Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 М73 I317da02


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, коллеги. Приехала машинка 2008г.в. январская, пробег 8тыс. Жрёт и периодически глохнет, особенно на неровной дороге. По диагностике АЦП ДМРВ плавает от 0.8 до 1.1В. На новом датчике то же самое. Я протянул все массы, пропаял обжимки. Результата нет. Подкинул другой блок - Январь 7.2. - на нём всё отлично АЦП стабильно 0.996. Разобрал родной блок, пропаял всё паяльной станцией - не помогло. Прошил Пашиной прошивкой и отправил покататься, но что-то я очень сомневаюсь, что проблема уйдёт, т.к. на 3000 об. Дмрв показывает аж 46 кг и сероводородом воняет неимоверно :12: Что там в блоке может барахлить?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Здравствуйте, коллеги. Приехала машинка 2008г.в. январская, пробег 8тыс. Жрёт и периодически глохнет, особенно на неровной дороге. По диагностике АЦП ДМРВ плавает от 0.8 до 1.1В. На новом датчике то же самое. Я протянул все массы, пропаял обжимки. Результата нет. Подкинул другой блок - Январь 7.2. - на нём всё отлично АЦП стабильно 0.996. Разобрал родной блок, пропаял всё паяльной станцией - не помогло. Прошил Пашиной прошивкой и отправил покататься, но что-то я очень сомневаюсь, что проблема уйдёт, т.к. на 3000 об. Дмрв показывает аж 46 кг и сероводородом воняет неимоверно :12: Что там в блоке может барахлить?

 

Такая же проблема, только ЭБУ Автел (A317da02).

 

Клиент говорит, что началось через месяц после покупки авто.

Опубликовано
Ошибки какие блок регистрирует?

Возможно, что катализатор "спекся", коли тухлыми яйцами воняет...

Случаем гбо не установили?

Да вроде все катализаторы,даже не забитые,тухлятиной смердят.

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте, коллеги. Приехала машинка 2008г.в. январская, пробег 8тыс. Жрёт и периодически глохнет, особенно на неровной дороге. По диагностике АЦП ДМРВ плавает от 0.8 до 1.1В. На новом датчике то же самое. Я протянул все массы, пропаял обжимки. Результата нет. Подкинул другой блок - Январь 7.2. - на нём всё отлично АЦП стабильно 0.996. Разобрал родной блок, пропаял всё паяльной станцией - не помогло. Прошил Пашиной прошивкой и отправил покататься, но что-то я очень сомневаюсь, что проблема уйдёт, т.к. на 3000 об. Дмрв показывает аж 46 кг и сероводородом воняет неимоверно :12: Что там в блоке может барахлить?

Похожий случай и у меня- М7.3 Автел 21114 движок. Дмрв на х.х 12 кг, на 3000 об-45 кг, ацп -1,03. Время перех. процесса (мерял осциком) при вкл. зажигания -50 мсек. Машина жрет под 11 литров на сотню в городе...

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано
Похожий случай и у меня- М7.3 Автел 21114 движок. Дмрв на х.х 12 кг, на 3000 об-45 кг, ацп -1,03. Время перех. процесса (мерял осциком) при вкл. зажигания -50 мсек. Машина жрет под 11 литров на сотню в городе...

 

ДМРВ - труп.

Опубликовано
ДМРВ - труп.

Да я тоже хозяину сказал, что по показателям ДМРВ отжил, хотя машине и года нет, пробег около 8000 км... Что с ним могло случиться...х.з....

Опубликовано
Да я тоже хозяину сказал, что по показателям ДМРВ отжил, хотя машине и года нет, пробег около 8000 км... Что с ним могло случиться...х.з....

 

Например, воздушного фильтра не было. Или нулевик стоял.

Или изначально подменен был. Дату на ДМРВ не смотрел?

 

Вообще, ДМРВ боится масла, пыли и воды.

Опубликовано
Например, воздушного фильтра не было. Или нулевик стоял.

Или изначально подменен был. Дату на ДМРВ не смотрел?

 

Вообще, ДМРВ боится масла, пыли и воды.

Про подмену тоже подумал... А что, дата ДМРВ должна примерно совпадать с датой выпуска машины?

Про масло, пыль, воду хозяину сказал... Патрубки с ДМРВ он сам сказал посмотрит на предмет наличия оных...

Опубликовано
Про подмену тоже подумал... А что, дата ДМРВ должна примерно совпадать с датой выпуска машины?

Про масло, пыль, воду хозяину сказал... Патрубки с ДМРВ он сам сказал посмотрит на предмет наличия оных...

 

По информационным письмам, дата на корпусе ДМРВ и на измерительном элементе не должна отличаться более, чем на 3 месяца. А разница дат ДМРВ и автомобиля должна быть не больше 9 мес.

 

Но это письмо было для 037-го датчика. На 116-х даты корпуса и элемента совпадают.

Опубликовано

Кстати, обрати внимание, между воздушным фильтром и ДМРВ колечко резино-металлическое стоит?

Без него не хило подсасывает минуя фильтр.

Опубликовано
Кстати, обрати внимание, между воздушным фильтром и ДМРВ колечко резино-металлическое стоит?

Без него не хило подсасывает минуя фильтр.

Спасибо за инфу!!! В субботу подъедет машина, гляну на даты и на кольцо, мож еще и дмрв другой подкину...

Опубликовано (изменено)

Я дмрв подкидывал новый - такая же песня. Попались ещё две четырнадцатых с таким же косяком. У всех дефект проявился после 3-10 тыс. пробега. Ошибок блок не регистрирует никаких.

На семёрках похожая ситуация. Только вдобавок выскакивают пропуски воспламенения на один или несколько цилиндров. Также пробовал подкидывать новый дмрв. Перепаивал оба силовых транзисторов в ЭБУ. Не помогло. Уже 6 блоков накопилось неисправных. Никак не могу разобраться в этом косяке :20:

Изменено пользователем Kytyzoff
Опубликовано
Похожий случай и у меня- М7.3 Автел 21114 движок. Дмрв на х.х 12 кг, на 3000 об-45 кг, ацп -1,03. Время перех. процесса (мерял осциком) при вкл. зажигания -50 мсек. Машина жрет под 11 литров на сотню в городе...

одним словом- евро3, помоему для них это норма.

Опубликовано
Я дмрв подкидывал новый - такая же песня. Попались ещё две четырнадцатых с таким же косяком. У всех дефект проявился после 3-10 тыс. пробега. Ошибок блок не регистрирует никаких.

На семёрках похожая ситуация. Только вдобавок выскакивают пропуски воспламенения на один или несколько цилиндров. Также пробовал подкидывать новый дмрв. Перепаивал оба силовых транзисторов в ЭБУ. Не помогло. Уже 6 блоков накопилось неисправных. Никак не могу разобраться в этом косяке :20:

А не пробовал это "глюкавый" ДМРВ на другую машину подкинуть? Что он там казать будет?

Опубликовано
А не пробовал это "глюкавый" ДМРВ на другую машину подкинуть? Что он там казать будет?

Не. Да в блоке дело стопудово. После замены блока показания с ДМРВ становятся нормальными

Опубликовано
Здравствуйте, коллеги. Приехала машинка 2008г.в. январская, пробег 8тыс. Жрёт и периодически глохнет, особенно на неровной дороге. По диагностике АЦП ДМРВ плавает от 0.8 до 1.1В. На новом датчике то же самое. Я протянул все массы, пропаял обжимки. Результата нет. Подкинул другой блок - Январь 7.2. - на нём всё отлично АЦП стабильно 0.996. Разобрал родной блок, пропаял всё паяльной станцией - не помогло. Прошил Пашиной прошивкой и отправил покататься, но что-то я очень сомневаюсь, что проблема уйдёт, т.к. на 3000 об. Дмрв показывает аж 46 кг и сероводородом воняет неимоверно :12: Что там в блоке может барахлить?

Так он и будет на этом эбу на 3000 так показывать.Ты уоз при этом глядел?Глянь - очень удивишься.ЭБУ сознательно душит двигатель в силу какого-то алгоритма.Отсюда - расход воздуха и сероводород.В движении все будет нормально.А глохнут они тоже в силу определенного алгоритма.))))

Опубликовано
Не. Да в блоке дело стопудово. После замены блока показания с ДМРВ становятся нормальными

А ты Пашину FL53v3 заливал? Иденты при заливке меняются? А то я Автэловский блок залил, а иденты так и остались A317 DA02, КС-ка правда поменялась...

Опубликовано

те же симптомы на 21114 такая же прошивка и машина жрет и не едет + глохнет иногда.

приговор был - перешить. пока не перешивал но блок другой подкидывал клиент говорил что машину не узнать.

подкидывал Я7.2 прошива без двух ДК

Опубликовано

Парни , не спешите браковать ДМРВ по показаниям расхода воздуха, на всех блоках М73 расход воздуха большой и на ХХ и на 3000 RPM. Так же параметр нагрузки около ~27 (против 23 на БОШ 797).После перешивки более вменяемыми прошами показания снижаются, но не сильно.

Опубликовано
Парни , не спешите браковать ДМРВ по показаниям расхода воздуха, на всех блоках М73 расход воздуха большой и на ХХ и на 3000 RPM. Так же параметр нагрузки около ~27 (против 23 на БОШ 797).После перешивки более вменяемыми прошами показания снижаются, но не сильно.

Ну ладно, допустим на расход смотреть не надо.... А если осцик показывает 50мсек переходного процесса при вкл зажигании- на это тоже забить?

Опубликовано

Ну всё в кучу пацаны собрали.

Если ацп плавает -это нездоровая фигня полностью.

Тут дело точно не в прошивке.

Если подмена блока снимает проблему -вывод очевиден. Что и не в машине.

Опубликовано

за последние два месяца было 5 авто с пробегом от 10 до 30 т. на всех проблемы вЭБУ . последняя 12 блок Я. 7.2 черный дым и прочие ошибки по всем форсам заново положил заводскую прошивку ,стало получше машина пошла , но ошибки по форсам переодически вылазят при этом авто глохнет так как время впрыска при этом почти 9 м.с. подозреваю процесор. :23:

Опубликовано

Парни у меня создаётся впечатление что М 73 очень сырой продукт.Сваи примеры привадить не буду но один самый чудной раскожу .Всё тот же м 73 выдал коды ошибок пропуски зажигания 7и10 цилиндра перепрог и чистый епром ни чего нидало подмена блока ошибок не выявила.Машина так и ездиет тока уже с Пашкиной прогой расход нормальный побочных проявлений ни каких.Кода

отловлю этого таксиста предявлю доказательство вместе посмеёмся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...