Перейти к содержанию

миха2

Новый
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о миха2

Достижения миха2

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Всем спасибо!Можно закрыть вопрос.
  2. Спасибо за ответ,но...Может старую вообще тупо разломать?Коли она всё равно не нужна,зачем нежности?Новую как запрессовать?Забить аккуратно чтоб сделать как можно ближе к норме? И удобно там подлазить чтоб новую припаять?
  3. Привет знатокам!У меня 099,2001 года инж.На якоре гены практически сносились медные кольца с которыми соприкасаются щетки.Зашел в магаз,якорь стоит практически полторы тысячи,НО..там продаются втулки пластмассовые с кольцами,стоят 80 руб,На ценике написано "Втулка 2110",внешне вроде один в один как у меня на якоре.Вопрос:Кто-нибудь менял её,Как она там крепится,ведь я не заметил чтоб у меня она болталась,когда снимал якорь(менял подшипники),клеится что ли?,Паять или как контакты?Генератор 2112 у меня.Очень благодарен буду за помощь,т.к не хочется покупать новый якорь.
  4. Привет знатокам.На девятке колёса в прямом положении,за правую тягу под капотом дёргаю,стук очень сильный,да в принципе и при езде очень слышно,брякает.Колёса чуть выворачиваю,стука нет.Подтягиваю рейку,буквально даже на чуть-чуть,уже ехать невозможно,особенно поворачивать.Я так думаю что там выработка на рейке при прямых колёсах.Можно устранить?Или покупать рейку?И ещё ,видел в магазинах рейку и вал к ней,типа ремкомплект,дешевле всё равно выйдет чем рейку в сборе брать.Но опасаюсь что этот ремкомплект какая нибудь некондиция.Подскажите плиз.
  5. А если попробоватьещё очиститель налить какой нибудь для системы охлаждения.как себя поведёт?Я думаю они всё таки агрессивны по отношению к патрубкам и прочим резинкам.Кто нибудь пробовал?
  6. Возможно.Я уже думал над этим,но не хочется панель сдёргивать.Можно как нибудь проверить не забило ли радиато отопления с капота?Мотор отопителя снять,это недолго,а там можно добраться?
  7. Нет,помпу слышно,я обычно проверяю её ,зажигание включаю и не заводя мотора её включаю,её слышно,как гудит.Всё таки грешу на термостат,но как говорил машина вроде нормально температуру набирает,может всё таки цедит потихоньку...Сейчас вроде тепло на улице,так и не напрягает,но в будущем опять заставит задуматься...Я и спросил,тут читал что люди менят термостат и в машине теплее становится,но...Может забило что нибудь,какой нибудь патрубок?Было у кого-нибудь?
  8. Привет всем!Дело в следующем.Ваз-099,2001 года,высокая панель.На печку стоит помпа доподнительная от Газели.Ставил года 3 назад.Жара всегда была в салоне,в любой мороз ездил в футболке,пассажиры просили печку убавить независимо от мороза,вообще здорово было.Градусов до 50 нагревал включал помпу и кайфовал.Этой зимой что то не то.Минус 20 на улице-мёрзну.До 70-80 машину нагреваю,если только долго ездить,то что то начинает напоминать былое.Температура на х/х стала падать,раньше стоит машина на х/х,упадёт на 2-3 градуса,этой же зимой на 10-15 гр.падает.Щупаю патрубки на радиатор,верхний слегка теплый,нижний в принципе можно сказать что холодный.И ещё ,заметил что воздух горячее становится где то градусов после 86-88,видимо когда термостат срабатывает.Вот и думаю,есть ли смысл попробовать поменять термостат?,хотя машина вроде бы прогревается достаточно быстро,но на печку отопителя сразу не грешу
  9. согласен,бывает на вроде бы чистых вещах контакта нет,но всё же думаю сначала всё таки пошипник поменять,займусь в ближайшее время.Спасибо за подсказки.Если есть ещё версии-пишите,буду благодарен, т.к. надоела ситуация.
  10. В принципе натолкнул на мысль.У меня давно генератор воет,по страшному.подшипник пора менять передний(ближний к шкиву).Пытался как то летом ещё снять шкив в гараже шоб поменять подшипник,но не смог гайку свернуть.Там система еб..тая,гайка на 22,а удерживать ось нужно шестигранником на 8,шестиграннк винтом гнёт,так и не смог поменять.Может тоже в этом дело?Почемуто не связывал это вместе...Может действительно попробовать сначала подшипник поменять?
  11. Привет всем!В электрике чайник.Релюха старая накрылась,Б/к стал попискивать,особенно на трассе,без нагрузки на фары и т.д,и стал показывать иногда 11,5В,но моментами,обычно показывал 12,3-12,5В.Вроде бы это ненормально?Поменял реле-регулятор,,всё чётко-13,5-13,9 при фарах,печке и всяких других потребителях,по утрам 14,2В.Но!!!Неделя прошла и опять всё тоже самое,только так низко не падает,но днём 12,9-13,2В.Вечером с фарами и т.д и т.п 12,2-12,5в.Поменял снова,опять такая же ерунда-неделя,полторы и опять такие же показатели.Уже поменял 5 реле,и всё без толку,ситуёвина повторяется.Всё данные по вольтажу взяты с б/к.Кто нибудь подскажет?
  12. Привет всем кто заглянул.Подскажите пожалуста как убрать пятна окиси или можно сказать коррозии с литья?Диски Hi-Tech,на них изначально была типа плёнки какой то ,со временем плёнка начала отдираться и стали появляться пятна.Сразу опровергну заявления что это битумные пятна,говорю сраза что это коррозия.На ходу не заметно ,но всё же некрасиво. Хотелось бы убрать пятна а потом сверху покрыть лаком прозрачным,но КАК убрать ?пробовал аккумуляторной кислотой-НИФИГА.Может кто то сталкивался????
  13. Объясните пожалуста,что за крабы???
  14. Насчёт опор верхних:Когда менял вкладыши и пружины,смотрел опоры-был небольшой люфт подшипника,но не совсем уж большой.Мы как то с товарищем меняли ему опоры на девятке.Он купил новые ,а они уже с небольшим люфтом,который чуть меньше чем в старых....Они что все такие уже идут с магазина????
  15. Подскажите пожалуста, кто собирал подвеску переднюю на Ваз -099,я поставил пружины тольятинские с зелёной меткой,вкладыши KYB-масло,распорка под капотом.Машина какая то "расхлябанная",как на шарнирах,какая то "несобранная".Вроде бы и мягкая как я хотел,но нет ощущения "сбитости"...Ставил пружины KILEN,стала жёстче ,но всё равно не то.. У моего друга тоже 099,всё стандартное стоит(даже распорки нет),но приятно проехать,как мне кажется должно быть.Вся сбитая,ямы проходит уверенно,аж завидно. Может ещё что то так сильно влияет на поведение машины?Другой товарищ мне отдаст газомаслянные вкладыши(пока не знаю какие).Может стоит попробовать к тольятинским пружинам вкладыши газомаслянные?Или поставить стабилизатор от 2110?Подскажите пожалуста,хочется поездить нормально...
×
×
  • Создать...