Перейти к содержанию

вторичка на ВАЗ 2109 карб.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к спецам: присутствуют лёгкие, но неприятные подёргивания при движении, иногда день бывает нормально. По вторичке не понятно, почему такое высокое напряжение горения. Свечи 17 ДВРМ, провода силиконовые.

2109.rar

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Померяй сопротивление проводов - "силиконовые" до 25 кОм бывают - отсюда и последствия. Выше 5 кОм - уже много для 2109. Ну и состояние контактов внутри крышки ("камни" оседают) и бегунка проверь, и зазор между ними воздушный (встречал бегунки "короткие" на 2 мм меньше и крышки "перерасточенные" - расстояние между противоположными контактави ВВ - на 3 мм больше чем стандарт).

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

Проверял всё это, провода в норме. Смесь нормальная. Что ещё может вызывать такие подёргивания?

Может, это норма для бесконт. зажигания?

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на комментарий

Лёгкие подёргивания в режиме малых и средних нагрузок может вызвать слишком раннее зажигание.Проверь опережение да и общее состояние трамблёра.

Ссылка на комментарий

Не норма! Как правило короткие частые подёргивания вызывают ВВ провода в обрыве или хреновые свечи. При разгоне короткие подёргивания может дать большой УОЗ.

 

Вот и я о том-же, ВВ часть проявляется чаще при движении с постоянной скоростью, скажем при 60 на 4 передаче.

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Лёгкие подёргивания в режиме малых и средних нагрузок может вызвать слишком раннее зажигание.Проверь опережение да и общее состояние трамблёра.

Попробую позже сдвинуть

Ссылка на комментарий

Высокое напряжение горения - следствие высокого сопротивления вторичной цепи. Это - зазор в свечах (0,8 и не выше), сопротивление поверхности электродов свечи (да, и такое от присадок в бензинах бывает), сопротивление проводов (не выше 5 кОм суммарное центральный+свечной), зазор между бегунком и крышкой, поверхностные окислы на бегунке и контактах крышки, сопротивление центрального "уголька".

Ну и совсем редко встречающееся - высокое сопротивление вторичной обмотки катушки вследствие окислов в местах соединения концов провода обмотки с наружными контактирующими частями (корпус и центральный контакт).

 

Раз неисправность непостоянная - следует искать систему по которой она вылазит (сырая погода, сухая погода, включенные потребители и т.д.) и от нее плясать. Либо - подстановка заведомо исправных элементов.

 

Могу еще предположить лишний воздух - т.е. обеднение смеси. Например по неплотностям вторичной заслонки карба, с рычажка которой слетела пружинка возвратная - это как например.

 

Чудес в природе не бывает!

 

Удачи в отлове барабашки ;) !

Ссылка на комментарий

У меня такое встречалось когда было высокое сопротивление ВВ+ неважные свечи. Если есть возможность проверь свечи под давкой. Херовые после 3,5бар обычно не работают, или дают явные пропуски.

Изменено пользователем shalian
Ссылка на комментарий

скорее всего большой зазор между бегунком и крышкой! возьми старую крышку и вырежь в ней четверть а потом поставь и будет отлично видно зазор)) я всегда так делаю на трамплерах отеч авто!! часто такая хрень на уазовских мотораз встречается!

и еще вкрути датчик давления и посмотри сжатие в цилиндре! сразу кстати и опережение увидишь! я такимже мот тестером работаю))

Изменено пользователем RaYBeK
Ссылка на комментарий
Проверял всё это, провода в норме. Смесь нормальная. Что ещё может вызывать такие подёргивания?

Может, это норма для бесконт. зажигания?

 

"провода в норме" - сопротивление в студию (по каждому).

"смесь нормальная" - СО,СН,О2 значения с газика в студию.

 

Угол опережения зажигания - в студию. И также проконтролировать его стабильнось (то есть ваккуумный опережатель и центробежный опережатель живы ли?)

 

Не норма ОСОБЕННО для бесконтактного зажигания с датчиком Холла и коммутатором - оно ведь по напряжению вторички выше и по энергии искры выше чем классическое контактное зажигание с конденсатором!

 

Ну и значения зазоров в свечах, между бегунком и крышкой, и если можно фото "мордочки" бегунка и контактов крышки распределителя тож бы в студию.

 

Также неплохо было значение разрежения во впуске на ХХ. Информативно для определения подсосов воздуха.

 

P.S. я не "вредничаю" и не "подкалываю" - я не оставляю незавершенных событий.

Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi
Ссылка на комментарий
P.S. я не "вредничаю" и не "подкалываю" - я не оставляю незавершенных событий.

 

Да, да! Подтверждаю!)))

Не оставляет! Это я заметил в теме по Мерину.

Влад, 5 баллов!))

 

Свечи какой цвет имеют?

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...