Перейти к содержанию

ВАЗ, М73 сбой синхронизации


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Шкив, метки сразу пробил: всё ОК . Дисбаланс на подробной осцилке должен быть виден! Блок из новых Е3, на подмену нет

 

На подмену пойдет Я7.2 1.5 и 1.6л, кроме 16кл, льёшь туда прошивку от классики и всё работает.

когда они пошли столько январей переставил,всё хорошо.

Ссылка на комментарий

Не, думаю разъём не в теме: минут 15 записывал сигнал на разъёме- ни одного постороннего всплеска!Да и при мех воздействии на проводку должно бы что-то меняться, а тут стабильно нестабильная работа.

Да и логически рассудить: это такая цепь, где оч важна помехозащищённость, для этого и датчик с такой амплитудой впендюрили. Ну не должна синхронизация слетать из-за незначительных отклонений формы импульса. Иначе половина машин давноб померла, а у нас работы прибавилось ;о)

Изменено пользователем implus
Ссылка на комментарий

Описываю ситуацию: 2110, пропуски по цилиндрам, троение. Кидаю осцил на ДПКВ - сигнал идеальный. А проблемма была в плохом контакте. В Вашей ситуации не утверждаю

Ссылка на комментарий

Была аналогичная ситуация на классике примерно полгода назад. Вылечил заменой комплекта свечей на новые. Мне кажется это пробел в программе новых ЭБУ, т.к. при подключении Января 7.2 эта неисправность не проявилась на свечах с нездоровым нагаром.

Ссылка на комментарий

Разьем меняй, они какие-то хиленькие на последних моделях. Периодически летят с похожими симптомами, у меня в запасе штук 5 всегда есть. Попробуй просто пошевели проводку на работающем двиге в районе разьема - сам все поймешь.

Ссылка на комментарий
Разьем меняй, они какие-то хиленькие на последних моделях. Периодически летят с похожими симптомами, у меня в запасе штук 5 всегда есть. Попробуй просто пошевели проводку на работающем двиге в районе разьема - сам все поймешь.

Я провод с разьёмом поменял все тож и мозг менял и датчик поменял о чем писал ранее

читайте внимательнее пожалуста прежде чем отвечать

 

не стоит флудом набивать посты

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий

Ошибка выскакивает эт фигня мотор начинало колбасить на холостых свыше 15оо 1600 все ровно без дерготни .

Я не работаю методом тыка .но когда зашел в тупик подвесил движок на другую проводку (блок. проводка. катушка.вв провода .подвесил на капоте ) запустил мотор без изменений в итоге выкинул шкив КВ все прошло ???? вчем заморочь ????

(что могло случиться со шкивом )

какая муха его укусила . я честно признаюсь в недоумении .

скорее всего эт исключительный случай ...............................и нет смысла на него опираться при диагностировании .

Все что было написано выше про свечи катушку ВВ провода, провод датчика КВ , замена блока ЭБУ,эт все было проверено сразу.даже заменил кусок переломаного на вид но не испорченого провода КВ (под подозрением ) вот .

Спасибо ВСЕМ ,Удачи в новом году !

Ссылка на комментарий

Проблема решилась заменой блока на ЯНВАРЬ ! Всем спасибо за содержательную дискуссию! :27:

P.S. Удалось договориться с гарантийщиками о замене блока на такой же. Если глюк снова полезет- отпишусь

Ссылка на комментарий

ребят а M73

каким софтом диагностировать можно?

чем прошивать можно? какие контакты на столе если шить?

январь 7.2 ,7.2+ и M73 Как отличить?

Ссылка на комментарий
Ошибка выскакивает эт фигня мотор начинало колбасить на холостых свыше 15оо 1600 все ровно без дерготни .

Я не работаю методом тыка .но когда зашел в тупик подвесил движок на другую проводку (блок. проводка. катушка.вв провода .подвесил на капоте ) запустил мотор без изменений в итоге выкинул шкив КВ все прошло ???? вчем заморочь ????

(что могло случиться со шкивом )

какая муха его укусила . я честно признаюсь в недоумении .

скорее всего эт исключительный случай ...............................и нет смысла на него опираться при диагностировании .

Все что было написано выше про свечи катушку ВВ провода, провод датчика КВ , замена блока ЭБУ,эт все было проверено сразу.даже заменил кусок переломаного на вид но не испорченого провода КВ (под подозрением ) вот .

Спасибо ВСЕМ ,Удачи в новом году !

У меня что-то похожее было недавно, правда на 21124 моторе. Поменял катушку зажигания на четвертом цилиндре и все прошло. Такое ощущение, что она сама по себе время от времени выдавала искру невпопад сама по себе, доходило до остановки мотора. А на повышенных оборотах эта невовремя прошедшая искра практически не мешала.

Ссылка на комментарий
По номеру прошивки

значит диагностировать и шить M73

тем же совтом что и январь7.2

а для примера можно названия прошивок для етих блоков.

Ссылка на комментарий
значит диагностировать и шить M73

тем же совтом что и январь7.2

а для примера можно названия прошивок для етих блоков.

не... шить его этим же софтом не сможешь!!! они аппаратно совсем разные...

Ссылка на комментарий
Всё уже разжевано на форуме не один раз! Набери в поиске М73, на пару недель чтения хватит.

ссылку б дал лучше. один ты поиском думаешь пользуешся.

набирал не дает то что надо. вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...