Перейти к содержанию

Калина - ключи


IGOR.I

Рекомендуемые сообщения

поясните мне что такое Чип идентификации PCF7936AS (рабочий), это штука которая стоит в ключе с тремя кнопками? Можно ли в старый ключ вставить новый "чип" и он будет как новый ключ уже, после чего его можно обучить?

Почему спрашиваю, ключ стоит 800р а Чип этот всего 200р. Или может что внутри ключа можно перепаять чтобы он стал как новый чистый ключ, вообщем решение бюджетное ищу, всё для клиентов стараюсь подешевле.

Всем привет.

Тоже интерисует как востановить рабочие ключи.

Валяются несколько новых но неудачно обученных рабочих ключа.

У кого есть наработки по этому делу?

Думаю что многим это будет интересно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что значит неудачно обученных?

какие сигналы зуммера были, т.е. на какой стадии обучения зависалово было. наверняка 3 пика + 2 пика (писка, сигнала и т.п.)?

 

основные дефекты - непропай - пропаять и перегиб платы - нужно ослабить винтик на ключе...

Ссылка на комментарий

а что значит неудачно обученных?

какие сигналы зуммера были, т.е. на какой стадии обучения зависалово было. наверняка 3 пика + 2 пика (писка, сигнала и т.п.)?

 

основные дефекты - непропай - пропаять и перегиб платы - нужно ослабить винтик на ключе...

Было пару машин что все обучалось а управления с брелока не было.

Понимаю что надо было рыть в АПС-ах но клиенты укатывали,а брелоки то висят у меня.

Вот только сегодня обучал на приоре.Все пропикало как надо,и сигнал зазвучал,и заводится обученным ключом ,а управления щамком нет.

Вот и возник сам собой вопрос как восстановить рабочий ключ.

Ссылка на комментарий

это не неудачно обученный ключ.

рыть не в апс надо, а в самом ключе-пульте.

непропай, перегиб, бывает кварц отваливается.

при этом траснпондер и контроллер обучены.

Ссылка на комментарий

ну почистишь транспондер, заново обучишь, а пульт то все равно не будет работать, пока не сделаешь о чем выше я уже говорил.

транспондер в ключе HiTag2 PCF7941 - ищи оборудование, которое работает с ними.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пусть будет так.Но вопрос то изначально не про это.

Кто знает как обновить обученный ранее рабочий ключ(транспондер)?

Столкнулся с подобным вчера. После третьего или четвертого программирования ключа все работает ОК.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте !

у меня такая ситуация , вчера немного по интернету искал так и не понял нечего , в калины есть два ключа , один большой со штатной сигналкой а другой обучающий ( с красной вставкой) ,

теперь сам вопрос; в обучающом ключе есть транспордер PCF7936AS , а в большо ключе где штатная сигналка должен тоже быть такой же или нет?

 

Почему спрашиваю, человек обратился за помощью по той причине что после просадки АКБ перестала работать штатная сигналка, насколько я понял из того что вычитал на форуме для начала нужно сделать ещо раз процедуру обучения ,

у меня не получается сделать ету процедуру, тут также имеит ещо один фактор значения -то что завожу авто как большим так и малым ( красным ключом ) пробивал извлекать из внутри большого ключа все что в нем есть и пробивал заводить авто -заводиться . туже процедуру сделал и с красным ключем - тоже без чипа заводится . что случилось ?

Значит не правильно обучаещ. У меня была такая ситуация. Переобучил, правда только с 3 раза и все в норме.

 

!

Предупреждение:

На дату смотрим, прежде чем отвечать!

Изменено пользователем romik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите разобраться! Сначала начал глючить черный рабочий ключ(дист. управление).позже ч.3мес перестал заводить.

Переобучить не могу.

Вставляя рабочий ключ шаг 3 нет 3+2 писков.

Что можно попробовать сделать????

Ссылка на комментарий

Если при попытке переобучения при включении чёрным ключом нет 3 писка плюс 2, значит ключ неисправен и имобилизатор его не видит.

Ссылка на комментарий

поясните мне что такое Чип идентификации PCF7936AS (рабочий), это штука которая стоит в ключе с тремя кнопками? Можно ли в старый ключ вставить новый "чип" и он будет как новый ключ уже, после чего его можно обучить?

Почему спрашиваю, ключ стоит 800р а Чип этот всего 200р. Или может что внутри ключа можно перепаять чтобы он стал как новый чистый ключ, вообщем решение бюджетное ищу, всё для клиентов стараюсь подешевле.

Все таки не было конкретного ответа, как сделать обученный рабочий ключ чистым (тоже несколько завалялось). Вариант с HiTag2 не рассматривается ввиду высокой стоимости. Меня интересует простая замена PCF7941 на новую поможет, или в её еерrom нужно прописывать дамп чистого ключа? Может у кого полный даташит на PCF7941 завалялся, а то я только нашел на одну страничку. И ещё насчет непропаек, я так думаю это может влиять только на работу центрального замка. А для работы трансподера, который встроен в PCF7941, ничего не нужно, ни питания, ни кварца, т.к. тот используется для микросхемы трансмиттера. Единственный элемент используемый трансподером это антена (прямоугольная штучка, которая поболее со стороны батарейки). Так что за работу иммо в рабочем ключе отвечает только PCF7941.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Добрый вечер.

Пришла Приора 2008 г. Bosch 797+ с одним черным ключиком. Красного нет, без него машину покупали. Проблема - не работает штатная сигналка (не реагирует на нажатия кнопок ПДУ).

 

Иммо был неактивирован. Для верности влил в ЕБУ чистый еепром.

У меня есть PCF7936AS, я разобрал пульт (думаю, цель понятна) и активировал иммо. Обучение чёрного прошло легко. Теперь машина запускается только с собранным пультом (это я так проверял результаты обучения).

 

Вот только на кнопки ПДУ реакции всё равно нет. Красный светодиод моргает при нажатиях на кнопки. Плату пульта пропаял. Толку нет.

Осцыла под рукой тоже нет - глянуть пульт с пристрастием не получится. Хочу спросить у ВЕЛИКИХ, есть ли какая-нить типовая причина такой неисправности? Или придется всю штатную сигу шевелить, начиная с антены?

Ссылка на комментарий

я как то пробовал пульт привязать к машине новый с магаза. запускать он двигатель стал, а вот пульт сам так и не заработал :( поставили сигналку и успокоились :)

Ссылка на комментарий

Ну, это "кагбэ пичально", однако света на трабл не проливает ;-)

 

Где там хоть антенна-то приёмная?

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

сама плата гниёт, в двери

Согласен, особо после химчистки и не только на калине, а ещё на многих иномарках. Разъёмы дверей тоже больное место у калин и шевиков.

Ссылка на комментарий

Так и есть, плата сгнила, в районе радиомодуля под рамкой ваще жуткие отложения, размыл их, выгреб грязь, сомнительные участки подновил паяльником - пофиг, на кнопки пульта нет реакции. Кнопка запирания-отпирания дверей на дверном модуле работает, замки щёлкают. Щас думаю, если менять блок двери на новый, кроме него ничего больше не понадобится?

Епром в ЕБУ я опять вынесу и переобучу снова. Или я что-нить упустил?

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите и мне, если не сложно. Сегодня у тестя Приора перестала заводиться с ключа с пду. Красным заводит без проблем. При попытке переобучить ключ, при первом включении зажигания рабочим ключом после обучающего, лампа перестает мигать, нет 3-х и 2-х писков. После попытки обучения, ключом с пду заводит один раз.

 

Если просто включить зажигание ключом с пду, то через несколько секунд загорается (или мигает, не помню) лампа иммо, слышится один писк, потом еще один и какой-то щелчок. После этого не включает даже стартер. Если включить зажигание и сразу заводить, то стартер крутит, но мотор не заводится.

 

Вопрос в том, что делать? Умер ключ? Можно ли купить отдельно ключ с пду и обучить его?

Изменено пользователем griandrej
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...