Перейти к содержанию

Зарядка 13.5


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, столкнулся с ситуацией: генератор на 99i выдаёт в районе 13,6, под нагрузкой где-то 13.5. Генератор разбирался, проблем нет, подкидывал 2 интегралки. Аккумулятор новый. Кстати, смотрел осциллографом, проблем никаких не увидел. Почему такая низкая зарядка?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какая была нагрузка? Осциком мерял на генераторе или АКБ? Если так то проблем можеш не увидеть, АКБ сглаживает. При таком напряжении АКБ постоянно недозаряжается, особенно при коротких поездках. Такие генераторы я снимаю и ставлю на стенд, где как правило проблема проявляется либо в статорной обмотке, либо в дополнительном диодном мосте.

Ссылка на комментарий

Идеальный вариант 14.0 вольт.

Нужно мерить осцилографом закрытым входом на генераторе.

И ещё посмотри напряжение на выходе провода (который идёт на лампу зарядки) и если там напряжение 14.0в и на осцилограмме нет провалов (на запущеном двигателе), то проблема может быть в силовом диодном мосту

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
Приветствую, столкнулся с ситуацией: генератор на 99i выдаёт в районе 13,6, под нагрузкой где-то 13.5. Генератор разбирался, проблем нет, подкидывал 2 интегралки. Аккумулятор новый. Кстати, смотрел осциллографом, проблем никаких не увидел. Почему такая низкая зарядка?

 

Новый аккум имеет всего 75% заряда.Соответсвенно повлияет на общее напряжение зарядки.

Так что надо зарядить аккум и проверить зарядку.

Сам в таких случаях не морочусь.А осцилом заряд никогда не смотрел, надобности в это нет.

Ссылка на комментарий

Сталкивался с такой зарядкой(осцила тогда не было).Виной был диодный мост,вернее один выпрямительный диод.Притом вычислялся мультиметром (вроде в режиме 1мом-сейчас точно не помню)только после отпайки ножек. А при проверке + - вентилей на генераторе всё было ОК.И при прозвонке на нераспаянном диодном мосту-тоже ОК.

Ссылка на комментарий

Если нет просадки при включении всех потребителей, то есть в районе 13.6-13.4,

то это нормальный вариант, при просадке надо диоды смотреть.

Ссылка на комментарий
Если нет просадки при включении всех потребителей, то есть в районе 13.6-13.4,

то это нормальный вариант, при просадке надо диоды смотреть.

Согласен, только почему без нагрузки такое низкое напряжение? Кстати, кидаю на клемму возбуждения + через контрольку-зарядка повышается до 13.7

Ссылка на комментарий

Ребята,я не пойму, чего паритесь? Нормальное напряжение зарядки современных автомобилей 13,6В. Это же не копейка 70-80-х годов! Напряжение свыше 14,0В сокращает жизнь АКБ. Даже, к примеру, при зарядке интелектуальным зарядным устройством напряжение также не доходит до 14В. При диагностике все авто с зарядным напряжением ниже 14вольт ставить в ремонт и курочить? Так это почти все коляски и поставишь! А они все ездЮть нормально.

Ссылка на комментарий

Что-то мы не можем прийти к общему мнению. Всегда считал идеальным напряжение 14В. То же самое говорят и продавцы аккумуляторов. А недозаряд(13.5) не есть гуд для последнего. Всё таки, какое оптимальное напряжение зарядки на ВАЗе???

Ссылка на комментарий

Правильно и считаете-14вольт это норма. И при чём тут копейки и запорожцы.На Вольво специально сегодня померил-14,1вольт.У меня на 2114 вообще вот такой регулятор,ниже 14В зимой не опускается

post-29680-1232717973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для наших тазов нормальное напряжение.И генератор держит нагрузку.Можно подобрать реле регулятор под13,9-14вольт но чаще попадаются на13,6-13,8.А вот на иноведрах почти всегда больше 14В.

Я думаю нормально все.Для лета отличный регулятор а вот для замы-да маловато но не страшно.

Ссылка на комментарий
Правильно и считаете-14вольт это норма. И при чём тут копейки и запорожцы.На Вольво специально сегодня померил-14,1вольт.У меня на 2114 вообще вот такой регулятор,ниже 14В зимой не опускается

14,75(+0,15)В это кипение АКБ, если конечно не ездить только на работу и обратно зимой. :wub:

Ссылка на комментарий

Встречался с проблемой недозаряда на генераторах инжекторных двигателей постояно.

Нормальное напряжение должно быть в пределах 13.7-13.8 под нагрузкой и 14.1-14.3 без нагрузки.

Низкое напряжение приводит к сульфатации пластин АКБ, высокое к деформированию и высыпанию оных.

Отсюда и сроки службы АКБ, у кого-то 4-5 лет а у кого-то 1.5-2.

Лечится подбором диодных мостов и интегралки, увы качество желает быть лучше.

Ссылка на комментарий

Из всех нашеведер котрые наблюдал по-моему не встречал, чтобы больше 13,7 было напряжение зарядки. Если это не правильно, то можно смело почти все ВАЗы отправлять на ремонт :-)

 

А при коротких поездках зимой надо иногда ставить на зарядку аккумулятор в теплом помещении часов эдак на 12.

Ссылка на комментарий

принятый во всём мире стандарт зарядного напряжения для легковых авто с борт сетью 12вольт составляет 13.8-14.2вольт при полностью заряженом акуме, напряжение полностью заряженого акума отключенного от нагрузки не ниже 13.6 вольт

тоисть 13.6 это так называемый дежурный режим (акум заряжен и тока неберёт)

13.8-14.2 акум заряжается и берёт ток заряда(напр может колебаться в завис от тока)

то и то нормально

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...