Перейти к содержанию

Dru_lip

Посетитель
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dru_lip

  • День рождения 01/23/1979

Контакты

  • ICQ
    444117311

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецкая область
  • Интересы
    Диагностика, автоэлектрика, тюнинг
  • Авто
    Мастер

Достижения Dru_lip

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. Прошу совета. Сейчас идет строительство автомастерской и магазина, земля выделялась конкретно для стоительства автомастерской и магазина а/з, разрешение на строительство получил, согласовал со службами, поставил стены и перекрыл крышу, по весне начнется отделка и ввод помещения. Как правильно и выгодно зарегистрировать, я документы оформлял на физ лицо, если оформлю на физ лицо, то и имущественный налог будет браться с физ лица, я хочу , чтоб путанец небыло , оформить здание на ИП и все, значит договоров об аренде не должно быть, а с ИП ведущих деятельность на своей площади имущественный налог не берется? Ходил в налоговую, сказали , что на вмененку и автомастерскую и магазин. Вопросы сейчас мучают по сертифицированию свой деятельности, где можно и НУЖНО или НЕТ? У нас ЭКОЛОГИ сильно злые, как с ними быть, по поводу отработанных масел, ветоши, ТБО? Как я понял лицензия мне нужна на вид деятельности, а сертификация не обязательна или я ошибаюсь?
  2. Подскажите как быть, Chevrolet Evanda 2006 года , мучают две ошибки по трансмиссии, это обрыв датчика тормоза и обрыв датчика диапазона АКПП. По датчику тормоза снял зачистил подгаревшие контакты, помогло, но не на долго, опять выбивает, а по положению диапазона, разобраться не могу, откуда берет сигнал приборка, если на панели положение рычага четко переключаются, а эбу через дагностику не видит. Разобрал рычаг, там кроме блокировки паркинга и концевика паркинга ничего нет, на коробке есть переключатель и все, как такое возможно, если на панели все видится ,а эбу периодически теряет положение рычага и в этот момент при переключении есть рывок
  3. Ребята, очень интересует на 629 блок прошива без ДК и эконом желательно, а то лето рыбалки, тут разжился УАЗом, а в него хоть в салон 200 литровую бочку с бензином ставь. Могу потестить, отзывы напишу, еще можно смесь глянуть по ШДК.
  4. Dru_lip

    Audi S8 4.2l

    Подскажите пожалуйста, на ауди S8, 1997года, 4.2 литра, при обрыве ремня ГРМ загибает клапана или нет? Да и если у кого есть инфа по установке меток , если не гнет клапана.
  5. Сам не раз мудрил с почти такими конфигами, причем у себя, Пашины из UP58, почти попадают колибровки.
  6. Dru_lip

    Только Газ !!!

    Ребята, помогите, а то уже весь мозг на КАПОТЕ!!! Притащили волгу с 406, сгорел Микас 7.1, после вскрытия показало, что две дорожки каюк и на кварце 2,2V, нашел Микас 7.1, проверил проводку, удалил пару соплей, заменил катушку 1_4, все разъемы форсов были залиты, высушил, давление по топливу в норме. После всех процедур завожу, машина работает 5 секунд и глохнет, отрубаются форсы и все переводится на газ, при этом загорается лампочка на блоке с разводкой форсов, редуктор весь в инее, машина заглохла. Отрубаю блок управления форсунками, подключаю косу напрямую, машина заводится , работает, но как подтраявая, чтото щелкает в районе 4 форсунки, периодически загорается на зеленая лампочка на блоке управления фосами с ГБО, машина работает, но подтраивая.Если переходит мотор на холостые, периодически на тумблере включения газ/бензин, загорается бензин, но газонув опять ГАЗ. Если переключить форсы через блок ГБО, то мотор работает 5 секунд отлично, а потом глохнет. Пробовал подтянуть 12 вольт на форсы, не помогло, в чем дело не пойму. ГБО с одним редуктором. Если есть электрические схемы по ГБО, поделитесь пожалуйста, никогда не касался ГБО.
  7. При таком расходе наврно поршня бензин толкать будет А так , обратись к Павлу (Паулюсу), расход будет отличный и "ПЫРЯТЬ" будет, как ты выразился , будет все "НОРМУЛЬ".
  8. Каждый движек индивидуален, по настройке фазы, то http://www.kolobok80.ru/recomend.html, тут все написанно, но тебе нужны будут два микрометра часового типа, пригородить в первый цилиндр у меня получилось с помощью токаря, переходник с хомутом сделал, а второй легко на 8V, зажимается хомутом на 32-16 к шпильке и подгибается проволочка полумесяцем. Мой тебе совет, выстави фазу, отрегулируй клапана, сделай диагностику движка и катай прошивку.
  9. Поиск рулит, ты хоть поискал, я сам у людей всего допытывался, а ты по второму кругу идешь, мои темы погляди, будут вопросы пиши, подскажу , чему научили.
  10. Ребята, подскажите ка быть. Друг купил Audi А4 2000г. , прибор топлива показывает полный бак всегда. На приборке видны следы ее неоднократного вскрывания или одного очень "корявого". Отключаю колодку на бензонасосе и стрелка падает на 1/4, но при этом загорается резерв.
  11. Насчет обмена, так я ICD пробовал на 57 скорость по порту 14400 и все идет, а если 58 заливаешь, то только на 19200 вяжется. А штат , это не ШЕДЕВР. Гамма намного лучше , но дороже.
  12. На трех машинах проверял , БК "ШТАТ 1118 КАЛИНА", но есть новый ШТАТ «Калина» X-5 Магнум, так вот со старым не пашет вентилятор , а с Х-5 все работает. Чем плохо софт на старом не обновляется, а на новом есть RS-232. Но глюк весь в ШТАТе, т.к. даже ICD через к-лайн все видит и вентилятор пашет
  13. Вот на ней с БК вентилятор не работает, по поводу прошив к Паше в личку, определяйся у клиета насчет БК нужен или будет втыкать к-лайн когда нужно ошибки считать.
  14. Есть прошивка на 57 софте это I201CO57, а есть на 58 I201CO58, вот на 57 все путем с бортовиком можно пашину залить или Эконом I201HL66 или Финал I201HL66, но если зальешь Рейсинг UP I201HL58, то с ней БК будет недавать включаться вентилятору, самая путевая прошива динамика и расход все навысоте, но БК надо отключать. Или хоть пусть клиент если нужен, то к-лайн цепляетя когда нужна связь с двигателем, но смотри, чтоб не перегрел.
  15. БК- бортовой компьютер, прошивка на 57 софте или на 58.
×
×
  • Создать...