Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Прочитал в форуме подобную тему . Не нашел ответа - без перешивки контроллера решилась у кого-нибудь проблема? Ошибка Р0441 по клапану адсорбера.

Опубликовано

короче чеб не парится я болт загнал в шланг и прошил пашиной евро2! еще при этом до кучи обороты пляшут при таком трабле!

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте. Прочитал в форуме подобную тему . Не нашел ответа - без перешивки контроллера решилась у кого-нибудь проблема? Ошибка Р0441 по клапану адсорбера.

 

Ставь клапан от OPEL, и забудешь о проблеме.

На наших клапанах при нагреве "ведется" пластиковый корпус, и сердечник клинит.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

Проблема может быть в том, что негерметично соединение от бака к клапану или к дроссельному патрубку. Пару раз встречалось на Нивах, там в правой боковине стоит расширительный бачек, который герметично связан с баком. Клапан адсорбера связан с ним трубкой, которая обламывается со штуцером. При продувке абсорбера Эбу не видит обогащения смеси, т.к. движок тянет не пары а воздух и бьет ошибку.

Опубликовано

Ставь от Опеля, мы в свое время замудохались на 10 их по гарантии менять. Похоже руки как были "кривые" у изготовителя, так и остались, даже скопировать нормально не могут :20:

Опубликовано
Ставь клапан от OPEL, и забудешь о проблеме.

На наших клапанах при нагреве "ведется" пластиковый корпус, и сердечник клинит.

У Вас что? башню рвет?

Ставить клапан с Opel..я..ну...

Опубликовано

Была такая проблема,в калибровках

на максимум температуру включения поставил,запрет дигностики

тоже на максимум,в пробке дырку,нет проблемы и все довольны.

Прошивка от Паши,добавила радости клиенту.

Опубликовано (изменено)
Была такая проблема,в калибровках

на максимум температуру включения поставил,запрет дигностики

тоже на максимум,в пробке дырку,нет проблемы и все довольны.

Прошивка от Паши,добавила радости клиенту.

Проблема в том ,что именно на Приорах этот клапан виснет в отурытом или закрытом положении.

Иногда достаточно постучать им по голове клиента(или по верстаку).

И менять не надо-старый продолжает работать.Ошибка пропадает.

Скорей всего прошивка шибко умная и видит этот гемор.

Изменено пользователем sedoyaga
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Сколько менял этих клапанов и почти во всех были следы от рассыпающегося адсорбера Некоторым поставили топливные фильтра с карбюраторных авто на вход клапана и вроде как все прошло

Опубликовано

Сколько менял этих клапанов и почти во всех были следы от рассыпающегося адсорбера Некоторым поставили топливные фильтра с карбюраторных авто на вход клапана и вроде как все прошло

 

 

Согласен, это рекомендовано техподдержкой ВАЗа.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Проблема извесна,летит уголь с абсорбера и клинит клапан. Ставим новый клапан, обязательно перед ним фильтр топливный пластиковый карбюраторный. Сбрасываем ошибку и всЁ! Без фильтра каждую неделю придется его менять :uguaga:

Опубликовано

Проблема извесна,летит уголь с абсорбера и клинит клапан. Ставим новый клапан, обязательно перед ним фильтр топливный пластиковый карбюраторный. Сбрасываем ошибку и всЁ! Без фильтра каждую неделю придется его менять :uguaga:

Вообще при такой проблеме выкидываю клапан физически

с заменой прошивки,где он отключен..и не парюсь,и клиент

доволен..... :friends:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...