕР OMVL

Ссылка на комментарий

1.ПРИЛИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ,

2.СИГНАЛ ВЗЯТЬ С КАТУШЕК ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОЛИТ.

3.НА УБОГУЮ АЛЬФУ

4.ПРИЛИЧНЫЕ ИНЖЕКТОРА НАПРИМЕР OMVL

 

1.что ты считаешь "приличным" и приведи конкретные ТТХ для сравнения и обоснования.

2.назначение электролитического конденсатора совсем иное, что реально следует ожидать от твоей рекомендации.

3.в чем "убогость" - давай конкретные данные с цифрами/расчетами, сообщи, сколько комплектов ты уже установил, что обнаружил, по каким параметрам, на каких закладках фиксируется "убогость"...

4.аналогично п.1, конкретику и сравнение ТТХ.

 

Жду конкретику и обоснования: все твои наработки и статистику, либо твое сообщение буду считать не обоснованным, за что положено наказание.

Ссылка на комментарий

Микрометр получил!

Вот он

426b05c84b7f.jpg

 

Но возникла новая проблема!

 

Программа установилась, ключ работает...

Но вот новый кабель USB-блок управления (который продавался вместе с ней) не работает.

Именно кабель для USB порта (не "Com")

59b76b9f9ff8.jpg

 

Драйвер, который указан на сайте "Интергазсервиса" http://www.autogas01.ru/2010/03/03/drajjver_dlja_kabelja_svjazi_alfam.html не подходит к нему (точнее, он ставится, но толку от него никакого... (система на ноуте Вин-XP SP3)

Com-порты в программе перебирал все, которые есть. Ни на одном связи с блоком нет...

Что делать посоветуете?

Как связь установить с блоком?

Ссылка на комментарий

Сейчас подключал этот шнурок к двум старым стационарным компам (на которых всего 2 com-порта), так он драйвер автоматически устанавливает (без всякого дополнительного драйвера) создает в системе (при подключенном шнурке) еще один "USB serial port com-3 FTD1" и в программе (EGS-Tuner) сразу появляется 3 com-порт. При отключении шнурка он исчезает, остаются только 2. Но стационарный комп к машине не потащишь... :durik:

А вот на ноутбуке моем новеньком видит 16 com-портов (и система и программа), при подключении шнурка драйвер ставить не хочет автоматически. (система Win-XP SP3), пишет, что оборудование установить не удалось.

Устанавливаю в жесткую драйвер с сайта "Интергазсервиса", но результат нулевой... те же 16 com-портов, и шнурка (еще одного com-порта) в системе не появляется (в программе тоже)...

Не знаю даже, что делать...

Буду искать другой ноут, и пытаться там обнаружить шнурок в системе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...