Jump to content

Полное мнение по коммерческим прошивкам


Recommended Posts

Здравствуйте, :10: тот кто пришел в эту тему и хочет высказать свое мнение о ком. прошивах,( каким путем куплены неважно) или просто тюнинговая, с выложенными доказательствами или описания в работе той или иной прошиве на машине. Базар без доказательств отставить. Приоритет за прошивами Я7.2 В7.9.7. Вот теперь и разберемся что и как, а Модераторов темы просим помощи. С уважением к ОКТЯнцем Сергей. :27:

Link to comment

Тюнинговая М1D13S70 выложена на chiptuner. Ru Ребята конечно поработали но обкатать почему то забыли. Поставил клиенту тот поводил плечами, я понял блин придется доделывать катал еще два раза на 95 зверь детон нет а на 92 в режиме разгона с низов есть намек но нормально все, убрал и вот эти два градуса все портят, оставил. Все довольны. В общем доделывать пришлось. А если коммерческие???? В будущем буду выкладывать на эту тему все что поставлю. Есть еще много доработок, катаются подготовлю и вышлю все. Как только разберусь с ключом и запущу 321 буду заниматься с Я7 В797

И вы присоединяйтесь С уважением Сергей :PIVO

Link to comment
  • 2 weeks later...

Bosch7.9.7,8кл.Евро3. B104DP17 была куплена у Almi.Сравнить то особо не удалось.После перепрошивки был выявлен херовый ДМРВ.Машина поехала, разницы только вот от перепрошивки не понял .Но суть не в этом.Горячая ,если глохнет,трудно запускается.В сильную жару часто глохнет на нейтралке.Всегда при сбросе газа,при переключении обороты проваливаются до 500 и возвращаются обратно.

ДМРВ стоял 004 и поставили такой же.А должон вроде как бы другой стоять.Может из за этого?

Link to comment
ДМРВ стоял 004 и поставили такой же.А должон вроде как бы другой стоять.Может из за этого?

Там 116 должен стоять

Link to comment

для точности производил измерения мощности на стенде до и после прошивуи

был B104EQ09 заменил на B104EQ21

на низах (до2500) крутящий момент понизился незначительно

машинка ехать стала вроде чуть по резвее, может это только психологический фактор=)

Link to comment

Поставил другу I203EZ36 !

Сказал что много лучше родной , но на низах слабовата!

И есть небольшое поддёргивание при езде на первой длительной(обороты около 800-1000) т. е. как поддёргивание при нажатии газульки после такой езды!

А в общем кент доволен! :D

Edited by HROM
Link to comment
  • 3 years later...

недавно мне залили прошивку B105DP09 ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ глюканула прям у ворот техосмотра.Думал чета с Электрикой но нет оказались МазгИ набекрень,кок как доехал до прошивальщика ,чета там перепаял и новые мозги говорит влил.Пока не знаю какие..Такие дела (мож кто подскажет прошивку на ваз21124 1.6 16 вош м7.9.7)

Link to comment
ничего смешного я в тот день не испытывал

Чего перепаял понятно, а вот чего залил неясно надо интересоваться было узнавай теперь. Да и блок не для тюнинга вообщем, но кое-что сделать можно.

Link to comment
Guest Vitastuning

Я думаю,тему надо подправить,допустим внести некие ограничения,а то один пишет-после перепрошивки выявлен херовы ДМРВ,вы чего ребята,везде пишут,говорят-Проверяйте авто до прошивки.Поэтому моё мнение,что будет обычный срачь и бардак.Опять же,где гарантии что прошивки с обычными идентами у двух разных людей одинаковые? В принципе,есть тема"Все прошивки Паулюса"там всё понятно,можно лично у Автора спрашивать.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...