Перейти к содержанию

Focus 1.8 20006,Всеволожск


Рекомендуемые сообщения

Машина приехала с жалобой подтраивание и больше 3000 оборотов не развивает,загорается чек.Посмотрел F16CAN,ошибка 0320 перевод не совсем корректный что то с распределением зажигания пришет.Обычно так валит датчик распредвала,но сняв с датчика распредвала ошибка 0340 распредвал банк 1.Я подсоединил оссоцилограф на оба датчика и картинка четкая.Неудобства в гараже не позволили и человеку на работу нужно было.На следующий день машина вообще хрен поймеш как работает,по одной катушке снимаю,прошел все четыре падение оборотов одинаковое.Да,вчера после проверок оссоцилографом произошло чудо и машина ездила целый день без глюков до утра.Подскажите,все таки коленвальный датчик?Машина с пробегом всего 50000.Или что то еще рыть.Сигналок нет.Или это Фордовское национальное.Опыта по Фордам объемного нет машин не много.Подскажите.

Ссылка на комментарий

Р0320 - ошибка цепи датчика коленвала.

 

Если датчик индуктивный, то возможно намокла проводка к датчику. При увеличении оборотов амплитуда сигнала растет и возможен пробой отсыревшей изолиции. По осциллограмме можно не заметить. Для проверки попробуй отодвинь датчик от зубцов, если дефект уходит, то предположение верно.

Ссылка на комментарий
Машина приехала с жалобой подтраивание и больше 3000 оборотов не развивает,загорается чек.Посмотрел F16CAN,ошибка 0320 перевод не совсем корректный что то с распределением зажигания пришет.Обычно так валит датчик распредвала,но сняв с датчика распредвала ошибка 0340 распредвал банк 1.Я подсоединил оссоцилограф на оба датчика и картинка четкая.Неудобства в гараже не позволили и человеку на работу нужно было.На следующий день машина вообще хрен поймеш как работает,по одной катушке снимаю,прошел все четыре падение оборотов одинаковое.Да,вчера после проверок оссоцилографом произошло чудо и машина ездила целый день без глюков до утра.Подскажите,все таки коленвальный датчик?Машина с пробегом всего 50000.Или что то еще рыть.Сигналок нет.Или это Фордовское национальное.Опыта по Фордам объемного нет машин не много.Подскажите.

Ошибка классифицируется как :"P0320 IGN/DIST RPM CKT INPUT MALFUNCTION Цепь распределителя зажигания неисправна", имеется ввиду именно первичная цепь(INPUT). Может быть трабл в контактах\проводке\разъемах.

Ссылка на комментарий

Мужики,заменили Датчик коленвала,ошибка 0320 исчезла сразу,но двигатель обороты не набирал.Датчик имеет овальные отверстия и я сначала сдвинул максимально вверх.Потом поставил посредине,двигатель после пуска немного встряхнуло,и стал работать чисто и ровненько.Дали ему прогреться,загорелось табло неисправность двигателя и вылезла ошибка Р2111,затем Р2110,Р2112.Стираю все равно Р2111 в текучке.При этом когда включаешь зажигание дроссельная заслонка бегает взад-вперед и неустаканивается.Выключали зажигание,включали гоняет двигатель заслонку.Один раз зажигание включили,заслонка прожужжала и встала,посмотрел ошибок нет,двигатель запустился,плавно погазовали до 5000 оборотов,нормально,ошибка по коленвалу так ни разу не вылезла,думали поедем покатаемся.Не тут-было,опять загорелись эти ошибки.Снял гофру,даешь газу,двигатель развивает обороты,а заслонка стоит на месте,закрыта.Щель чуть чуть есть правда.

Мужики,подскажите,это стечение обстоятельств.Вообще Эти ошибки как расшифровываются,база не открывается после переустановки компа.Подскажите Датчик коленвала как правильно ставиться,не нужно его как то адаптировать.Дроссель читал адаптируется вроде троекратным включением и выключением зажигания.Я сейчас его снял,внизу на корпусе имеется пробоина после ДТП и фишка надломлена.Мне нужно подсказать путь действий,как наладить машину,не постороннего мне человека.Диагностирую Барсом.Дроссель думаю аккуратно разобрать,посмотреть не загнило чего и почистить.Признателен за любую подсказку в правильном направлении в том числе палкой по горбу если для направления нужно.

Ссылка на комментарий

Ошибка 2111 узел управления дроссельной заслонкой - заедание в открытом положение . Проверь питание и сигналы с датчика положения, их там 2, показывают наоборот . 5 пин по отношению к массе +5 в . Датчик 1 ( пин 3 )к массе,в закрытом положение 4в ,в открытом 0,9-1,3 .Датчик 2 (пин 6 )к массе , в закрытом 0,7-1,1 ,в открытом 4,3-4,7 .Пин 1и2 управление дросс. заслонкой . С данной ошибкой управление дросселем не будет ,а сам дроссель за счет пружины встанет в приоткрытое положение . В самом дроссели ничего интересного нет , сами датчики неразборные , находятся в крышке дросселя и ремонту не подлежат .

Интересно знать историю данного авто .Примерно 2 месяца назад пригоняли такое авто после аварии с такими же болячками ,маляры с другой конторы.

Ссылка на комментарий

По истории написал в личку,спасибо за ответ,посмотрел на разъем заслонки,первый верхний контакт махровый,остальные нет.По питаниям буду разбираться послезавтра,когда хозяин прибудет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...