Перейти к содержанию

Помогите доработать головку 8v!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, все есть желание самому капитально расточить головку на 8V 1,6, хочу поставить клапана Т-образные, расточить окна, отшлифовать, повысить степень сжатия до 10,5.

Прошу помощи в ИНФЕ, как правильно сделать, каких ошибок не делать, какие инструменты нужны?

Опубликовано

ошибкипри распиле 2

1 вскрытие в масло(не так опасно ибо втулицо(но все равно погано!))

2вскрытие в воду это уже жесть с выбросом головы на металалом!

 

нужны фрезы шаровидные диаметр зависит от вашей маниакальности, фарта, и опыта(которого впрочем видимо нет)

Нужна мощная низкооборотистая дрель которая если шарик подклинит способна вам руки сломать.

Опубликовано
Станки есть? -_-

Есть дедок, он блоки точит, седла перепресовывает, головку шлифует или выравнивает плоскость, это я все могу у него сделать, а окна точить, камеры шлифовать, клапана заменить и притереть, я сам хотел сделать, мне инфу как правильно и какие подводные камни, у меня вал 10,7, клапана вазовские переточенные под Т, но похоже , что клапану одному пришел конец, надо головку вскрывать этот раз делать все хочу сам, раз и основательно, машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве (может и до поршневой дойдет) , ну и чтоб динамика была в норме.

 

Мнеб литературу или ссылочки, я где то находил, прям для чайников как все делать, но чет потерял.....

Опубликовано
ошибкипри распиле 2

1 вскрытие в масло(не так опасно ибо втулицо(но все равно погано!))

2вскрытие в воду это уже жесть с выбросом головы на металалом!

 

нужны фрезы шаровидные диаметр зависит от вашей маниакальности, фарта, и опыта(которого впрочем видимо нет)

Нужна мощная низкооборотистая дрель которая если шарик подклинит способна вам руки сломать.

Маниакальностью не страдаю, общий тюнинг головки, без "маниакальности", дрель есть, а вот с шариками, это вопрос, какие больше подходят для непрофи, чтоб головку не на металл?

Опубликовано (изменено)
Мужики, все есть желание самому капитально расточить головку на 8V 1,6, хочу поставить клапана Т-образные, расточить окна, отшлифовать, повысить степень сжатия до 10,5.

Прошу помощи в ИНФЕ, как правильно сделать, каких ошибок не делать, какие инструменты нужны?

Лучше точить 21083 голову(1.5-которая), там камера сгорания меньше. Клапана лучше возьми стандартного диаметра, только облегченные, Большие тебе в гаражных условиях не сделать, да и поршни не придется дорабатывать. Особое внимание обрати на масляный канал, у которого очень тонкая стенка между окном. Направляющие лучше - бронзовые. Потом шарообразной шарошкой "дрочишь'' день, два... Далее берешь наждачку(средней шерехов.) намотав ее на штырь с пропилом делаешь все то же , что и с шарошкой... :wub: Примерный вид ГБЦ (для сравнения) можешь посмотреть в любой конторе.

Упс.. уже опередили..

Изменено пользователем Dyadya Vanya
Опубликовано (изменено)

И всеж я этот сайт нашел вот ссылка http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33&action=show, тут настолько отлично описанно все, что даже если никогда не занимался этим, а руки растут откуда надо, то думаю все получится.

Есть рекомендации , что тут неправильно или нет?

Изменено пользователем Dru_lip
Опубликовано (изменено)

если раньше не пилил то впуск больше 30 советую не делать.

Ибо на 32мм почти в 70% случаев в масло ныряют.

Выпуск соответственно поменьше.28мм например.

Пилить шарами если нужны стучись изготовим любого диаметра

Цена одного шара на ножке из инструментальной стали марки У7 -1400р (ЧУГУН НЕ ПИЛИТЬ!!!)

Если из самокала р6м5 или р18 то дороже (седла тоже можно пилякать на 8кл моторах)

Изменено пользователем Борис.
Опубликовано
если раньше не пилил то впуск больше 30 советую не делать.

Ибо на 32мм почти в 70% случаев в масло ныряют.

Выпуск соответственно поменьше.28мм например.

Пилить шарами если нужны стучись изготовим любого диаметра

Цена одного шара на ножке из инструментальной стали марки У7 -1400р (ЧУГУН НЕ ПИЛИТЬ!!!)

Если из самокала р6м5 или р18 то дороже (седла тоже можно пилякать на 8кл моторах)

А какие тогда шары продают в Москве на Кунцево , в палатке инструменты, там видел 6 шаров за 2100 с идлиннителем и насадкой под наждак от 28 до 33? Что китайская фигня?

Я хотел 31 на 29 расточить, а что канал не служит направляющей, самый сложный левый впускной канал 4-го цилиндра (если смотреть со стороны коллекторов), так ведь? Так понимаю шаром до тарелочек дошел и все?

С каналами для меня вроде все понятно, может ты и прав 30 пройду впуск, чтоб не рисковать, для меня вопрос с седлами больше волнует, есть два варианта, даже три,

1:)видел в продаже клапана Т-образные уже доработанные, облегченные, цена вопроса 70$, в этом случае как мне сказали нужно седла разворачивать, это я так понимаю у токаря.

2:)еще видел от БМВ размер клапанов намного больший (тарелки) , тоже Т-образные , но седла перепресовывать, т.к. седла сам не перепрессую (или это возможно в домашних условиях), цена вопроса выползает значительная, да и такие тарелки под мои каналы 30на 28 не оправданны, смысла нет .

3:)оставить свои клапана, т.к. на них тарелочки доработанны под Т-образные, но есть сомнение, что одному клапану пришел кирдык.

Я все склоняюсь к 1 варианту, только как седла раворачивать, фрезы есть , я так краем глаза видел, на дрель насадку и парень все шлифовал по направляющей клапана? Как седла разворачивают.

Еще ворос , кто RS-толкатели применял, есть смысл их установки, а то пишут многое, а совета хотелось?

А вот изменение степени сжатия, вот это самый глобальный для меня вопрос???

Хочу 10,5 на 1,6 , сторого под 95 или 98, но без советов не осмелюсь, ребята помогите как это правильно сделать и есть ли смысл?

Опубликовано

степень повышай смысл есть.

Что там в кунцево в душе не чаю, но в Москву частенько под заказ шары шлю.

Седла распиливают на координатно расточном станке строго по центру.

Седла сам не перепресуешь.

31 много обязательно по неопытности провалишь.....

направляющие лучше не трогай пусть торчат. 8кл моторы не оч это любят.

Опубликовано
степень повышай смысл есть.

Что там в кунцево в душе не чаю, но в Москву частенько под заказ шары шлю.

Седла распиливают на координатно расточном станке строго по центру.

Седла сам не перепресуешь.

31 много обязательно по неопытности провалишь.....

направляющие лучше не трогай пусть торчат. 8кл моторы не оч это любят.

Я вот понять пока немогу, как можно провалить канал, если он идет по старому , как по направляющей, может когда провалю сам пойму? Но всеж чего боятся, как может уйти шар?

Опубликовано

мяса в головах мало уж не очень то думали инженеры что мы их пилить будем...... направляющие как ты выражаешься в кажд голове отлиты немного по разному как впрочем и маслян каналы..... потому и присутствует вскрытие.... Пили а там коли даже не вскроешь стенки в районе маслян канала шилом поковыряй дабы собрав мотор неприятно не удивиться.

Опубликовано
А какие тогда шары продают в Москве на Кунцево , в палатке инструменты, там видел 6 шаров за 2100 с идлиннителем и насадкой под наждак от 28 до 33? Что китайская фигня?

Я хотел 31 на 29 расточить, а что канал не служит направляющей, самый сложный левый впускной канал 4-го цилиндра (если смотреть со стороны коллекторов), так ведь? Так понимаю шаром до тарелочек дошел и все?

С каналами для меня вроде все понятно, может ты и прав 30 пройду впуск, чтоб не рисковать, для меня вопрос с седлами больше волнует, есть два варианта, даже три,

1:)видел в продаже клапана Т-образные уже доработанные, облегченные, цена вопроса 70$, в этом случае как мне сказали нужно седла разворачивать, это я так понимаю у токаря.

2:)еще видел от БМВ размер клапанов намного больший (тарелки) , тоже Т-образные , но седла перепресовывать, т.к. седла сам не перепрессую (или это возможно в домашних условиях), цена вопроса выползает значительная, да и такие тарелки под мои каналы 30на 28 не оправданны, смысла нет .

3:)оставить свои клапана, т.к. на них тарелочки доработанны под Т-образные, но есть сомнение, что одному клапану пришел кирдык.

Я все склоняюсь к 1 варианту, только как седла раворачивать, фрезы есть , я так краем глаза видел, на дрель насадку и парень все шлифовал по направляющей клапана? Как седла разворачивают.

Еще ворос , кто RS-толкатели применял, есть смысл их установки, а то пишут многое, а совета хотелось?

А вот изменение степени сжатия, вот это самый глобальный для меня вопрос???

Хочу 10,5 на 1,6 , сторого под 95 или 98, но без советов не осмелюсь, ребята помогите как это правильно сделать и есть ли смысл?

 

Клапана лучше сделать 32/27 чтоб низы не потерять, можно с такими клапанами сделать без развольцовки седел, но жесткие толкатели нужно использовать и зазоры зае... ся выставлять.. Под RS толкатели и валы нужны, что я заметил так шумят меньше, хотя знакомый моторист кы валы на обычные гидрики ложит.

Опубликовано
Клапана лучше сделать 32/27 чтоб низы не потерять, можно с такими клапанами сделать без развольцовки седел, но жесткие толкатели нужно использовать и зазоры зае... ся выставлять.. Под RS толкатели и валы нужны, что я заметил так шумят меньше, хотя знакомый моторист кы валы на обычные гидрики ложит.

У меня вала два 52 нуждин и 107 АКБ Динамика(с подпятниками), какой лучше все непойму, на 52 работает мягче , но врхи слабоваты, особенно на максималку, 10,7 Динамика, работает жестче, холостые хреновые, а верхи более реальные и подхват после 3500 яркий.

Извини за вопрос, но что значит жесткие толкатели, я вообще думал оставить родные, зазоры выставить 0,2 впуск и 0,35 выпуск?

Или надо ставить более жесткие пружины, я наоборот знаю , что на распредвалах Рожкова ставят другие тарелочки, прослабляя пружины, я не спец, поправь меня если, что не так.

А как можно в 8V, на гидрики положить вал, там ведь маслянные каналы надо подводить или дорабатывать, я слышал, что это возможно, но как , подскажи пожалуйста?

Опубликовано (изменено)
У меня вала два 52 нуждин и 107 АКБ Динамика(с подпятниками), какой лучше все непойму, на 52 работает мягче , но врхи слабоваты, особенно на максималку, 10,7 Динамика, работает жестче, холостые хреновые, а верхи более реальные и подхват после 3500 яркий.

Извини за вопрос, но что значит жесткие толкатели, я вообще думал оставить родные, зазоры выставить 0,2 впуск и 0,35 выпуск?

Или надо ставить более жесткие пружины, я наоборот знаю , что на распредвалах Рожкова ставят другие тарелочки, прослабляя пружины, я не спец, поправь меня если, что не так.

А как можно в 8V, на гидрики положить вал, там ведь маслянные каналы надо подводить или дорабатывать, я слышал, что это возможно, но как , подскажи пожалуйста?

 

Товарищ Maestro очевидно ошибся:он толкует про 16V головку,Клапана 32/27 и гидрики-это всё из той оперы.

Жёстке толкатели регулируются вкладышем внутри стаканчикаpost-3266-1236110729_thumb.jpg,

А вообще почитай:http://www.smartcams.ru/index.htm

http://www.raspredval.ru/index.phtml

и "теам-рс" почитай повнимательней,там есть ответы на многие твои вопросы.

 

Если решать задачу,которая сформулирована в начале: ""машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве "",то совершенно не нужно городить огород из сёдел,клапанов,валов,и т.д.

Изменено пользователем bif
Опубликовано
Товарищ Maestro очевидно ошибся:он толкует про 16V головку,Клапана 32/27 и гидрики-это всё из той оперы.

Жёстке толкатели регулируются вкладышем внутри стаканчикаpost-3266-1236110729_thumb.jpg,

А вообще почитай:http://www.smartcams.ru/index.htm

http://www.raspredval.ru/index.phtml

и "теам-рс" почитай повнимательней,там есть ответы на многие твои вопросы.

 

Если решать задачу,которая сформулирована в начале: ""машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве "",то совершенно не нужно городить огород из сёдел,клапанов,валов,и т.д.

Спасибо за советы, но еще всегда хочется, чтоб свой "огород" был лучше , а значит повеселее чем у всех.

Опубликовано (изменено)
Товарищ Maestro очевидно ошибся:он толкует про 16V головку,Клапана 32/27 и гидрики-это всё из той оперы.

Жёстке толкатели регулируются вкладышем внутри стаканчикаpost-3266-1236110729_thumb.jpg,

А вообще почитай:http://www.smartcams.ru/index.htm

http://www.raspredval.ru/index.phtml

и "теам-рс" почитай повнимательней,там есть ответы на многие твои вопросы.

 

Если решать задачу,которая сформулирована в начале: ""машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве "",то совершенно не нужно городить огород из сёдел,клапанов,валов,и т.д.

 

Точно загнался, все о свой голове думаю.

Изменено пользователем M@estro_
Опубликовано (изменено)
У меня вала два 52 нуждин и 107 АКБ Динамика(с подпятниками), какой лучше все непойму, на 52 работает мягче , но врхи слабоваты, особенно на максималку, 10,7 Динамика, работает жестче, холостые хреновые, а верхи более реальные и подхват после 3500 яркий.

Извини за вопрос, но что значит жесткие толкатели, я вообще думал оставить родные, зазоры выставить 0,2 впуск и 0,35 выпуск?

Или надо ставить более жесткие пружины, я наоборот знаю , что на распредвалах Рожкова ставят другие тарелочки, прослабляя пружины, я не спец, поправь меня если, что не так.

А как можно в 8V, на гидрики положить вал, там ведь маслянные каналы надо подводить или дорабатывать, я слышал, что это возможно, но как , подскажи пожалуйста?

 

По поводу валов 52 и 107 твои размышления правильные. Про гидрики в 8в не слышал. Совет лучше шайбы оставь гидрики дохнут хорошо.

Изменено пользователем M@estro_
Опубликовано

Ладно, каналы 30 на 28 точу, чтоб не рисковать, вал 107 поставлю, вот клапана какие и как лучше седла дорабоать, что во впуске сделать углубление, блин это лучше спецам отдать, да и в гараже не сделать вот какие клапана, это вопрос, с чего взять или какие доработать, седла перепресовывать не хочу.

Ребята подскажите?

Опубликовано
бери штатные и иди к токарю. выборку во впуске не делай. у тебя ведь цель СЖ поднимать а не понижать?!

Тоесть у меня сейчас штатные переточены под Т-образные , если они нормальные, то оставить их, а как вообще правильно, выбираешь выборку под Т, угол оставляешь стандарт и все или еще есть нюансы?

А под 107 вал не нужно увеличивать клапана, ведь простые стандартные справляются или?

Опубликовано
Тоесть у меня сейчас штатные переточены под Т-образные , если они нормальные, то оставить их, а как вообще правильно, выбираешь выборку под Т, угол оставляешь стандарт и все или еще есть нюансы?

А под 107 вал не нужно увеличивать клапана, ведь простые стандартные справляются или?

Этот валик "детский" , да и сама Динамика- контора не в пи"ду, проверено! Поставь лучше СТИ (в идеале), а на них то машинка совсем по другому поедет... :wub:

Опубликовано
Этот валик "детский" , да и сама Динамика- контора не в пи"ду, проверено! Поставь лучше СТИ (в идеале), а на них то машинка совсем по другому поедет... :wub:

Да я сам уже это знаю,. но почему то бодльше склоняюсь не к СТИ (это серьезные валы), а к более гражданским как Рожкова Двигатель, т.к. машину не для спорта , а так ездить , ну и чуть побыстрее чем обычное автто производства ТАЗ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...