Перейти к содержанию

Калина 1.6, множественные проблемы


Рекомендуемые сообщения

Попросили меня сегодня посмотреть Калину.1.6 2007год Я 7.2 прошита Паулюсовская TX66.

Вообщем ситуация такая :

1 горит чек-пропуски зажигания в 1 и 4ом цилиндре,машина двоит

2 ужасно ревёт выхлоп в районе кат-коллектора,как будто пробит и за 5 минут работы он раскалился до красна,звук примерно такой же как запорожце

3 сильно шипит расходомер - возможно подсос?

Все эти проблемы случились одновременно,девушка ехала домой в спокойном режиме и тут накрыло...благо была рядом с домом.

пробег авто около 30тыс,но участвует постоянно в любительских соревнованиях,короче отсаживают на нём.

Снять логи не успел -сегодня было очеь мало времени.Буду наверное пробовать ковырять в выходные...

Подскажите пожалуйста с чего начать ...

Подкинуть другие ЭБУ,катушку,провода, свечи посмотреть как себя всё это будет вести?

Ссылка на комментарий

1. Проверь катушку зажигания на предмет выдачи искры, вв провода на целостность. 90% что проблема в этом

2. Несгоревший бенз из 1 и 4 цилиндров горит в катализаторе раскаляя и убивая его, возможно он уже оплавился

3. скорее всего, катализатор таки успел поплавиться. выхлоп заткнут, вот и шипит по всем щелям.

4. могу ошибаться, отечественную машину два года не диагностировал - Бог миловал)

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за советы!

Дело в том что,как сказала девушка,она делела чиповку у оффиц. диллера .там ей прошили TX 66 ,без ДК и сделали "вставку вместо каталаизатора"

В итоге при беглом осомтре обнаружил-прошивка TX66_RCO,разъем с ДК не отсоединен,кат-коллектор стоит абсолютно такой же как на всех других калинах.возможно они вырезали сам катализатор из коллектора и заварили обратно коллектор,но сварочных швов я не увидел.Вполне возможно что они просто поездили по ушам и катализатор остался на месте в итоге.

Плюс знаю уже два случая когда горел Я7.2 калиновский, машина глохла и при различных манипулициях с катушками неисправный блок сжигал и их.Может иммет смысл на всякий случай ещё поставить другой ЭБУ??

Ссылка на комментарий
Спасибо большое за советы!

Дело в том что,как сказала девушка,она делела чиповку у оффиц. диллера .там ей прошили TX 66 ,без ДК и сделали "вставку вместо каталаизатора"

В итоге при беглом осомтре обнаружил-прошивка TX66_RCO,разъем с ДК не отсоединен,кат-коллектор стоит абсолютно такой же как на всех других калинах.возможно они вырезали сам катализатор из коллектора и заварили обратно коллектор,но сварочных швов я не увидел.Вполне возможно что они просто поездили по ушам и катализатор остался на месте в итоге.

Плюс знаю уже два случая когда горел Я7.2 калиновский, машина глохла и при различных манипулициях с катушками неисправный блок сжигал и их.Может иммет смысл на всякий случай ещё поставить другой ЭБУ??

 

Проверяй модуль сначала потом глянь на мозги, на калинах частенько заливает радиатором печки, мож ключи полетели!!!

Ссылка на комментарий
Всем спасибо за ответы!Буду пробовать,о результатах отпишусь потом.

Если все как ты говоришь,то все как говорят все! Выдирай мозг,он в ТОСЛе Удачи!

Ссылка на комментарий
На Калинах сразу нужно вскрывать блок, и проверять на предмет тосола, а то можно долго бороться с несуществующими неисправностями!

+1

Ссылка на комментарий

Да тут спорить нет смысла, самое простое, это подцепить разрядник и проверить есть ли искра.Если нет искры втыкать проверочную катушку и еще раз на разряднике, если и так нет, то сымать ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Сними катушку и посмотри. Если она накрылась, то, скорее всего, будет трещина (с таким встречался пару раз). Если будет так, то заодно проверь ключи ЭБУ.

Ссылка на комментарий
У него конкретно горят пропуски по 1-4 цилиндрам. При чем тут множество ошибок и течь тосола на блок?!

 

Пропуски воспламенения в 1-4-ом цилиндре не могут быть 100 % уверенностью, в неисправности КЗ или МЗ - возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Пропуски воспламенения в 1-4-ом цилиндре не могут быть 100 % уверенностью, в неисправности КЗ или МЗ - возможны варианты.

Это точно.

Так недавно была машинка 2110 с пропусками 2-3 цилиндр и свечи мокрые, а компрессия во всех цилиндрах одинаковая.

Просто одновременно забило форсунки 2-3 цилиндра

Ссылка на комментарий
У него конкретно горят пропуски по 1-4 цилиндрам. При чем тут множество ошибок и течь тосола на блок?!

 

"Если все как ты говоришь,то все как говорят все! Выдирай мозг,он в ТОСЛе Удачи!"

 

Мозг надо выдирать нерадивым диагностам! Читайте внимательно первый пост!

 

"1 горит чек-пропуски зажигания в 1 и 4ом цилиндре,машина двоит

2 ужасно ревёт выхлоп в районе кат-коллектора,как будто пробит и за 5 минут работы он раскалился до красна,звук примерно такой же как запорожце"

Вот начало темы. У него сгорела катушка оттого и кат греет.Далее кат спекся, прорвало прокладку (выхлопу деваться некуда) вот и ревет. При чем тут тосол на блоке?!

 

Не надо быть столь категоричным. Вчера вечером призжает "Ока". В 1-4 искры нет... Проверяю импульса на катушку нет. Вскрываю блок, полный тосола... Внимательней глянул шинка к контакту разъема отгорела... Очень часто на веревке притаскивают... Ну и глюки разные как правило от тосола.

Ссылка на комментарий
Не надо быть столь категоричным. Вчера вечером призжает "Ока". В 1-4 искры нет... Проверяю импульса на катушку нет. Вскрываю блок, полный тосола... Внимательней глянул шинка к контакту разъема отгорела... Очень часто на веревке притаскивают... Ну и глюки разные как правило от тосола.

А говорят Оку сняли,даже 3цилиндровыё не берут! Не уж ли четырех цилиндровые пошли?

И такиеже проблемы, как у Калины?

Ссылка на комментарий
А говорят Оку сняли,даже 3цилиндровыё не берут! Не уж ли четырех цилиндровые пошли?

И такиеже проблемы, как у Калины?

 

Калина это была, на двух цилиндрах... Кавычки незаметил?

Ссылка на комментарий

Сегодня только ковырялся с малиной, залило блок начал гореть чек по датчику фазы блок помыли просужили, решили что нужно таки мозг будет сменить ибо переодически загоралось таки ошибка датчика фаз. Загнали машину завели вдруг шкварк дымок и сразу 2 цилиндра кат пошёл грется, потом чек 1-4 цилиндр нет искры (соответственно катушки форсунок должно отрубить) звук внатуре неприятный. Кстати поставил 1114 блок только внутри перемычку кинул с 11 на 68 кажисть ногу, чтоб вентилятор заработал, вот думаю как иммо заставить с ней работать... есть дамп еепрома с родных мозгов.

Изменено пользователем maniak-grem
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...