Перейти к содержанию

Astra H 2007г. Z16xer непонятное поведение


Рекомендуемые сообщения

В общем знакомый жалуется на частое включение вентилятора охлаждения. В моторном сидит не стираемая P2182-14 Engine Coolant Temperature Open or Short Cicuit. Но в датастриме температура видна и она правильная. Пробовал менять ДТОЖ, результата никакого. При снятии разъема уходит в -40, включается вентилятор, но при этом прибавляется ошибка не по обрыву, а по кривым показаниям. WTF? Ошибка ПО? В ТИС описана банальная проверка на КЗ и все. Никаких рекламаций и пр. нет. Есть у кого мысли какие?

Ссылка на комментарий

При какой температуре включается вентилятор? Работает-ли он на малой скорости? На Астре два датчика температуры, которые дают информацию на моторный: один на термостате, другой в близи радиатора.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, на патрубках вблизи радиатора не заметил... Видел только что на термостате один стоит + как я понял подогрев термостата как на BMW. Точно сейчас сказать не могу при какой температуре и какая скорость срабатывает, отходил в это время от машины по делам, но слышал что гудело. Когда подходил температура где то 94 градуса была. Принудительно обе скорости работают.

Ссылка на комментарий

При ошибке P2182 вентилятор включается раньше примерно при 96градусах, вместо 106-108градусов. Проверить провода к датчику и сам датчик температуры закрученный в радиатор.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Будем посмотреть :sup: увидел в ТИС его... с торца радиатора. Кстати, да! Я когда отходил от Опелька, температура где то около 95 была, и потом вскоре вентилятор сработал.

Ссылка на комментарий
Спасибо! Будем посмотреть :sup: увидел в ТИС его... с торца радиатора. Кстати, да! Я когда отходил от Опелька, температура где то около 95 была, и потом вскоре вентилятор сработал.

 

Скоро Опеля вместо Волг собирать будут, вот тогда начнется!

Ссылка на комментарий

Пока не занимался. Как будет готово обязательно отпишу.

 

Всему бедой оказался отгнивший под корень провод на разъеме ДТОЖ на радиторе. Он там внатяг идет, об перемычку на разъеме перетерся. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

проблема лечится путем перекидывания проводки с датчика температуры который стоит на радиаторе через шланг который подходит к радиатору.Звучит глупо но помогает.просто провод находится в натяжении и поэтому получается плавающий контакт

Ссылка на комментарий

официальная информация от GM заменить датчик и удленить жгут

в дата листе теха виден только датчик который на термостате

если посмотреть фрейз ошибки то увидите оба

иногда ошибка возникает когда температура радиатора больше температуры в двигателе на примерно 10градусов

радиатор 108 а двигатель 95 у контроллера уходит крыша

возникает после долгого движения в пробке а потом тапку впол

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...