Перейти к содержанию

chipx

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о chipx

Достижения chipx

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Всем спасибо за ответы!Буду пробовать,о результатах отпишусь потом.
  2. Спасибо большое за советы! Дело в том что,как сказала девушка,она делела чиповку у оффиц. диллера .там ей прошили TX 66 ,без ДК и сделали "вставку вместо каталаизатора" В итоге при беглом осомтре обнаружил-прошивка TX66_RCO,разъем с ДК не отсоединен,кат-коллектор стоит абсолютно такой же как на всех других калинах.возможно они вырезали сам катализатор из коллектора и заварили обратно коллектор,но сварочных швов я не увидел.Вполне возможно что они просто поездили по ушам и катализатор остался на месте в итоге. Плюс знаю уже два случая когда горел Я7.2 калиновский, машина глохла и при различных манипулициях с катушками неисправный блок сжигал и их.Может иммет смысл на всякий случай ещё поставить другой ЭБУ??
  3. Попросили меня сегодня посмотреть Калину.1.6 2007год Я 7.2 прошита Паулюсовская TX66. Вообщем ситуация такая : 1 горит чек-пропуски зажигания в 1 и 4ом цилиндре,машина двоит 2 ужасно ревёт выхлоп в районе кат-коллектора,как будто пробит и за 5 минут работы он раскалился до красна,звук примерно такой же как запорожце 3 сильно шипит расходомер - возможно подсос? Все эти проблемы случились одновременно,девушка ехала домой в спокойном режиме и тут накрыло...благо была рядом с домом. пробег авто около 30тыс,но участвует постоянно в любительских соревнованиях,короче отсаживают на нём. Снять логи не успел -сегодня было очеь мало времени.Буду наверное пробовать ковырять в выходные... Подскажите пожалуйста с чего начать ... Подкинуть другие ЭБУ,катушку,провода, свечи посмотреть как себя всё это будет вести?
  4. Всем большое спасибо за советы!Проблема решилась по другому.У человека стоял бортовой компьютер ШТАТ Калина X5.Именно он не давал вентилятору нормально включатся.Данная проблема уже описывалась где-то,но мне как то и в голову не приходило.Лечится это путем пересаживания в косе контакта 29 на 68ой.Сделали,все заработало!Однако,шил уже калину с таким ШТАТом,такой проблемы не было...видимо другая версия этого компа была...
  5. Спасибо!Завтра так и буду делать,подкину свой блок и посмотрю что будет...
  6. Это не про мою машину дело. Спасибо за совет! А какие ещё могут быть варианты кроме залитых мозгов?
  7. Ситуация такая-Калина 1.6,мозг Я7.2 прошивка сток была I201CO57,всё впорядке было,работало.Прошил паулюсом 58рэйсинг(100% подлинная,зашивал и себе и другим никаких косяков не было) И вот какая проблема образовалась-температура доходит до 101 градуса вентилятор включается ненадолго и выключается,а температура продолжает рости,а вентилятор не включается далее...В чём может быть проблема,помогите пожалуйста!!! повторю,прошивка проверенная на нескольких калинах уже и ни на одной такой проблемы не было...где искать?? Когда скидываешь клему с датчика ОЖ в термостате,вентилятор молотит постояно. Релюху включения вентилятора пробовал менять,не помогает.
  8. Порутчик,зря ты так про калиноводов,они не все дебильные,хотя есть много таких!;))))))Мне например очень нравится Паулюсовская эко hl58!!!Классная тема,реально меньше жрать стала!
×
×
  • Создать...