Перейти к содержанию

Настройка прошив индивидуально


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот пришла первая машинка на настройку онлайником хелп весь перечетал остались вопросы

1) настройка ацп дк

Как я понял открываем прогу для ШДК LM программер там смотрим АЦП ДК вот не могу понять где он там?

2) открываем Обучение альфа там есть корекция, так вот а где в программе АЦП дк?

3 что делаем первое

обучаем альфу? но предворительно коректируем смесь? как долго длится обучение?

Опубликовано (изменено)
  Esso сказал:
LC-1

Что здесь совпасть должно? по калебровке с контроллером, куда что смещять надо?

post-33514-1236487008_thumb.jpg

Изменено пользователем Esso
Опубликовано
  Vint сказал:
Аська 440485205. Качни русскую инструкцию от лц-1. Ссылка в теме, где Гуерра их продает.

Заходи!

Опубликовано
  TechNik сказал:
Разобрался с LC-1?

Делал занчит так зашел в калибровку ШДК ЛМпрогрпммер там немного Аноловый выход №2 выровнял по диагонали чуть преподнял! и все а на он лайне вроде АЦП такоеже.

 

Поехали котать на трассу сночало я настраевал состав смеси в мощьно машинка полетела а потом начал обучение Альфа во всех положениях дроселя все правельно зделал?

Опубликовано
  Vint сказал:
Ты сам результатом доволен? Клиент счастлив?

Все получилось но мы катали первый режим

Теперь самое интирестное надо будет поставить компрессор, вернее уже поставили осталось подключить, а там дальше посмотрим :wub:

Опубликовано (изменено)
  M@estro_ сказал:
А может прогу купить нормальную для обкатки прош которая SMS блоки понимает.

Да не знай я думаю не надо, вроде руки растут откуда надо :wub:

 

 

Теперь вопрос по теме

на второй передаче подергушки идут от 1500 об, мне сказали что это виновата калибровка переход от ХХ на частич нагрузки я кобы там править надо что скажите?

Изменено пользователем Esso
Опубликовано
  Esso сказал:
Да не знай я думаю не надо, вроде руки растут откуда надо :wub:

 

 

Теперь вопрос по теме

на второй передаче подергушки идут от 1500 об, мне сказали что это виновата калибровка переход от ХХ на частич нагрузки я кобы там править надо что скажите?

Топливо смотри в этих режимах!Может бедновато просто?

Опубликовано
  race74 сказал:
Топливо смотри в этих режимах!Может бедновато просто?

И еще в подпункте: "отключение топливоподачи" посмотри пороги вкл. и выкл. топливоподачи.

Опубликовано
  race74 сказал:
Топливо смотри в этих режимах!Может бедновато просто?

Состав смеси я оставил в 14,7 и в этом составе котал поправку ЦН

 

 

  Dyadya Vanya сказал:
И еще в подпункте: "отключение топливоподачи" посмотри пороги вкл. и выкл. топливоподачи.

Да вот подправил, что еще подскажете?

Опубликовано
  Esso сказал:
Да не знай я думаю не надо, вроде руки растут откуда надо :wub:

 

 

Теперь вопрос по теме

на второй передаче подергушки идут от 1500 об, мне сказали что это виновата калибровка переход от ХХ на частич нагрузки я кобы там править надо что скажите?

 

Поправка там где дергается не катана. Или большой промах по топливу... Как раз в частичной нагрузке.

Опубликовано

А чего лямбда то кажет,когда машина дергается?Посмотри и напиши,тогда уже и думать будем.Одно дело в прошиве,другое на самом деле.Малые дросселя трудно откатывать,водила хороший нужен.Я раньше с хозяевами катался,а щас водителя для настройки специально обучаю,так проще!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...