Перейти к содержанию

Lexus Gx470 2007г


Рекомендуемые сообщения

Авто из америки.

После включения зажигания лампа давления в шинах горит 2 секунды и начинает мигать с частотой примерно 2 раза в сек.

Сканер IT2 ошибок не дает(TPMS и другие системы).

 

DATA LIST:

mode status normal

main tire 5

2nd tire 5

select switch main

vehicle speed (отображается корректно)

registered id 1 code

...................................

registered id 5 code

id transmission status finish

initialization switch off

id 1 tire inflation pressure 245.0 kPa

....................................................

id 5 tire inflation pressure 243.5 kPa

id 1 temperature in tire 7*c

....................................................

id 5 temperature in tire 10*c

id 1 battery voltage over

....................................................

id 5 battery voltage over

select sw info with

initialization sw info without

id 1 initial threshold of low -100 kPa

................................................. -100kPa

id 5 initial threshold of low -100kPa

DTC 0

 

Прописывал датчики IT2. Кнопки инициализации в этом авто нет.

Давление,температуру, скорость авто видит корректно. Лампа продолжает мигать и после движения по прямой.

В чем же может быть засада? :blink:

 

P.S. Авто конвертирован под европу, но владелец утверждает, что пока не сперли колеса, год ездил с исправной системой.

Ссылка на комментарий

Ну, кнопку смены комплекта колес видимо видит,

Попробуй резко спустить колеса и заново накачать (запаску тоже), заодно проверь- точно все колеса видит

 

И это где так работают (в смысле спертых колес)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
Ну, кнопку смены комплекта колес видимо видит,

Попробуй резко спустить колеса и заново накачать (запаску тоже), заодно проверь- точно все колеса видит

 

Система видит изменение давления в колесах,значит,я полагаю, должна быть уже активирована...

попробую. B)

Спасибо!

 

И это где так работают (в смысле спертых колес)

 

Дык... в Перми

Ссылка на комментарий

А интересно- как это авто переделано под Европу? Лексов ГХ не бывает евро, или речь только о маленьком инфо-табло над монитором.

АллДата у тебя есть? Все просмотрел?

Надо завтра мануальчик по Прадо глянуть- что там по контролю (если бывает)

 

 

 

А что это за глюк с временем сообщения??? Я его писал в 22.хх

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
А интересно- как это авто переделано под Европу? Лексов ГХ не бывает евро, или речь только о маленьком инфо-табло над монитором.

Как же канадский вариант?(В смысле единиц)

АллДата у тебя есть? Все просмотрел?

Надо завтра мануальчик по Прадо глянуть- что там по контролю (если бывает)

Прадо с контролем давления не бывает.

А колеса посдуваю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Как же канадский вариант?(В смысле единиц)

 

 

 

Прадо с контролем давления не бывает.

А колеса посдуваю :rolleyes:

Так ты вроде писал что его переделали

 

Знал, но на всякий случай почитал доку- не нашел TPMS

 

А про клемму надо запомнить, лишь бы через час не заморгала опять.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Ошибки в TPMS есть? При таком поведении должна С2177 висеть и как минимум по одному из датчиков С2121-С2125. Какой то датчик не прописан.Ну или не видит его. А моргать начинает через 20 минут - если не прошла процедура инициализации системы.

Изменено пользователем metronom
Ссылка на комментарий
Ошибки в TPMS есть? При таком поведении должна С2177 висеть и как минимум по одному из датчиков С2121-С2125. Какой то датчик не прописан.Ну или не видит его. А моргать начинает через 20 минут - если не прошла процедура инициализации системы.

В том то и дело, что ошибок нет.

 

Не могу понять:если колеса сперли, то кто и как инициализировал другие?

 

Приехал авто без датчиков в колесах, притащили 4 датчика и 5й из запаски вынули. Прописал датчики сканером(дилерским).

Смотрю Дату-Авто их увидел.

Отправил на шиномонтаж.

Далее снова обращаются, Мол не гаснет лампа, мигает. Далее описал уже выше.

Раннее с этими авто подобных проблем не встречал.

Ссылка на комментарий
В том то и дело, что ошибок нет.

 

 

 

Приехал авто без датчиков в колесах, притащили 4 датчика и 5й из запаски вынули. Прописал датчики сканером(дилерским).

Смотрю Дату-Авто их увидел.

Отправил на шиномонтаж.

Далее снова обращаются, Мол не гаснет лампа, мигает. Далее описал уже выше.

Раннее с этими авто подобных проблем не встречал.

Ищи кнопку инициализации - скорее всего над педалью газа.

Ссылка на комментарий
Ищи кнопку инициализации - скорее всего над педалью газа.

Она точно должна быть? Не припомню я на GX-ах.Под рулем, над педалями только кнопка переключения комплектов колес.

Ссылка на комментарий
Она точно должна быть? Не припомню я на GX-ах.Под рулем, над педалями только кнопка переключения комплектов колес.

Да вроди бы была - в бардачке и под ним погляди - вроди бы видел на GX470 2008 года

Ссылка на комментарий

Lexus Truck GX 470 V8-4.7L (2UZ-FE) Copyright © 2007, ALLDATA 9.20 Page 1

Low Tire Pressure Indicator: Service and Repair

REGISTRATION

1. REGISTER TRANSMITTER ID

NOTE: It is necessary to register the transmitter ID in the tire pressure monitor ECU when replacing the tire pressure monitor valve

sub-assembly and/or tire pressure monitor ECU.

a. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

b. Connect the hand-held tester to DLC3.

c. Turn the ignition switch to the ON position.

d. Read and record the transmitter ID by using the DATA LIST.

e. Select the registration mode "MAIN".

HINT: Select "2nd" when registering in 2nd.

f. Input the transmitter ID using the hand-held tester and transmit it to the tire pressure monitor ECU.

g. Check that the transmitter ID registration is completed correctly.

HINT: If the operation of step (d) to (g) does not complete within 5 min., the mode will return to the normal operation mode.

2. CONFIRMATION OF TRANSMITTER ID REGISTRATION

a. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

b. Connect the hand-held tester to DLC3.

c. Turn the ignition switch to the ON position.

d. Select the "SIGNAL CHECK" mode on the hand-held tester.

e. Forcibly transmit the transmitter IDs for all wheels.

HINT:

- The transmitter ID can be transmitted by rapidly reducing the tire pressure.

- When rapidly reducing the pressure, loosen the valve core.

f. Check that test mode DTCs C2181/81, C2182/82, C2183/83, C2184/84 and C2185/85 are all erased.

HINT: If they haven't been erased, reset the tire pressure to the specified value and rotate the tire 90 to 270 degrees. Then forcibly

transmit the transmitter IDs of all wheels. If they are still output, register the transmitter IDs again.

g. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

3. PROCEDURE FOR DETERMINING THE INSTALLED WHEEL'S TRANSMITTER ID STATUS ("MAIN" or "2nd")

a. Turn the ignition switch to the ON position.

b. Set the tire pressure warning switch "MAIN" position.

c. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

d. Rapidly reduce the pressure of any wheel to 120 kPa (1.2 kgf/sq.cm, 17 psi).

e. Check the following items. If both of them are true, the transmitter ID of the currently installed wheel is registered in the "MAIN".

- Tire pressure warning lamp comes on.

- The tire pressure of any tire is 120 kPa (1.2 kgf/sq.cm, 17 psi) when measured with the hand-held tester.

f. If either of the above conditions is not true, switch the tire pressure warning switch to "2nd" and perform steps © to (e). If both are true,

the transmitter ID of the currently installed wheel is registered in "2nd".

Ссылка на комментарий
Lexus Truck GX 470 V8-4.7L (2UZ-FE) Copyright © 2007, ALLDATA 9.20 Page 1

Low Tire Pressure Indicator: Service and Repair

REGISTRATION

1. REGISTER TRANSMITTER ID

NOTE: It is necessary to register the transmitter ID in the tire pressure monitor ECU when replacing the tire pressure monitor valve

sub-assembly and/or tire pressure monitor ECU.

a. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

b. Connect the hand-held tester to DLC3.

c. Turn the ignition switch to the ON position.

d. Read and record the transmitter ID by using the DATA LIST.

e. Select the registration mode "MAIN".

HINT: Select "2nd" when registering in 2nd.

f. Input the transmitter ID using the hand-held tester and transmit it to the tire pressure monitor ECU.

g. Check that the transmitter ID registration is completed correctly.

HINT: If the operation of step (d) to (g) does not complete within 5 min., the mode will return to the normal operation mode.

2. CONFIRMATION OF TRANSMITTER ID REGISTRATION

a. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

b. Connect the hand-held tester to DLC3.

c. Turn the ignition switch to the ON position.

d. Select the "SIGNAL CHECK" mode on the hand-held tester.

e. Forcibly transmit the transmitter IDs for all wheels.

HINT:

- The transmitter ID can be transmitted by rapidly reducing the tire pressure.

- When rapidly reducing the pressure, loosen the valve core.

f. Check that test mode DTCs C2181/81, C2182/82, C2183/83, C2184/84 and C2185/85 are all erased.

HINT: If they haven't been erased, reset the tire pressure to the specified value and rotate the tire 90 to 270 degrees. Then forcibly

transmit the transmitter IDs of all wheels. If they are still output, register the transmitter IDs again.

g. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

3. PROCEDURE FOR DETERMINING THE INSTALLED WHEEL'S TRANSMITTER ID STATUS ("MAIN" or "2nd")

a. Turn the ignition switch to the ON position.

b. Set the tire pressure warning switch "MAIN" position.

c. Set the tire pressure of all wheels to the specified value.

d. Rapidly reduce the pressure of any wheel to 120 kPa (1.2 kgf/sq.cm, 17 psi).

e. Check the following items. If both of them are true, the transmitter ID of the currently installed wheel is registered in the "MAIN".

- Tire pressure warning lamp comes on.

- The tire pressure of any tire is 120 kPa (1.2 kgf/sq.cm, 17 psi) when measured with the hand-held tester.

f. If either of the above conditions is not true, switch the tire pressure warning switch to "2nd" and perform steps © to (e). If both are true,

the transmitter ID of the currently installed wheel is registered in "2nd".

 

Как текст копируешь из АллДаты, а то у меня никак не получается, приходится скрины делать

 

А кнопки инициализации на нем нет, только смены комплекта

Ссылка на комментарий

Так я все про переделку- ему в щиток не лазили? А то видел я РХ америкос, поставили щиток с евро- в итоге загорелись лишние лампы.

И отсутствие ошибок странно- сколько приезжало ГХ и ЛХ с проблемами TPMS- всегда ошибки были

 

Совсем упустил я что речь про 2007 год и есть у меня вопрос:

был 2007 года ГХ, но мой диллерский (прошива 2008,1) сканер не видел на нем эту систему вообще и датчик прописать я так и не смог, ездил он и к дилеру (у них самая свежая версия прошивки сканера)- они тоже не смогли. Какая у тебя версия прошивки в сканере??? Хотя вот опять чуть старее ГХ был- нормально все видит

Ссылка на комментарий
Как текст копируешь из АллДаты, а то у меня никак не получается, приходится скрины делать

 

А кнопки инициализации на нем нет, только смены комплекта

Сейчас в цеху стоит GX470 битый,кнопка под рулём справа,но только для переключения комплектов.

Копирую в PDF,сисадмин сделал приколюху.

Ссылка на комментарий
Сейчас в цеху стоит GX470 битый,кнопка под рулём справа,но только для переключения комплектов.

Копирую в PDF,сисадмин сделал приколюху.

Так и я про нее.

Это прога какая для копирования нужна, или что там сисадмин замутил?

 

А что с вопросом по неудачной диагностике именно ТПМС на этот год? У тебя все видит и прописывает?

Ссылка на комментарий
Так я все про переделку- ему в щиток не лазили? А то видел я РХ америкос, поставили щиток с евро- в итоге загорелись лишние лампы.

И отсутствие ошибок странно- сколько приезжало ГХ и ЛХ с проблемами TPMS- всегда ошибки были

Щиток делали. Но клиент утверждает, что ездил почти год уже правленый и с рабочей системой.(хотя верить клиентам,порой себе дороже).Как вариант залить родной дамп.

Совсем упустил я что речь про 2007 год и есть у меня вопрос:

был 2007 года ГХ, но мой диллерский (прошива 2008,1) сканер не видел на нем эту систему вообще и датчик прописать я так и не смог, ездил он и к дилеру (у них самая свежая версия прошивки сканера)- они тоже не смогли. Какая у тебя версия прошивки в сканере??? Хотя вот опять чуть старее ГХ был- нормально все видит

Щас стоит версия 2009.0. Как теперь работает с TPMS GX не знаю.Прописались датчики без проблем. Раньше бывало на некоторых авто видел систему, на каких то нет(тогда заходил через Авенсис-AZT).Но если видит, то корректно.

По началу вообще карманом прописать хотел,дык Дату видит, в процедуру регистрации входит, а после ввода первого ID вываливается.

 

Щас авто пока у клиента. Завтра лично с ним поболтаю.

Ссылка на комментарий
Не совсем в тему - но все же. Облазил LS460 2008г на предмет переключения комплектов резины - не нашел. Кто нибудь знает ГДЕ ?

Нет его на этом авто

ОПИСАНИЕ_СИСТЕМЫ_TPMS_LS460_08_.doc

post-20488-1239827580_thumb.jpg

TPWS_LS460.pdf

Изменено пользователем dedokk
Ссылка на комментарий
Щас стоит версия 2009.0. Как теперь работает с TPMS GX не знаю.Прописались датчики без проблем. Раньше бывало на некоторых авто видел систему, на каких то нет(тогда заходил через Авенсис-AZT).Но если видит, то корректно.

По началу вообще карманом прописать хотел,дык Дату видит, в процедуру регистрации входит, а после ввода первого ID вываливается.

У дилера тоже 2009.0 стоит, они думали что по-этому не берет. Я (и они) по разным маркам Лексов потыкались- не вышло, но вот про Авенсис как вариант не подумал

Ссылка на комментарий

Сегодня прописывал датчик на таком-же GX-470 так вот что у меня получилось,прописал датчик все нормально вижу температуру и давление оно было 2.0 но лампочка так и не тухнет, ошибок нет, потом поднял давление до 2.2 и все сразу само потухло B) так может и у тебя надо поднять давление ?

 

и еще сканер IT-2 то-же в авто режиме не взял систему , пришлось переберать в ручную и на авалоне ее получилось прочитать

Изменено пользователем AVENSIS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...