Перейти к содержанию

Генератор 2112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!В электрике чайник.Релюха старая накрылась,Б/к стал попискивать,особенно на трассе,без нагрузки на фары и т.д,и стал показывать иногда 11,5В,но моментами,обычно показывал 12,3-12,5В.Вроде бы это ненормально?Поменял реле-регулятор,,всё чётко-13,5-13,9 при фарах,печке и всяких других потребителях,по утрам 14,2В.Но!!!Неделя прошла и опять всё тоже самое,только так низко не падает,но днём 12,9-13,2В.Вечером с фарами и т.д и т.п 12,2-12,5в.Поменял снова,опять такая же ерунда-неделя,полторы и опять такие же показатели.Уже поменял 5 реле,и всё без толку,ситуёвина повторяется.Всё данные по вольтажу взяты с б/к.Кто нибудь подскажет?

Опубликовано

Ищи плохой контакт где-то в самом генераторе. Скорее всего в районе диодного моста.

Очень часто закисает плюсовой болт. Вернее втулка под ним.

Опубликовано
Привет всем!В электрике чайник.Релюха старая накрылась,Б/к стал попискивать,особенно на трассе,без нагрузки на фары и т.д,и стал показывать иногда 11,5В,но моментами,обычно показывал 12,3-12,5В.Вроде бы это ненормально?Поменял реле-регулятор,,всё чётко-13,5-13,9 при фарах,печке и всяких других потребителях,по утрам 14,2В.Но!!!Неделя прошла и опять всё тоже самое,только так низко не падает,но днём 12,9-13,2В.Вечером с фарами и т.д и т.п 12,2-12,5в.Поменял снова,опять такая же ерунда-неделя,полторы и опять такие же показатели.Уже поменял 5 реле,и всё без толку,ситуёвина повторяется.Всё данные по вольтажу взяты с б/к.Кто нибудь подскажет?

 

С Нивой как то бился.Все как у тебя.Раз пять реле меняли, а окозалось ось сместилась.Что получилось, щетки не точно вставали на кольца, а со смещением ,и попадали краем на изолятор. Пока новые все работает, через недельку щетки притерлись и повисли на изоляторе.Вот так.

Ось ротора поправили, и забыли про волшебное авто.

Опубликовано

А уменя вот случай на Мерене старом был... приехал, говорит зарядки нет, проводку прозвонил, подёргал, нет зарядки, реле-регулятор снял, розвонил, всё нормально, говорю снимай и вези на стенде пусть проверят...

Через пару дней приезжает, говорит со знакомым электриком промахались часов шесть, но причину нашли.... редко но бывает.... плохой контакт между корпусом генератора и двигателем... во как...

Опубликовано
С Нивой как то бился.Все как у тебя.Раз пять реле меняли, а окозалось ось сместилась.Что получилось, щетки не точно вставали на кольца, а со смещением ,и попадали краем на изолятор. Пока новые все работает, через недельку щетки притерлись и повисли на изоляторе.Вот так.

Ось ротора поправили, и забыли про волшебное авто.

В принципе натолкнул на мысль.У меня давно генератор воет,по страшному.подшипник пора менять передний(ближний к шкиву).Пытался как то летом ещё снять шкив в гараже шоб поменять подшипник,но не смог гайку свернуть.Там система еб..тая,гайка на 22,а удерживать ось нужно шестигранником на 8,шестиграннк винтом гнёт,так и не смог поменять.Может тоже в этом дело?Почемуто не связывал это вместе...Может действительно попробовать сначала подшипник поменять?

Опубликовано (изменено)
Массовая площадка на РР и на генераторе тоже нужно почистить наждачкой.

согласен,бывает на вроде бы чистых вещах контакта нет,но всё же думаю сначала всё таки пошипник поменять,займусь в ближайшее время.Спасибо за подсказки.Если есть ещё версии-пишите,буду благодарен, т.к. надоела ситуация.

Изменено пользователем миха2
Опубликовано

Проще всего гайка откручивается ударным гайковертом. Держать можно шкив рукой через тряпку и гайковерт нараз его отобъет. Либо в тисках...а лучше в патрон токарного якорь зажать .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

[quote name='миха2' date='23.2.2009, 4:11' post='402675.Уже поменял 5 реле,и всё без толку,ситуёвина повторяется.Всё данные по вольтажу взяты с б/к.Кто нибудь подскажет?

Приехал клиент, авто не помню, с жалобой на отсутствие зарядки.С собой привозит коробку с РР сгоревшими,штук 15.Говорит каждую неделю меняю.Разобрал гену,проверяю якорь лампой на 220в-светится.Якорь на коротком.

Изменено пользователем Свирь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...