Перейти к содержанию

Зарядка 13.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Согласен, только почему без нагрузки такое низкое напряжение? Кстати, кидаю на клемму возбуждения + через контрольку-зарядка повышается до 13.7

Кажется проблема в резисторе который в блоке предов стоит и в проводке может быть(контакте),плотность вАКБ,ежели все ок то тогда генер на стенде смотрят .только не понятно к чему полемику такую разводишь...

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А я сделал так

Необходимо заставить регулятор «думать», что у нас в сети низкое напряжение. Таким образом генератор будет давать нам недостающие вольты. Сделать это нам поможет диод. В генераторе со встроенным регулятором напряжения нужно поставить диод в цепь, как показано на рисунке. Соблюдайте полярность. Криминала тут никакого нет, просто при несоблюдении полярности зарядки не будет. Диод должен быть рассчитан на ток не менее 5 а. Кстати, он будет сильно греться, поэтому лучше его установить на радиатор. Что нужно учитывать при подборе типа диода? Падение напряжения на диодах: германиевых - 0.3...0,7 в, кремниевых - 0,8...1,2 в. Т.е. это то напряжение, на которое повысится ваша бортовая сеть. Поэтому, путем подбора можно добиться «нужного» напряжения в нашей сети.

я поставил без радиатора. можно и через кнопку.

 

Безымянный.bmp

Опубликовано

Ну а что подробнее? посчитай грубо его ёмкость, разряди, и заряжай определённым током, засеки время. Получиш ёмкость. Походу получится оч. мало. Закон сохранения энергии никто не отменял.

Опубликовано
Ну а что подробнее? посчитай грубо его ёмкость, разряди, и заряжай определённым током, засеки время. Получиш ёмкость. Походу получится оч. мало. Закон сохранения энергии никто не отменял.

 

Ну у него вродебы , как принцип работы, отличается от обычных аккумов.

А, ссылочка у кого есть, по этим аккуммам?

Хочется по подробней по устройству почитать.А то у меня скромная инфа по ним.

Думаю, что принцип зарядки этого аккума ,должны отличаться, от стандартных схем.

Опубликовано

как вариант привожу такой случай: поставил новый генеератор и аккумулятор. Завели машину, напряжение 13.6 вольт, генератор греется. Поставили 100% заряженный аккумулятор, напряжение 13.9 вольт. генератор не греется. Вывод: новый аккум. очень недозаряжен, ток зарядки под потолок. Uзар. просто не может подняться до нормы.

Опубликовано

вот тут обсуждали, самое лучшее место диоду - в корпусе генератора, и контакт и радиатор

http://teron.ru/index.php?showtopic=140951...p;#entry4045843

 

тоже заметил некоторые генераторы исправные не дают заряд больше 14В, например 2108, у него нормальным считать можно 13,8В, при заряженном аккуме предельно 14В

 

генераторы 94.3701 по напряжению тоже разные попадаются, как и 2108 (37.3701) 13,8-14,0В или с термокомпенасацией почти не опускается ниже 14В, 14,2-14,9В это норма

Опубликовано

короче отседа можно сделать вывод-у нас нифига не африка и если гена на стенде дает меньше 14 то ваш клиент будет иметь секас зимой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...