Перейти к содержанию

Калина - ключи


IGOR.I

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Система не обучена.

Попробуй еще раз, только не жди - включил зажигание, выключил (пункт 1 обучения).

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

У меня была такаясвистопляска,у клиента убил иммо,сигналка работала,приехал через месяц сигналка(штатная) не работала.Пытался переобучить затык был на 3 пункте включаю черным ключом и все скидывалось,как я писал я вылечил заливкой чистого епрома в блок ИММО и электропакет и взял комплект новых ключей.Переобучил и сразу затер епром в ЭБУ уже больше года катается,больше такого не было.Как сказал клиент он снял разъем идущий назад и включил зажигание и после того как все восстановил была такая фигня. В имошнике стояло что блок не снят родным ключом,а в блоке электропакета норма расссинхронизация модуля электропакета с чем не помню

 

 

Ссылка на комментарий

У меня была такаясвистопляска,у клиента убил иммо,сигналка работала,приехал через месяц сигналка(штатная) не работала.Пытался переобучить затык был на 3 пункте включаю черным ключом и все скидывалось,как я писал я вылечил заливкой чистого епрома в блок ИММО и электропакет и взял комплект новых ключей.Переобучил и сразу затер епром в ЭБУ уже больше года катается,больше такого не было.Как сказал клиент он снял разъем идущий назад и включил зажигание и после того как все восстановил была такая фигня. В имошнике стояло что блок не снят родным ключом,а в блоке электропакета норма расссинхронизация модуля электропакета с чем не помню

 

 

 

никак не понимаю понятие новый комплект! это что? два ключа красный и черный?

Ссылка на комментарий

У меня была такаясвистопляска,у клиента убил иммо,сигналка работала,приехал через месяц сигналка(штатная) не работала.Пытался переобучить затык был на 3 пункте включаю черным ключом и все скидывалось,как я писал я вылечил заливкой чистого епрома в блок ИММО и электропакет и взял комплект новых ключей.Переобучил и сразу затер епром в ЭБУ уже больше года катается,больше такого не было.Как сказал клиент он снял разъем идущий назад и включил зажигание и после того как все восстановил была такая фигня. В имошнике стояло что блок не снят родным ключом,а в блоке электропакета норма расссинхронизация модуля электропакета с чем не помню

 

 

 

никак не понимаю понятие новый комплект! это что? два ключа красный и черный?

 

 

да новый красный и черный(пульт ПДУ) потом прочитал что красный можно оставить старый

Ссылка на комментарий

У меня была такаясвистопляска,у клиента убил иммо,сигналка работала,приехал через месяц сигналка(штатная) не работала.Пытался переобучить затык был на 3 пункте включаю черным ключом и все скидывалось,как я писал я вылечил заливкой чистого епрома в блок ИММО и электропакет и взял комплект новых ключей.Переобучил и сразу затер епром в ЭБУ уже больше года катается,больше такого не было.Как сказал клиент он снял разъем идущий назад и включил зажигание и после того как все восстановил была такая фигня. В имошнике стояло что блок не снят родным ключом,а в блоке электропакета норма расссинхронизация модуля электропакета с чем не помню

 

 

 

никак не понимаю понятие новый комплект! это что? два ключа красный и черный?

 

 

да новый красный и черный(пульт ПДУ) потом прочитал что красный можно оставить старый

 

теперь я разобрался!!! в принципе думаю все возможно!

теперь вопрос про рабочий ключ! где взять чип чтобы его починить)))

ну и с дампом я думаю решу для пакета! с нового солью!

Ссылка на комментарий

У меня была такаясвистопляска,у клиента убил иммо,сигналка работала,приехал через месяц сигналка(штатная) не работала.Пытался переобучить затык был на 3 пункте включаю черным ключом и все скидывалось,как я писал я вылечил заливкой чистого епрома в блок ИММО и электропакет и взял комплект новых ключей.Переобучил и сразу затер епром в ЭБУ уже больше года катается,больше такого не было.Как сказал клиент он снял разъем идущий назад и включил зажигание и после того как все восстановил была такая фигня. В имошнике стояло что блок не снят родным ключом,а в блоке электропакета норма расссинхронизация модуля электропакета с чем не помню

 

 

 

никак не понимаю понятие новый комплект! это что? два ключа красный и черный?

 

 

да новый красный и черный(пульт ПДУ) потом прочитал что красный можно оставить старый

 

теперь я разобрался!!! в принципе думаю все возможно!

теперь вопрос про рабочий ключ! где взять чип чтобы его починить)))

ну и с дампом я думаю решу для пакета! с нового солью!

 

 

можно взять с пультом ,а можно от шеви нивы,сейчас напишу маркировку

Ссылка на комментарий

Чип для рабочего ключа http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=49

Для обучающего http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=45

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

Чип для рабочего ключа http://eshop.rd-lab....?products_id=49

Для обучающего http://eshop.rd-lab....?products_id=45

 

 

Во они и есть еще у Ромки есть ключи с ПДУ http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?cPath=31_42&products_id=41

Ссылка на комментарий

есть мнение что транспордеры и рабочие ключи от АПС-6 и АПС-6.1 разные и не взаимозаменяемые! это так???

 

 

Нет от шевика (апс-6) подходят на калину и приору,а там 6.1. Это я читал статью типо от апс-4 черные ключи подходят к апс-6.Проверял все это лажа

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий

есть мнение что транспордеры и рабочие ключи от АПС-6 и АПС-6.1 разные и не взаимозаменяемые! это так???

 

 

Нет от шевика (апс-6) подходят на калину и приору,а там 6.1. Это я читал статью типо от апс-4 черные ключи подходят к апс-6.Проверял все это лажа

 

значит все таки все три ключа рабочих и три транспордера обучающих одинаковые!??? АПС-4 воще луче не вспоминаем чтоб не путаться)))

Ссылка на комментарий

есть мнение что транспордеры и рабочие ключи от АПС-6 и АПС-6.1 разные и не взаимозаменяемые! это так???

 

 

Нет от шевика (апс-6) подходят на калину и приору,а там 6.1. Это я читал статью типо от апс-4 черные ключи подходят к апс-6.Проверял все это лажа

 

значит все таки все три ключа рабочих и три транспордера обучающих одинаковые!??? АПС-4 воще луче не вспоминаем чтоб не путаться)))

 

да все одинаковы,у диллеров ключи с ПДУ лежат в одной коробке для калины и приоры

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий

есть мнение что транспордеры и рабочие ключи от АПС-6 и АПС-6.1 разные и не взаимозаменяемые! это так???

 

 

Нет от шевика (апс-6) подходят на калину и приору,а там 6.1. Это я читал статью типо от апс-4 черные ключи подходят к апс-6.Проверял все это лажа

 

значит все таки все три ключа рабочих и три транспордера обучающих одинаковые!??? АПС-4 воще луче не вспоминаем чтоб не путаться)))

 

да все одинаковы,у диллеров ключи с ПДУ лежат в одной коробке для калины и приоры

 

дык они и продаются везде под одним названием и из одной коробки)))

единственное что я замечал в рабочих ключах это небольшая разница в размере и форме! буквально где то 1-2мм, и еще наклейки в ключах всякие с типом ПО.

Ссылка на комментарий

хрен пойми блин))) кто что говорит блин)))

 

 

лично я проверял PCF7936AS подходит и на приору и на калину.другие не знаю

Ссылка на комментарий

хрен пойми блин))) кто что говорит блин)))

 

 

лично я проверял PCF7936AS подходит и на приору и на калину.другие не знаю

 

вообщем я тоже как нить возьмусь за несколько машин и заутужу их до смерти во всех вариациях)))

Ссылка на комментарий

есть мнение что транспордеры и рабочие ключи от АПС-6 и АПС-6.1 разные и не взаимозаменяемые! это так???

 

 

Нет от шевика (апс-6) подходят на калину и приору,а там 6.1. Это я читал статью типо от апс-4 черные ключи подходят к апс-6.Проверял все это лажа

 

значит все таки все три ключа рабочих и три транспордера обучающих одинаковые!??? АПС-4 воще луче не вспоминаем чтоб не путаться)))

 

да все одинаковы,у диллеров ключи с ПДУ лежат в одной коробке для калины и приоры

 

дык они и продаются везде под одним названием и из одной коробки)))

единственное что я замечал в рабочих ключах это небольшая разница в размере и форме! буквально где то 1-2мм, и еще наклейки в ключах всякие с типом ПО.

 

 

Сейчас я написал письмо Роману это на его сагазин давал ссылку rakso,ответит отпишусь

Ссылка на комментарий

Роман ответил

 

С (22:45) привет сейчас у нас возник вопрос http://eshop.rd-lab....?products_id=49 рабочий черный ключ подходит и на калину и приору или есть какие то ограничения

 

R (22:46) :

 

привет, подходит

 

С (22:47) :

 

т. е для апс 6 и апс 6.1

 

R(22:47) :

 

да

 

С (22:49) :

 

спасибо,

 

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий

Я лично пытался обучить приору (что по сути дела не меняет, т.к. там АПС-6.1) транспордерами от АПС-6 ( со Шнивы). Пробовал 3 комплекта необученых трансподеров. Так вот иммошник их даже не увидел. Ни одного.

Просто завод не спешит сменить маркировку иммошника на корпусе, когда в реале прошивка уже другая стоит.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...