Перейти к содержанию

Интересности Ford Focus - 3 на газе


димон5

Рекомендуемые сообщения

Сегодня все-таки решил проблему, опытным путем.

На работе ставил этот EGS-Tuner и шнурок на все ноуты, которые были у народа.

Сама программа встала абсолютно на все компы (и на Висту на Тошибе Dual-Core, и на новый Вин-7 на навороченной многоядерной машине, и на нетбуке Acer с обрезанным XP)Программа вставала...

Но вот шнурок не обнаруживался на всех этих ноутах в программе, даже после установки драйвера...ни на Висте, ни на Вин-7, ни на нетбуке с обрезанным XP Home SP3 (хотя в системе он был виден как "USB serial port com") А вот в программе его просто не было вообще (ни одного доступного com-порта)

 

Проблема решилась после установки программы и шнурка в старый ноутбук HP(6-7 летней давности, еще Пень3 с Вин XP Pro XP2)На нем в системе было два своих com-порта, после подключения шнурка сразу образовался третий com-порт, который тут же обнаружился и в программе EGS-Tuner.

Вынес этот раритет к машинке, и все сразу заработало.

Так что... Не дружит этот USB-шнурочек с новыми моделями ноутов, и с системами типа Висты и Вин-7, и обрезанными нетбуковскими XP... (либо драйвер левый)

А вот на "старой ветоши" прекрасно работает, даже без всякого драйвера (все автоматически обнаруживает)

Так что - работает шнурок.

Откалибровал я ГБО (программа указала на несоответствие давления редуктора,рабочего и расчетного... пришлось делать его меньше немного)

546f82210b68.jpg

Скрин уже потом сделал, когда кабель отключил, и сидел-смотрел отличия старых калибровок от новых.

 

Буду дальше писать тут отчеты.

 

 

Да, еще... прикупил себе рампу Рэйл-Апач запасную за 500 рублей (б.у)

Теперь, когда перебирать надо будет рампу, то

одну перебирать дома буду, выставлять ход маятника, потом менять местами (и так по кругу).

Очень удобно!

Изменено пользователем Alexey2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...

Буду тут и в дальнейшем писать про мою "Альфу-М" отчеты...

У меня снова при пробеге 7800 км накрылся на Альфе-М датчик.

Тот же самый, про который писал несколькими постами выше.

f0a81ffb6275.jpg

Все, как в прошлый раз (даже проездил столько же, как и первый)

Из его основание (где провода торчат) вытекает конденсат и выходит газ (газ выходит шипя из него намного сильнее, чем из первого, который сломался...)

 

Буду завтра звонить в Интергазсервис, надеюсь, что они будут завтра работать (так как потом я на 3 дня уеду)...

 

Тоска начинает одолевать меня, так как один и тот же датчик... и каждые 3500 км... :ew:

Ладно, пока у меня гарантия еще...

Но что же я с ними (если и дальше так пойдет) делать буду после 30тыс. км пробега, если они каждые 3500 км из строя выходят...?

Снова потек этот датчик. Продержался почти год (около 35 тыс. км.)

Гарантии естественно теперь никакой нет.

Новый обошелся в 700 рублей.

Но с новым датчиком возникла проблема небольшая.

Старого образца вворачивался прямо в рампу, а новый надо крепить двумя хомутами к шлангу.

Вот фотки старого и нового.

c2c19a4c13f0.jpg1619ac345094.jpg

Так вот...

Когда поставил новый, то через 15 минут на машине загорелся "чек-ошибка" - бедная смесь.

Стер ее компом.

Опять через 20 минут загорелась бедная смесь...

Бред какой-то...

Ввернул опять старый датчик (который течет немного там где провода выходят)

С ним чек не загорается, но газом воняет из-за его негерметичности.

Из-за чего такое может возникать на датчике нового образца?

Может, из-за того, что он не в рампу ввернут, ведь рампа у меня стоит на крышке двигателя, и поэтому рампа горячая очень постоянно (так и старый датчик температуры потока газа нагревался от рампы. А новый датчик крепится только к шлангу, и он не нагревается поэтому от крышки двигателя(как старый грелся).

Может такое быть...?

Как думаете, может датчик не совсем исправный новый?

Или надо просто перенастроить систему?

 

Еще вопрос...

А можно ли чем-нибудь заклеить старый датчик в месте выхода проводов, чтобы не сопливился...?

Может, смола какая-нибудь, или герметик...?

Возможно сделать старый датчик как-нибудь снова герметичным?

Ссылка на комментарий

Дурацкий датчик!

Весь день сегодня с ноутом мучился, полностью на нем АКБ посадил...

С новым датчиком показывает температуру газа в промежутке от 38-42 градусов.

Старый (который к рампе крепился) показывает от 49-60 градусов.

На новом датчике (который к шлангам крепится) включаешь калибровку, и программа требует поднять давление редуктора до расчетных 133-135 (несколько раз пытался калибровать)

Со старым датчиком (который в рампу вворачивается) при калибровки требует расчетное давление 123-125 (завершает без пожеланий настройку).

На новом датчике поднять такое давление не могу, так как редуктор при максимально повернутом винте выдает давление только 123

Поэтому откалибровать под новый датчик не получается.

Под старый датчик программа прекрасно завершает калибровку без всяких пожеланий (но старый датчик негерметичен...)

Вот такая гадость получается...

Это что, мне теперь редуктор перебирать надо (133-135), чтобы он мог набрать давление, которое хочет программа с новым датчиком...?

Или жиклера менять на большего диаметра и менять при этом ход маятника...?

Что за бред такой?

Ведь машина прекрасно ездила 50 тыс. км. со старым датчиком, калибровалась прекрасно все, и не просила так поднимать давление редуктора...

Ссылка на комментарий

Купил я ремкомплект полный (с диафрагмой) редуктора "ловатовского" и перебрал его вчера. Ремкомплект нашел в "Южном Порту" за 900 рублей (без мембраны стоил 600 рублей) Перебрал.

После чего поднял давление редуктора до 129 (до переборки редуктор не хотел выдавать больше 123, пробовал разжимать пружину на редукторе под верхней крышкой... не помогало).

Поэтому перебрал полностью весь редуктор.

Теперь "альфовская" программа завершает калибровку без пожеланий.

А сколько вообще такие редуктора ходят?

У меня прошел до переборки чуть больше 50 тыс. км...

Это нормально?

Изменено пользователем Alexey2
Ссылка на комментарий

 

 

Проблема решилась после установки программы и шнурка в старый ноутбук HP(6-7 летней давности, еще Пень3 с Вин XP Pro XP2)На нем в системе было два своих com-порта, после подключения шнурка сразу образовался третий com-порт, который тут же обнаружился и в программе EGS-Tuner.

Вынес этот раритет к машинке, и все сразу заработало.

Так что... Не дружит этот USB-шнурочек с новыми моделями ноутов, и с системами типа Висты и Вин-7, и обрезанными нетбуковскими XP... (либо драйвер левый)

А вот на "старой ветоши" прекрасно работает, даже без всякого драйвера (все автоматически обнаруживает)

Так что - работает шнурок.

Программа "Альфы" работает на всех компах и ноутах без проблем подхватывает сом1,2,3.В свойствах компорта поменяй номер и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий

 

Программа "Альфы" работает на всех компах и ноутах без проблем подхватывает сом1,2,3.В свойствах компорта поменяй номер и будет тебе счастье!

У меня она сейчас без проблем работает на ноутбуке Тошиба Satellite L40 с системой WinXP SP3 (там система видит с подключенным кабелем 2 com-порта, и на одном из них прекрасно связь устанавливает)

А вот на нетбуке MSI U90-003RU c системой WinXP SP3 (маленькое такое подобие ноутбука) связи установить так и не удалось по шнурку (хотя система обнаруживает там 16 com-портов, ни на одном из них связи нет, скорее всего все эти порты виртуальные там, и не одного реального, особенность материнки, наверное...)

 

Ну, а все-таки...

Знатоки ГБО!

Ответьте на вопрос по "альфовскому" датчику температуры потока газа...

Можно ли его (в месте выхода проводков) чем-нибудь заклеить и восстановить? (смолой какой-нибудь эпоксидной, или клеем-герметиком...)

Чем это можно сделать?

Ну, не возможно же эти датчики менять постоянно на новые... :ranting2:

И еще...

Какой датчик температуры потока газа у меня работал более правильно?

Старые (3 штуки полетели уже...), которые были ввернуты в рампу (а рампа при этом крепилась к горячей клапанной крышке двигателя), и эти датчики показывали на 10-15 градусов теплее, чем новый, который к шлангам крепится и показывает почему-то меньшую температуру потока газа...

Может, старые датчики и течь начинали постоянно из-за того, что им слишком жарко было от крышки двигателя...?

Изменено пользователем Alexey2
Ссылка на комментарий

Привет Алексей! Выход из положения ЕСТЬ. Приобрети газовую рампу OMVL(она уже сдатчиком). Выброси в мусор свой датчик. Пропиши в программе диаметр сопла 2.0 (OMVL поставляется с датчиком температуры и давления газа и с жиклёрами двух размеров 2.0 и 2.5). Откалибруй систему.Если нужно подведи давление до нормы и ещё раз откалибруй систему.И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!! :hura: :hura: :hura:

А будет работать Альфа с рампой OMVL...?

Там в программе есть только выбор из трех рамп (Rail, Valtek и Fema)

 

Но про датчик все-таки...

Чем его заклеить можно в месте выхода проводов?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет ставлю ГБО только ловато как 3 так и 4 поколения при подключении тахо провода подключаю на иноземках через резистор 1МОм и смотрю если ловит когда в настройках ставиш катушку то оставляю если нет ставлю в проге сигнал тахометра

вроде пока все робит но такого фокуса еще не ставил не попадался

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Опять потек датчик температуры газа...

Очередной...

Потерял им уже счет... датчикам этим по 800 рублей...

Неужели нельзя придумать герметичный датчик для "Альфы", который не будет начинать течь из проводов при пробеге 5-6 тыс. км. на нем...?

Ссылка на комментарий

Alexey2, правильно тебе писали выше, попробуй рампу OMVL, но и там бывают небольшие пропуски газа в температурнике. Так же можно поставить датчик от Тамоны, работают долго, не текут.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опять потек датчик температуры газа...

Очередной...

Потерял им уже счет... датчикам этим по 800 рублей...

Неужели нельзя придумать герметичный датчик для "Альфы", который не будет начинать течь из проводов при пробеге 5-6 тыс. км. на нем...?

 

...Здравствуйте Алексей! Почему же Вы с этими проблемами не обратились сразу ко мне? У Вас же есть мой номер...???...проблемы с неконнектом на компах решается за 1 мин...проблемы с датчиком (при такой тенденции) тоже решаемы, и не в общем порядке...Есть же у кого спросить...Тем более что это наши проблемы...

 

Дмитрий.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опять потек датчик температуры газа...

Очередной...

Потерял им уже счет... датчикам этим по 800 рублей...

Неужели нельзя придумать герметичный датчик для "Альфы", который не будет начинать течь из проводов при пробеге 5-6 тыс. км. на нем...?

 

...Здравствуйте Алексей! Почему же Вы с этими проблемами не обратились сразу ко мне? У Вас же есть мой номер...???...проблемы с неконнектом на компах решается за 1 мин...проблемы с датчиком (при такой тенденции) тоже решаемы, и не в общем порядке...Есть же у кого спросить...Тем более что это наши проблемы...

 

Дмитрий.

Спасибо Дмитрий!

Позвоню Вам после праздников.

Сейчас машину забросил, так как по больницам мотаюсь...

 

Про датчики...

У меня сейчас лежат в багажнике ДВА негерметичных датчика от Альфы-М (остальные выкинул уже... было еще два...)

Есть ли возможность их как-нибудь поменять в офисе на "Варшавке" по льготной цене на нетекущие (герметичные)?

Сколько это будет стоить?

Или... чем их можно заклеить...?

Может... герметик какой, или эпоксидка, или клей какой-нибудь...?

Ссылка на комментарий

Вот полная версия инструкции для "Альфа-М" http://depositfiles.com/files/uu5mdlzn3

...изучайте...хотя вы уже почти всё знаете... :uguaga:

Спасибо за мануал!

У нас на форуме Форд Фокус клуба http://ffclub.ru/topic/4473/jump_5000/ уже 4 человека (глядя на меня) поставили себе Альфу-М.

Будут рады все, так как пользовались раньше мануалом от Альфы-4

Еще мне несколько раз писали люди из других городов в личку (там же на ФФклубе), просили дать координаты, где купить ключ и кабель к Альфе-М, и где "Альфу" поставить можно в этих городах.

Я в этом случае все разы давал Ваш телефон (уж извините...если нельзя было... :uguaga: )

Ссылка на комментарий

...Теперь мануал и новая программа (версия 1.3.4 с прошивкой MS002B) доступны и на основной странице "ИНТЕРГАЗСЕРВИС", вот здесь:

http://www.autogas01.ru/alfa/

 

 

По поводу обмена датчиков написал вам в почту... :hobana:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...