Перейти к содержанию

Focus 1.8 20006,Всеволожск


Рекомендуемые сообщения

Машина приехала с жалобой подтраивание и больше 3000 оборотов не развивает,загорается чек.Посмотрел F16CAN,ошибка 0320 перевод не совсем корректный что то с распределением зажигания пришет.Обычно так валит датчик распредвала,но сняв с датчика распредвала ошибка 0340 распредвал банк 1.Я подсоединил оссоцилограф на оба датчика и картинка четкая.Неудобства в гараже не позволили и человеку на работу нужно было.На следующий день машина вообще хрен поймеш как работает,по одной катушке снимаю,прошел все четыре падение оборотов одинаковое.Да,вчера после проверок оссоцилографом произошло чудо и машина ездила целый день без глюков до утра.Подскажите,все таки коленвальный датчик?Машина с пробегом всего 50000.Или что то еще рыть.Сигналок нет.Или это Фордовское национальное.Опыта по Фордам объемного нет машин не много.Подскажите.

Ссылка на комментарий

Р0320 - ошибка цепи датчика коленвала.

 

Если датчик индуктивный, то возможно намокла проводка к датчику. При увеличении оборотов амплитуда сигнала растет и возможен пробой отсыревшей изолиции. По осциллограмме можно не заметить. Для проверки попробуй отодвинь датчик от зубцов, если дефект уходит, то предположение верно.

Ссылка на комментарий