Перейти к содержанию

demmon

Новый
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о demmon

Достижения demmon

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. demmon

    Газель на газ

    Все правильно экономика должна быть экономной:) и нет смысла на электронный дросель + пластиковый коллектор + OBD3 ставить 1-2 поколение, но есть много инжекторов (те же праворукие японцы 90г.в. и уж совсем молчу про совавтопром до 2006г. влюч.) на которые действительно проще поставить эжектор, нежели пытаться отстроить распределенку по принципу карбюратора:)) Как говорится "Стучите и вас откопают", главное что бы установщик хоть что нибудь понимал из того что он делает:)
  2. demmon

    ГБО альфа 4

    Да в Альфе-М стоят уже другие датчики(а в дальнейшем, в программе обещают сделать поддержку всех основных датчиков). По поводу апачей вы конечно правы, основных проблем у них 2: 1) Прилипают при низких температурах, в связи с чем затруднен утрений переход на газ в зимний период (ИМХО газ у нас продают веселый или веселящий это как кому больше нравится) 2) Очень быстро разбиваются демпферные резинки после попадания грязи (опять же качество газа под большим??????????????????) Зато нареканий к их скорости нет 3,2мс держат нормально.
  3. Спорить с неадекватными людьми, которые за эту ветку уже много раз облажались в своих вопросах, ответах и комментариях не имею ни малейшего желания. Схем если возникнут еще какие нибудь вопросы пишите в личку.
  4. 3.8 это критическое значение после которого начинается раскачка и автомобиль перестает дозировать подачу газа!!!, я говорил о минимальном времени для нормальной работы, а это 5мс)). Теперь дальше обычное время бензинового впрыска для данного контролера на ХХ 3.8-4.2мс, время при движении без нагрузки(тоесть на торможении двигателем но с неполностью отпущенной педалью 3.0-3.5мс, время в аварийном режиме 2.0-2.5мс(Что и происходило на логах когда автомобиль глох), а теперь уважаемый makkenzi попробуйте самостоятельно рассчитать каким будет время впрыска газа если на нормальном ХХ оно было хотя бы 5мс) Уважаемый cxem Вам не надо увеличивать жиклеры, скорее уменьшать хотя если как я понимаю они стоят 2.3мм это обычный диаметр для автомобиля газель и скорее дело в криво отстроеной карте или в чем либо еще. Я позавчера ради эксперимента поставил ловату на точно такую же как у Вас газель с жиклерами 2.0 работает изумительно даже карту практически не пришлось править, правда давление пришлось сделать максимальным для ловатовского редуктора 1.3
  5. Система запитана через реле от + бензиновых форсунок, и выключается после того как штатный бензомозг выключает питание на форсунки. Поэтому Алексей этот вопрос опять адресован к производителю автомобиля Форд Фокус))
  6. demmon

    Газель на газ

    Уважаемый Савар ничего против книг испытаний и тех доков я естественно не имею, к Вашему мнению и опыту прислушиваюсь уже несколько лет(читая в форумах) и практически целиком поддерживаю Вашу позицию по поводу того что установка ГБО это не просто 4 провода раскинуть, для этого надо знать и теорию и практику. Вобще редко отписываюсь в форумах и задаю вопросы, поскольку если чуть чуть поюзать поиск на 99% можно найти ответ на поставленный перед собой вопрос. Эта тема задевает потому как вопросы о двухрежимке попавшиеся мне на глаза связаны в основном с отлючением датчиков на которые бензомозг начинает жаловатся после установки ГБО. PS У меня на фольксе 84гв на лючке бензобака висела наклейка 98 премиум, а он бедолага до сих пор (уже лет 13) ездит в лучшем случае на 92)
  7. demmon

    Газель на газ

    Вот именно об этом и говорю. Что делать из авто обратно карбюр это лучше? Может быть только приведите аргументы. Как однажды в запале ярости сказал очень уважаемый мной человек(да и еще многими людьми) "Есть читатели, а есть писатели" хотите спорьте хотите нет, а я не теоретик, не математик, а практик и выражаю то мнение, которое складывается из ежедневной работы поиска и нахождения неисправностей в ГБО и его регулировках. Не хочу никого оскорбить, но кто такой Ментрич? А кто создал такие системы как Ловато, BRC, ГИГ))), и т.д. вы тоже знаете пофамильно все что они пишут читаете и если что то не так обращаетесь к ним лично? PS Прошу прощения кажется меня заносит, но иногда надо включать и свой мозг,и выражать свое мнение. А не ссылаться на чьи то научные трактаты которые с годами меняются на с точностью противоположные.
  8. Мы наверное в разных веках живем у газели с 2008г., И никто не просил Вас сопостовлять скрин с тхт.
  9. Не стоит переходить на оскорбления))) смотрим еще раз на скрины и видим что машина глохнет как только время газового впрыска достигает 3,5мс (ловатовкие спецы изначально позиционируют эти форсунки на минимальное время впрыска 5мс, и говорят об этом на каждом обучении если конечно кто задает этот вопрос))) Если есть сканер то проблем с отслеживанием вобще НЕТ выбираем фриз фрейм и смотрим в каком режиме произошла ошибка)))
  10. Вот опять же не понимаю постановка ГБО 4 поколения мера скорее вынужденная чем необходимая, авто на которое все это ставится обладает системой самоконтроля слежением по датчикам кислорода а если вынужденная то как минимум по двум(если конечно причина не в банальном пластиковом коллекторе), также УОЗ в этих авто ориентируется по датчикам детонатции, фазы и при помощи еще кучи микроэлектроники в которую мы установщики лезть не хотим да и собственно говоря в обширной линейке представляемых на нашем рынке на сегодняшний день автомобилей врядли осилим перепрошивать все контролеры. Основной смысл ГБО 4-го поколения дать автомобилю возможность управлять системой ориентируясь на его собственную программу управления основываясь на показаниях его собственных датчиков!!!!! Так объясните зачем их при этом отключать??? (По опыту ни один кастрированный автомобиль не работает на ГБО 4-го поколения лучше чем его полноценный собрат). Так может перестать пытаться превратить распределенный впрыск обратно в эжектор, или давайте повально начнем убирать инжекторы с моторов и устанавливать обратно карбюраторы)))
  11. demmon

    Газель на газ

    Я выражаю собственное мнение, и не только по поводу метана мне просто очень интересна сейчас эта тема для собственного развития). "Если я чего то не знаю, это еще не означает что этого нет", опять же мнение выражается в том что для того чтобы отечественный автомобиль нормально ездил блок надо перепрошивать изначально даже под бензин, а вопрос заключался в том что делает перепрошивка под газ из того что не делают эмуляторы, октан-коректоры и прочая фигня которая кстати разрабатывается под разные блоки? (Уж не знаю к сожалению или к счастью но в Москве перепрошивка блока под газ встречается крайне редко)
  12. Стабильноть давления у ловаты очень даже не плохая(просадки почти не наблюдается в отличии от томассето к примеру), а вот тосольная камера действительно мала и прогрева за частую не хватает на моторах свыше 2-х литров особенно зимой (это если говорить о редукторах которые в основном закупаются в России), поэтому кстати в России особой популярностью пользуется дополнительный подогрев газа от той же ловаты который ставится в качестве доп опции с оринтеровочной ценой от 1000 рублей!)))))
  13. demmon

    Lovato Easy Fast

    Книжки тоже люблю читать)), только 2 провода обычно требуются подогреву, а Л-зонд может быть и однопроводным (сегодня был на установке субару форестер турбо 3-х проводной Л-зонд черный сигнал, поэтому и не утверждаю а даю рекомендации как проверить)))))
  14. demmon

    Lovato Easy Fast

    Скорее наоборот черный обычно сигнал) (если есть тестер померяй на заведенном моторе сигнал будет гулять от 0,1 до 1 вольта, после прогрева зонда примерно через 1-2 минуты), и это сугубо дополнительно для грамотного установщика помошь в построении карты если раньше не занимался этим лучше вообще не подключай ориентируйся по времени впрыска(ИМХО будет только отвлекать)
×
×
  • Создать...