Перейти к содержанию

Opel Zafira При включении света перестает бибикать


Рекомендуемые сообщения

OPEL ZAFIRA, 2007(исправил) года двигатель 1.8 пробег 30 тыщь

 

При включении света фар, перестает срабатывать реле звукового сигнала соответственно нет сигнала, куда смотреть?

Изменено пользователем Rpcz
Ссылка на комментарий
OPEL ZAFIRA, 04 года двигатель 1.8 пробег 30 тыщь

 

При включении света фар, перестает срабатывать реле звукового сигнала соответственно нет сигнала, куда смотреть?

У них масса в одном и том же месте... Смотри массу, сняв щиток приборов, на поперечной трубе торпеды и под консолью (тунель) Или вскрывай "Мультиметр" (плато электронное блока предохранителей) тут может на плато дорожка подгореть...

Изменено пользователем RDA
Ссылка на комментарий

Масса здесь не причем. Эта проблема CIM модуля. Решается заменой этого модуля (лучше по гарантии), а временное решение этой проблемы - просто уменьшить яркость подсветки шитка приборов при включенном свете фар.

Ссылка на комментарий

На данный момент всё решается на програмном уровне.У диллеров есть обновлённая версия прошивки для CIM модуля,которая решает эту проблему.Очень редко бывают исключения и тогда приходится менять CIM.

Ссылка на комментарий

Ребята, вы о чем это.... а ???

Было заявлено про OPEL ZAFIRA, 04 года двигатель 1.8

Откуда у Зафиры 2004г. Сим модуль? Там даже КАН-шина только между Двигателем и АКПП и то если это с автоматом. Это ведь не Зафира-В :wub:

Изменено пользователем RDA
Ссылка на комментарий

машины не было, только сегодня посмотрел,

RDA извиняюсь она 2007 года, я попутал

 

Действительно при выключении подсветки сигнал появляется, значит этот модуль

и еще водитель жалуется что иногда перестают срабатывать кнопки на руле это тоже программно лечится или под замену,

машина не на гарантии

Ссылка на комментарий

Если пропадает звуковой сигнал, срабатывание кнопок и прокруток на руле (также еще может отказывать водительская подушка), то зто обрыв гибкого подрулевого шлейфа - он вмонтирован в CIM. Если его аккуратно разобрать - прозвонить шлейф, иногда можно визуально обнаружить перелом ленты. Программировать CIM нужно в основном при его замене, т.к. в нем иммо, конфигурация кан и т.д.

Ссылка на комментарий
машины не было, только сегодня посмотрел,

RDA извиняюсь она 2007 года, я попутал

 

Действительно при выключении подсветки сигнал появляется, значит этот модуль

и еще водитель жалуется что иногда перестают срабатывать кнопки на руле это тоже программно лечится или под замену,

машина не на гарантии

 

Ну ты даешь.... :blink: Я Даже разговаривать не буду, пока клиент мне не скажет модель, год, мотор и трансмиссию... А если он не знает своего движка или модель, я говорю, что при встрече все раскажешь и договариваюсь на время... :wub: Ремонт по мобиле неизвесно чего - бред... Да ладно.. бывает.

Ща посмотрим... У мня на Астре-Н такая беда была года два назад. Надо вспомнить как победил. Что здесь СИМ виноват - однозначно, но точно не помню, надо в записях поковырятся... Но менять не надо его, это точно!

 

З.Ы.

Не надо менять СИМ! Сэмиттируй его замену.

1. Сделай сброс СИМа через ТЕСН-2

2. Отсоедини разъем СИМа

3. Минут десять-пятнадцать перекури, дай разрядится емкостям в СИМе

4. Соедини разъем СИМа обратно и запрограммируй. При программировании просто подтверждай и все. Да.. чуть не забыл.. надо потом прописать ключи. Для этого понадобится секъюрити код. и подтверждение от ТИСа!!!!

 

Тоже самое сделай с Щитком приборов... Выключатель освещения работает через ЭБУ щитка приборов, а дальше по КАНу в моторный блок и на лампы накала!

И еще, не помешает проверить разъем в левом пороге (стойки), возле левой ноги на изгибе в проеме водительской двери.

Машина свежая, но!!!

Вполне возможна сырость в разъеме, а в этом разъеме проходят сигналы и питающие и СИМа и Щитка приборов.

Там WD-40 рулит...

Так я победил этот глюк, но что из этих манипуляций помогло, я не понял, просто сделал все это и проверил...

потом конечно жалел, что после каждой операции не проверял и не локализовал причину.... Больше мне с такой неисправностью не попадались, а жаль...

Изменено пользователем RDA
Ссылка на комментарий
Если пропадает звуковой сигнал, срабатывание кнопок и прокруток на руле (также еще может отказывать водительская подушка), то зто обрыв гибкого подрулевого шлейфа - он вмонтирован в CIM. Если его аккуратно разобрать - прозвонить шлейф, иногда можно визуально обнаружить перелом ленты. Программировать CIM нужно в основном при его замене, т.к. в нем иммо, конфигурация кан и т.д.

 

Если оборван шлейф, то причем тут реакция на освещение?

Ссылка на комментарий

Да ладно,ребят.Обломать там шлейф,если не лазить шаловливыми ручонками,дело не из легких.К контактам он приварен точечной сваркой.Проблема в том,что производитель цимов повесил вместе массу сигнальной цепи кнопок на руле и нагрузки(подсветки).А изучив схему руля и как проявляет себя неисправность можно даже точечно определить место нарушения контакта.А оно внутри цима.Если неохота лезть внутрь достаточно обрезать массу подсветки кнопок или совсем,или завести ее на металл руля.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь , что вновь поднимаю эту тему, у меня зафира в последнем кузове пришла с оборваным шлейфом, после ремонта на второй день начался глюк правых кнопок на руле ,заподозрив свой брак разобрал шлейф ,но неисправности не обнаружил - после сборки всё вновь заработало, на пару дней хватило .

Схема таже, после отключения блока руля ,(отключение массы АКБ не помогает) работаспособность восстанавливается ( в последний раз осталась гореть подушка, но шлейф в порядке ) .

Протяну массы где достану ...

Может кто-то подскажет конкретнее (массу или корень проблемы).

Спасибо !

Ссылка на комментарий

Проблема в том что штырьки разъёмов CIM просто вставлены в плату с натягом и поэтому

происходит ухудшение контакта со всеми вытекающими, разбираем CIM, пропаиваем разъёмы

и забываем о проблеме навсегда.

Ссылка на комментарий

Протянул и зачистил массы (левой передней стийки, на трубе за щитком приборов) разьём в двери и жгут у левой ноги вод..

Неисправности начинаются после того как машину тряханёт ,попробую пропоять контакты CIM .

Подскажите почему на вод. подушке два разьёма т.е. четыре провода ?(привык видеть только один двух конт.разьём).

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Привет fredi.Два разьёма,потому что у новых астр и зафир водительская подушка двухступенчатая.Первая ступень-малое наполнение подушки,вторая-полное.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Спасибо !

 

Вставленных с натягом штырьков необнаружил ,но всё пропаял .

Начинает сигналить при подключении ,через минуту перестаёт ...

Как всегда ,всё работает , при езде проподает , то одно, то другое (пропал дальний свет).

Сейчас бывает иногда незаводится (клинт звонит коробка пишет F) ...

Ссылка на комментарий

Если не работает "моргалка" на дальний свет,то возможно причина в симе.бывает ошибка при сборке.когда ты его разбирал обратил внимание на белые пластиковые разъемы (в них вставляются переключатели поворотов и стеклоочистителей)? Вот эти разъемы выскакивают из пазов и рычаг дальнего света не доходит до своего положения.Когда соберешь сим проверь на столе рычаг поворотов должен ходить вниз вверх вперед на себя.А по поводу коробки(скорее всего"изитроник") так они сами по себе часто глючат,возможно что твое вмешательство в сим непричем.Удачи в борьбе с ОПЕЛЯМИ !

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброй ночи всем.Пару дней назад приезжал ко мне Opel Astra H 2005г. С точно такой проблеммой,как описано здесь.Я не стал смотреть машину (побоялся навредить),но после тоо как прочитал эту страничку,позвоню клиенту что-бы вернулся и попробую победить. Ребята ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем всем всем за помошь,которую вы оказываете нам новичкам. И если можно вопрос?У меня Барс3(Ирбис),смогу я сделать эту процедуру Барсом?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

на 7 ногу массу дополнительно подать а так проблема в следующем в сим-е нет ни одной пайки всё просто сплюснуто прижато как угодно вот и проблемы оттуда

Ссылка на комментарий

вам сюда нужно снять и пропаять сим доработать жгутик в руле и кинуть доп массу а 7 ногу основного разьема

http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=16710&postdays=0&postorder=asc&&start=600

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...