Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

трудно так советовать данных то никаких может там просто рд заклинил/как вариант/ у тебя есть что нить диагностическое хоть какие-то данные дал бы а так прошивку эконом. поставь

Ссылка на комментарий
У меня новая (2008 года) машина и большой расход безина, помогите его убавить.

 

"Большой расход" - это сколько? Как измерял? Какой стиль вождения? И было б неплохо увидеть данные диагностики.

Ссылка на комментарий

Недавно пенсионер наколенях стоял с просьбой что нибудь сделать. Вся пенсия говорит в трубу летит. А если без лирики : Блок М7.3, по его словам расход около 14 литров на сотню был.(гоняет по району, ездить вроде умеет.). На Пашиной прошивке расход снизился до 10.

На днях перешил такую же класику, но с вставкой вместо каталика. Пока отчета нет. Может у кого есть такой опыт?

Ссылка на комментарий

Меня семерками замучили, в паспорте написано почти шесть литров на 100 километров. Что бы машина меньше кушала, во первых нужен исправный двигатель. А практически все головки собраны через задне-проходное отверстие. Нужно головку разобрать и притереть все клапана, это первое. Второе, на ходу проверить температуру, падает ли она ниже 85 градусов. Ну и хоть какие нибудь данные дайте. Какой стоит контроллер? Какие данные с ДМРВ и датчиков кислорода. И самое главное сколько по Вашему она ,,жрет,,?

Вот официальное письмо ВАЗа где черным по белому написано ,,Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе,, Это значит, что двигатель не развивает положенной мощности отсюда и повышенный расход бензина. Я клиентам говорю так,, если бы это была лощадь, я бы посоветовал её пристрелить,, Но ремонт головки обычно помогает.

 

 

 

Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1-2008

 

Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3

 

На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгру-женных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и уком-плектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении пе-редач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов по-требителей

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067- 1411020-21/22 с датой изготовле-ния после 1 января 2008 года.

2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей темпера-туры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистриро-ванный диагностическим прибором типа ДСТ-2.

Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоот-ветствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля.

 

Приложение: Перечень номеров автомобилей ВАЗ-21054, 21074 (в электронном виде).

 

 

Директор по организации поставок

автомобилей, запасных частей и

техническому обслуживанию С.В.Астапов

 

Согласовано:

Директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Е.В.Плеханов

 

 

ОАД Панкратов

 75-83-48

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий
трудно так советовать данных то никаких может там просто рд заклинил/как вариант/ у тебя есть что нить диагностическое хоть какие-то данные дал бы а так прошивку эконом. поставь

не не трудно!! его семерка от остальных не отличается!!! :wub: :wub: :wub:

 

На семерке , если в 10л. укладываешся, радуйся.

+1 только на машинах с М73 это только если накатом ездить! :12:

 

а остальное все лирика!!!! :18:

 

найди спеца по месту жительства он тебе больше поможет! и даже решит твои проблемы в некоторой степени!!

а то ты щас начитаешься и с ровного места захочешь чтоб она не жрала!!! :wub: :wub: :wub:

насчет головки кстати это точно! собраны через анус!!

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

Прблема расхода на классике действительно кроется в голове если исключить проблемы ЭСУД спущенных колес. подклинивающих супортов...

На классику ставят бошку от нивы а распредвал суют копеечный(сцуки) вот вам и расколбас и расход проверено не на одной машинке после замены распредвала проходит расколбас. добовляется моща и падает раход на 2л. на стандартной програмке.

Ссылка на комментарий

alex а как по внешнему виду нивовский р/в отличить от копеечного и ещё 2101-2107 одинаковые? как-то внимания на это не обращал. в магазинах это называется р/в на классику без раздела по моделям

Ссылка на комментарий

не не трудно!! его семерка от остальных не отличается!!! :wub: :wub: :wub:

 

 

+1 только на машинах с М73 это только если накатом ездить! :12:

 

 

 

Все забыли ,задний привод.Редуктор ,чтоб раскочегарить, 1-2л. в трубу.

Ссылка на комментарий
//а как по внешнему виду нивовский р/в отличить от копеечного //

На теле нивовского р/вала сделана шестигранная отливка.

Осмелюсь поправить - два шестигранника.

Ссылка на комментарий
Прблема расхода на классике действительно кроется в голове если исключить проблемы ЭСУД спущенных колес. подклинивающих супортов...

На классику ставят бошку от нивы а распредвал суют копеечный(сцуки) вот вам и расколбас и расход проверено не на одной машинке после замены распредвала проходит расколбас. добовляется моща и падает раход на 2л. на стандартной програмке.

 

А с каких пор нивы и шняги перестало колбасить? С Ево-3 пока не воевал. Но на машинки с Я7.2 незадумыаясь шью ТХ57. Расход заметно падает.

Ссылка на комментарий

разовьём мысль нивовский р/в кроме внешнего вида чем разный фазы подъём, а если его в классику тяговитее наверное станет или как

Ссылка на комментарий

При расходе 10-10.5 л на сотню уже давно советую клиенту не парится и успокоится.Ничего не сделаешь.Коллеги-конкуренты пытались как-то бороться:прошивки разные,ДК отключать,кат выбрасывать-бесполезно,один фиг бак на 400 км и все.Уже,по-моему,и они успокоились и забили.

 

А вот про распредвал интересно.Мысль очень хорошая-но не более.Сразу представил себе владельца семерки(а это определенная категория автовладельцев)которому говоришь-надо распредвал менять,и его реакцию.

Ссылка на комментарий
При расходе 10-10.5 л на сотню уже давно советую клиенту не парится и успокоится.Ничего не сделаешь.Коллеги-конкуренты пытались как-то бороться:прошивки разные,ДК отключать,кат выбрасывать-бесполезно,один фиг бак на 400 км и все.Уже,по-моему,и они успокоились и забили.

 

А вот про распредвал интересно.Мысль очень хорошая-но не более.Сразу представил себе владельца семерки(а это определенная категория автовладельцев)которому говоришь-надо распредвал менять,и его реакцию.

 

Согласен на 100% городской цикл такой и есть расход.Летом может на 1 литр уменьшится. Можно и 5 литров сделать но разгон будет как у ОКИ 30сек до 100км. Как ездить потом в городском потоке?

Ссылка на комментарий

При расходе 10-10.5 л на сотню уже давно советую клиенту не парится и успокоится.Ничего не сделаешь.Коллеги-конкуренты пытались как-то бороться:прошивки разные,ДК отключать,кат выбрасывать-бесполезно,один фиг бак на 400 км и все.Уже,по-моему,и они успокоились и забили.

 

Бак на 400 км. это вроде не так страшно.На классике бак 37л. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
разовьём мысль нивовский р/в кроме внешнего вида чем разный фазы подъём, а если его в классику тяговитее наверное станет или как

 

На Нивовском р/в подъём впускного клапана больше,что-то около 1мм.

Про фазы ничего не скажу.

Ссылка на комментарий

Бак на 400 км. это вроде не так страшно.На классике бак 37л. или я ошибаюсь?

На классике бак 39литров,2108-2114-43литра..

Ссылка на комментарий

Виджар,ты б тему прочитал что-ли.Сказано же-бесполезно бороться.Я лично "семерки" с жалобой на расход беру только если клиент озвучивает цифру 12-13-14 л на сотню.При (повторюсь)10-10,5 л проводится разъяснительная беседа и все.Еще заметил-и клиенты подтверждают,что по трассе расход практически не уменьшается,то есть цифры получаются такие же(единственная модель наверное).

 

400 км привел для примера,может получится и 370 и 380(и это,оказывается,хорошо).Бак на семерке инжектор действительно 39 л-1 литр съедает насос(на карбовой своей когда-то замерял-входило строго 40 литров).

 

Может и есть какое-тот решение(тот же распредвал),но у владельцев семерки оно спросом пользоваться не будет.

Ссылка на комментарий

у меня тоже семёрка правда карбюраторная и "слегка пожилая" 89-го года мечтаю заменить может кто знает где лежит кейс с деньгами я бы поделился.

Ссылка на комментарий
Да бросте вы, 6,3 л на сотню по трассе со скоростью 100-110, сам на семёрке ездию.

 

Поделись секретом, очень интересно. Меня один клиент задрал 10-тью литрами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...