Перейти к содержанию

Toyota Camry, 2008 г/в, 3,5л бензин, ТипТроник


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приедет Toyota Camry, 2008 г/в, 3,5л бензин, ТипТроник

Хочу подготовить несколько схем.

Кто мотал? Поделитесь опытом. Какие датчики и где легче подключиться.

Спасибо.

Опубликовано
Приедет Toyota Camry, 2008 г/в, 3,5л бензин, ТипТроник

Хочу подготовить несколько схем.

Кто мотал? Поделитесь опытом. Какие датчики и где легче подключиться.

Спасибо.

хватит переднего левого,ген через кондер на зеленоватый провод,только на v3,5 ошибки будут после подмотки...

Опубликовано
хватит переднего левого,ген через кондер на зеленоватый провод,только на v3,5 ошибки будут после подмотки...

И эти ошибки стираются только после снятия клеммы АКБ

Опубликовано
хватит переднего левого,ген через кондер на зеленоватый провод,только на v3,5 ошибки будут после подмотки...

А можно озвучить ошибки?

Опубликовано
как зделаешь,так сам и увидешь....

Я вот просто подумал, если поставить руль (передние колёса) прямо, подмотку делать с плавным наростанием частоты (и спадом) и в розрыв через релюхи (на 4 колеса) и чтобы сопротивление выходного каскада (если датчики токовые) равнялось сопротивлению датчика, может и ошибок не будет?

Опубликовано
Я вот просто подумал, если поставить руль (передние колёса) прямо, подмотку делать с плавным наростанием частоты (и спадом) и в розрыв через релюхи (на 4 колеса) и чтобы сопротивление выходного каскада (если датчики токовые) равнялось сопротивлению датчика, может и ошибок не будет?

Будет. Ошибка датчика вторичного вала.

Опубликовано

Ошибка 100% будет pnn прав,делал я такую и с 4-х и с плавным подъёмом и спадом,

и с имитацией дат.вых.оборотов АКПП (схема жуть :25: 8 корпусов на логике)

один хрен чек горит :16: пока предохранитель ABS не выдернешь.

Суть в том что есть определённая зависимость между частотами этих датчиков :13: (АКПП и колёсные)

а вот каковы соотношения выяснить не удалось :22: .

И ещё датчики там индукционные (1...2,5В синус).

Опубликовано
Приедет Toyota Camry, 2008 г/в, 3,5л бензин, ТипТроник

Хочу подготовить несколько схем.

Кто мотал? Поделитесь опытом. Какие датчики и где легче подключиться.

Спасибо.

Витая пара: От левого переднего колеса. зеленый-фиолетовый (давать на зеленый) на гидромодуляторе. Обыкновенный ген.; через кондер.

Опубликовано
Ошибка 100% будет pnn прав,делал я такую и с 4-х и с плавным подъёмом и спадом,

и с имитацией дат.вых.оборотов АКПП (схема жуть :25: 8 корпусов на логике)

один хрен чек горит :16: пока предохранитель ABS не выдернешь.

Суть в том что есть определённая зависимость между частотами этих датчиков :13: (АКПП и колёсные)

а вот каковы соотношения выяснить не удалось :22: .

И ещё датчики там индукционные (1...2,5В синус).

Да уж, навыдумывают эти хитрые япошки, однако...

 

Спасибо всем за ответы.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Парни, частотно-скоростными характеристиками поделитесь, плиз.

Завтра надо воткнуть девайс.

Опубликовано

Парни, частотно-скоростными характеристиками поделитесь, плиз.

Завтра надо воткнуть девайс.

 

1200 Гц я делаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На такие машины по старинке подключаюсь на все четыре колеса ген с плавным поднятием частоты после работы и поездки метров 200-400 ошибки возникшие при намотке уходят в историю на приборке все чисто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ДС там идёт прямо на панель на панель :balalaika: ,ниже посмотри.

Тоже до 1200 Гц?

 

Точно не помню :suda: но моему намного ниже чем у колёсных 300Гц что-ли...

Опубликовано

я не измерял, но не 1200 точно. 100-400гц, в этом диапазоне. Провода на разъеме все белого цвета. Тебе нужен 35 пин. Номера на проводах написаны, если прищуриться.

Опубликовано

Точно не помню :suda: но моему намного ниже чем у колёсных 300Гц что-ли...

я не измерял, но не 1200 точно. 100-400гц, в этом диапазоне. Провода на разъеме все белого цвета. Тебе нужен 35 пин. Номера на проводах написаны, если прищуриться.

Всё именно так... Клиент остался довольный.

Точно не мерял скорость, зашкал конкретный, думаю где-то 400 км/ч при 400 Гц. :fly:

 

ЗЫ:

ДС там идёт прямо на панель на панель ,ниже посмотри.

На панели приборов два разъёма, один на 40 пин, все провода белые нумерованные (на 35-й подключился), а второй с цветными проводками где-то пин на 20, так вот с этого разъёма с черно/красного провода кинут проводок вниз, водила говорит что предыдущий водитель подцеплялся какой-то приблудой к этому проводу.... я подключил свой девайс... частота выросла до максимума (400 Гц) результат - стрелка стоит... передёрнул зажигание стрела встала на 40 км/ч... Это так просто информация для размышления.

:beeer: Всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...