Перейти к содержанию

Полное мнение по коммерческим прошивкам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, :10: тот кто пришел в эту тему и хочет высказать свое мнение о ком. прошивах,( каким путем куплены неважно) или просто тюнинговая, с выложенными доказательствами или описания в работе той или иной прошиве на машине. Базар без доказательств отставить. Приоритет за прошивами Я7.2 В7.9.7. Вот теперь и разберемся что и как, а Модераторов темы просим помощи. С уважением к ОКТЯнцем Сергей. :27:

Опубликовано

Тюнинговая М1D13S70 выложена на chiptuner. Ru Ребята конечно поработали но обкатать почему то забыли. Поставил клиенту тот поводил плечами, я понял блин придется доделывать катал еще два раза на 95 зверь детон нет а на 92 в режиме разгона с низов есть намек но нормально все, убрал и вот эти два градуса все портят, оставил. Все довольны. В общем доделывать пришлось. А если коммерческие???? В будущем буду выкладывать на эту тему все что поставлю. Есть еще много доработок, катаются подготовлю и вышлю все. Как только разберусь с ключом и запущу 321 буду заниматься с Я7 В797

И вы присоединяйтесь С уважением Сергей :PIVO

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Bosch7.9.7,8кл.Евро3. B104DP17 была куплена у Almi.Сравнить то особо не удалось.После перепрошивки был выявлен херовый ДМРВ.Машина поехала, разницы только вот от перепрошивки не понял .Но суть не в этом.Горячая ,если глохнет,трудно запускается.В сильную жару часто глохнет на нейтралке.Всегда при сбросе газа,при переключении обороты проваливаются до 500 и возвращаются обратно.

ДМРВ стоял 004 и поставили такой же.А должон вроде как бы другой стоять.Может из за этого?

Опубликовано

для точности производил измерения мощности на стенде до и после прошивуи

был B104EQ09 заменил на B104EQ21

на низах (до2500) крутящий момент понизился незначительно

машинка ехать стала вроде чуть по резвее, может это только психологический фактор=)

Опубликовано (изменено)

Поставил другу I203EZ36 !

Сказал что много лучше родной , но на низах слабовата!

И есть небольшое поддёргивание при езде на первой длительной(обороты около 800-1000) т. е. как поддёргивание при нажатии газульки после такой езды!

А в общем кент доволен! :D

Изменено пользователем HROM
  • 3 года спустя...
Опубликовано

недавно мне залили прошивку B105DP09 ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ глюканула прям у ворот техосмотра.Думал чета с Электрикой но нет оказались МазгИ набекрень,кок как доехал до прошивальщика ,чета там перепаял и новые мозги говорит влил.Пока не знаю какие..Такие дела (мож кто подскажет прошивку на ваз21124 1.6 16 вош м7.9.7)

Опубликовано
ничего смешного я в тот день не испытывал

Чего перепаял понятно, а вот чего залил неясно надо интересоваться было узнавай теперь. Да и блок не для тюнинга вообщем, но кое-что сделать можно.

Опубликовано

Я думаю,тему надо подправить,допустим внести некие ограничения,а то один пишет-после перепрошивки выявлен херовы ДМРВ,вы чего ребята,везде пишут,говорят-Проверяйте авто до прошивки.Поэтому моё мнение,что будет обычный срачь и бардак.Опять же,где гарантии что прошивки с обычными идентами у двух разных людей одинаковые? В принципе,есть тема"Все прошивки Паулюса"там всё понятно,можно лично у Автора спрашивать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...