Перейти к содержанию

Зарядка 13.5


Рекомендуемые сообщения

Что-то мы не можем прийти к общему мнению. Всегда считал идеальным напряжение 14В. То же самое говорят и продавцы аккумуляторов. А недозаряд(13.5) не есть гуд для последнего. Всё таки, какое оптимальное напряжение зарядки на ВАЗе???
Оптимальное напряжение на аккумуляторе, хоть на ВАЗе, хоть на ГОВНАЗе, определяется его типом ( кислотный, щелочной или другой ), количеством "банок", и температурой эксплуатации. Для "наших" кислотных аккумуляторов с 6-тью "банками" и эксплуатацией при средних температурах 20-25гр.С нормой считается 14 В. И чем точнее поддерживается это напряжение, тем лучше для аккумулятора. Для тех кто хочет поспорить, пусть почитают теорию и правила эксплуатации АКБ. А то, что при подаче через контрольку напряжения на возбуждение, увеличивается напруга, не понятно. Попробуй подать напряжение напрямую с + АКБ на возбуждение, если возрастёт, то надо менять "мост".
Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

принятый во всём мире стандарт зарядного напряжения для легковых авто с борт сетью 12вольт составляет 13.8-14.2вольт при полностью заряженом акуме, напряжение полностью заряженого акума отключенного от нагрузки не ниже 13.6 вольт

тоисть 13.6 это так называемый дежурный режим (акум заряжен и тока неберёт)

13.8-14.2 акум заряжается и берёт ток заряда(напр может колебаться в завис от тока)

то и то нормально

 

+100 с одной поправкой. Вычеркнуть слово "легковых".

Ссылка на комментарий

Диодный мост не белорусский часом? Не тянут они почему то. Сколько не ставили под нагрузкой выше 13,4 редко бывает. Сечас белорусские не пользуем.

Ссылка на комментарий

Вопрос тем, кто пользуется осциллографом в диагностике генераторов: если подключить на контакт возбуждения, проблемма с основными диодами вычисляется?

Ссылка на комментарий

Не думаю, некоторые диоды дают сбой только под нагрузкой.

Интересно, в Бошевской методе достаточно подключения на контакт возбуждения

ESI.rar

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на комментарий
Оно без нагрузки покажет по колебания напряжения
И даст по печени всем электронным потребителям, некоторые не выдерживают. Что ерундой болтать.
Ссылка на комментарий
На входе возбуждения ничего не увидиш, надо на выходе, но при этом отсоединить выход на аклиматор, шоб не сглаживал.

Колебания в любом случае будут видны тут от осцила многое зависит

А вот с утверждением UTHANASIA (Не думаю, некоторые диоды дают сбой только под нагрузкой)

Тут могу утверждать из практики есть место таким случаям!

Ссылка на комментарий

Народ чего паритесь?Это коструктивная недоработка завода изготовителя и он это официально признал.Как говорится хотели как лучше...Специально для таких генераторов(т.е.установленных на 9и10 инжекторах произв.КАТЭК) выпустили выносное 3х позиционное реле регулятор.Снимаеш заднюю крышку генера,откручиваешь родной щёточный узел,вставляшь щётки которые соединяются с реле 2х жильным проводом,устанавливаешь реле на корпус авто.Диапазон реле-1полож-13.5, 2полож-14, 3полож-14.5.Поставил себе рекомендую и устанавливаю всем своим друзьям и клиентам.

Ссылка на комментарий
Интересно, не видел такого в продаже

13.8-14.2. лето зима . мы не в африке. не уверен в точности слов, за прошедшим временем, +10мВ на -1градус. давно было.. собирал реле-регулятор с датчиком температуры на диодах аккумулятора.. выносной,клеял и задувал пеной к аккум. в каком-то "Радио" было.. А 100%заряженный аккум.после небольшого отдыха после зарядки - 12,7.

Ссылка на комментарий

это были старые советские свинцово-сурьмяные батарейки.сейчас немного другая технология изготовления(экономят на всем сцуки) поэтому норма 14-14.5

Ссылка на комментарий
это были старые советские свинцово-сурьмяные батарейки.сейчас немного другая технология изготовления(экономят на всем сцуки) поэтому норма 14-14.5

Авто WV если шли втропики или в арику,то зарядка г.. надо РР переставлять на зимнее,а то не дозаряд.

Ссылка на комментарий
Оно без нагрузки покажет по колебания напряжения

 

Без нагрузки оставлять не стоит.

Я включаю печку и дальний свет. После этого снимаю минусовую клемму и смотрю осциллом. Видно все глюки.

Ссылка на комментарий
это были старые советские свинцово-сурьмяные батарейки.сейчас немного другая технология изготовления(экономят на всем сцуки) поэтому норма 14-14.5

 

А, что про гелевые аккумы скажете? Стоят они не кисло.А работают очень интересно.

Заряжается махом, и отдает также.Стоит постоять с габаритами , и аккум сдох.Толкнул завел и через пару минут все о.к.. Кстати зарядка на нем 14.7-14.9в. больше чем у обычных.При включении нагрузки , напряжение падает до 10- 11в. , но через пару сек. опять в норму.

Кто с ними сталкивался? Поделитесь информацией.

Ссылка на комментарий

Не буду спорить и убеждать, но десяточные генераторы 2112-3701010 на 80 Ампер 14 вольт, весьма несовершенные устройства, их термокомпенсация сделана по температуре корпуса РН, и поэтому пока генератор холодный, на выводе В+ и D+ при заряженной батарейке должно быть при 20градусах тепла примерно 14,2 вольта, практически на В+ всегда ниже , хотя РН рулит именно по D+, и чем ближе нагрузочный ток к паспортным 80 амперам, тем больше разница, поскольку на силовых диодах падение напряжения увеличивается. С нагревом корпуса генератора термокомпенсирующая цепочка снижает выходное напряжение, и получается что в морозы батарейка практически не подзаряжается. Т.к напряжение необходимое для этого обеспечения зарядки при минусовых температурах увеличивается до 15, 5 вольт при -25-30 градусах, далее повышать нельзя поскольку электроника и лампы такое превышение могут и не выдержать, Контроллеры ЭСУД обычно записывают ошибку при напряжении порядка 15,9-16 вольт, это уже предел. Калужские трёхуровневые регуляторы конечно выход из положения, но не самый лучший, неуследил или забыл переключить и батарейку легко убить , разрушив пластины летом если напряжение будет на зимний вариант. Это вариант для водил старой закалки, которые не тронутся с места, пока не проверят уровень масла, тормозухи и прочие точки контроля. А для ездоков лучший вариант это ТОРН, ими торгует в нете Адамчук, на своём сайте. Решение грамотное и не сказать чтобы дорогое. Единственная проблемка это выбор аккумулятора, если это современный Са/Са аккумулятор, то ему как раз нужно 14,5 вольта, а наши бюджетные батарейки старых сурьмянистых технологий при таком напряжении буду нещадно кипеть, им только 14,0 и не более при 20градусах тепла, И не забывайте, что зарядить батарею на 100% можно только зарядником с напряжением 16,5-16.7 вольта, поэтому набрав 80-90% заряда от 14,2 вольтового бортового генератора батарейка просто перестаёт принимать зарядку.

Изменено пользователем denki_san
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...