Jump to content

Мерс. За ночь высаживает аккумулятор полностью.


Recommended Posts

Posted

Создаю тему по просьбе нашего электрика - у него нет Инета. Уже несколько дней борется с проблемой, не может поймать.

Мерин, Е-шка, дизель , 2,2 литра, W-210. Что-то садит аккумулятор буквально до нуля за ночь. Не сигналка, не магнитола, там все проверено. Меряет ток утечки - не более 0,4 А. А утром аккумулятор дохлый. Сегодня, говорит, наконец поймал момент : машина стояла на улице, померял ток - 4Ампера!!!! Закатили в бокс, через некоторое время что-то под капотом клацнуло, ток упал до 0,4. Вроде бы вычислил, что сработал какой-то датчик с нижней стороны капота, под обшивкой.

Похоже, включается подогрев чего-то.

Вопрос: что за датчик, чем управляет, какой алгоритм работы?

Posted

Приветствую!

 

Раз ОНО - диезёль - то вариантов 2. Либо стоИт предпусковой подогреватель / догреватель мотора типа Вебасто, Эбершпрехер с дополнительными электротенами в охлаждайке в печке либо сам модуль климата дооснащен ТЭНами. Их мощность бывает от 600 Вт до 3 кВт :16:

Сам счас борюсь с подобной траблой на А6 2,5 ТДИ. В моем варианте похоже Вебаста включается по температуре ниже -3 гр С а потом уходит в аварийное отключение по пламени (загаженная камера сгорания) и вместо себя подтыкает ТЭНы. А они там гад 3 кВт :blink: потому самый новый самый заряженный аккум выживает максимум 2 дня на стоянке.

 

Смотрите через диагнозу отопителя и доп. отопителя параметры его настройки по температуре и напряжению отключения. Я поднял аварийное отключение программно до 12,1 вольта - стало немного легче. 3-4 дня живет терь АКБ. Но буду еще разбираться с самой Вебастой.

 

Удачи!

Posted

Удивительно, но оказывается, что вариантов три!))

Звонил сегодня приятель. Говорит, что нашел, где собака порылась. Этот датчик, как выясняется, включает подогрев сопел омывателей фар. Но почему-то, явно не с завода, на них все время висит плюс через предохранитель прикуривателя, причем даже при вынутом ключе. Приятелю пришлось много раз выкатывать машину из бокса, морозить, снова закатывать, чтобы поймать, где появляется управление. Подключил, чтобы питание появлялось при первом повороте ключа и все стало гуд.

В любом случае спасибо за подсказку!

Guest letchik
Posted

0.4А тоже извиняюсь нехилый ток ,откуда он там?

Posted
0.4А тоже извиняюсь нехилый ток ,откуда он там?

Завтра спрошу, потом отпишусь. А то получится "испорченный телефон".

Posted (edited)
0.4А тоже извиняюсь нехилый ток ,откуда он там?

согласен полностью

ну хотябы 0.04А

было раз такое:

ток покоя - 0.35А

снимаеш морду с магнитолы и всё в порядке - 0.03

дальше рыть не стал - клиентка сказала что будет морду магнитолы снимать

правда машина VW POLO 2000г. но магнитола не штатная

Edited by vasik
Posted
Создаю тему по просьбе нашего электрика - у него нет Инета. Уже несколько дней борется с проблемой, не может поймать.

Мерин, Е-шка, дизель , 2,2 литра, W-210. Что-то садит аккумулятор буквально до нуля за ночь. Не сигналка, не магнитола, там все проверено. Меряет ток утечки - не более 0,4 А. А утром аккумулятор дохлый. Сегодня, говорит, наконец поймал момент : машина стояла на улице, померял ток - 4Ампера!!!! Закатили в бокс, через некоторое время что-то под капотом клацнуло, ток упал до 0,4. Вроде бы вычислил, что сработал какой-то датчик с нижней стороны капота, под обшивкой.

Похоже, включается подогрев чего-то.

Вопрос: что за датчик, чем управляет, какой алгоритм работы?

 

 Токовые клещи рулят. Скажи электрику пускай преобретёт. Без них и соваться не стоит.

Posted

Уточняю. Оказывается не 0,4 Ампера, а 0.1. И подогрев не омывателей фар, а омывателя лобового стекла. Хотя это, думаю, уже не столь важно.

Кстати, а как бы в данном случае помогли бы токовые клещи? По-моему это не тот случай. Он и китайским тестером неплохо обошелся.

Posted
Уточняю. Оказывается не 0,4 Ампера, а 0.1. И подогрев не омывателей фар, а омывателя лобового стекла. Хотя это, думаю, уже не столь важно.

Кстати, а как бы в данном случае помогли бы токовые клещи? По-моему это не тот случай. Он и китайским тестером неплохо обошелся.

 

Упс... а тут уже не понял... 65 (минимум) АЧ делим на 0.1 А и видим 650 часов разряда. АСЬ? НЕ ТО?

Договаривайте Robin плз кто садИл АКБ за ночь вхлам. Подогрев дюз омывайки стекла НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ за так мало времени так много съесть. РАЗОРВЕТЬ нахрен :wub:

Posted
Упс... а тут уже не понял... 65 (минимум) АЧ делим на 0.1 А и видим 650 часов разряда. АСЬ? НЕ ТО?

Договаривайте Robin плз кто садИл АКБ за ночь вхлам. Подогрев дюз омывайки стекла НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ за так мало времени так много съесть. РАЗОРВЕТЬ нахрен :wub:

Блиннн!!! Вот что значит посредничать! Все, последний раз!)))

На морозе срабатывал датчик и включался подогрев этих сцыкунцов. Машина стояла на улице и аккум разряжался. Мороз, однако. Ток - 4 Ампера. В тепле датчик отключал нагрев, ток, соответственно, 0,1 Ампера. Что-то там еще берет на себя, не знаю. Вот и все. Рассказываю со слов кореша. Завтра дам ему подсрачник за то, что заставил меня просить подсказок. )))) Просто, я так понял, ему сложно было отловить этот момент включения-выключения.

Posted (edited)

Вот вот, и я про то же. Не одни они там на аккуме, сцыкунцы то... Стопудово ТЭНы в охлаждайке! А отрубить их тока Старуха поможет. Или (как вариант) репрограмминг Вебасты или Эбершпрехера (смотря кто там в колесной арке спрятался и от нашей "хорошей" солярки помер нахЪ...

 

ЗЫ Звиняйте канэшна за дотошность - но натура у меня такова - пока не дойду до последней мелочи в вопросе - не брошу заниматься :18:

Edited by Vlad-Mitsubishi
Posted

Сегодня, как и обещался, дал электрику хорошего подсрачника )))) и выпытал с пристрастием результаты упражнений. Говорит, что после переподключения на другой предохранитель, где питание появляется после первого поворота ключа, проблема с разрядкой ушла. Наверно, тему можно закрывать. Было интересно пообщаться!

Спасибо за помощь!

Posted

Был такой мерин, трабла была почти аналогичной. Оказалось этот гад включал вентилятор печки на полную а через 10-15 минут выключал и так всю ночь до нуля АКБ.

Кривым было реле включения, само шевелилось и включало. Я его гада разобрал дык пружина натяжная воше ослабла и как хотела болталась. Вот фашисты какую мулю загнали.

Posted

У меня вопрос с похожей ситуацией, а потому тему другую создавать не стал.

Звонит знакомый (а ему позвонила знакомая) с проблемой- мерс А-класса, за пару суток садится АКБ, со слов хозяйки что-то сзади постоянно шумит. Понимаю, что не даю никаких данных об авто (просто добиться что-либо от женщины по телефону проблематично), но все-же может кто подскажет что там за оборудование может стоять?

Просто с меренами обычно не приходится иметь дела, есть ВИС но в нем найти что-либо (когда не знаешь что) не реально.

Конечно, машину буду вылавливать, но хотелось бы и заранее что узнать.

Posted
У меня вопрос с похожей ситуацией, а потому тему другую создавать не стал.

Звонит знакомый (а ему позвонила знакомая) с проблемой- мерс А-класса, за пару суток садится АКБ, со слов хозяйки что-то сзади постоянно шумит. Понимаю, что не даю никаких данных об авто (просто добиться что-либо от женщины по телефону проблематично), но все-же может кто подскажет что там за оборудование может стоять?

Просто с меренами обычно не приходится иметь дела, есть ВИС но в нем найти что-либо (когда не знаешь что) не реально.

Конечно, машину буду вылавливать, но хотелось бы и заранее что узнать.

 

 

Может топливный насос не выключается.

Наверника есть секретка. может залипла.

  • 2 weeks later...
Posted

Доброго времени суток, спасибо за советы, но машина пришда только сегодня и вот результат предварительных проверок: Мерс А140, 1998 года, ток утечки 0,3 А, при снятии предохранителя 47=60А (в блоке где стоит АКБ) ток почти пропадает. Единственное, что пока нашел- что он на "Power Steering Pump". Что можно сделать в данной ситуации? А по вопросу "шума сзади", видимо хозяйка имела ввиду звук при закрытии/открытии ЦЗ (вот так-то общаться с клиентами по телефону)

Posted (edited)
Кидай в УЗ ванну, а там видно будет.

Сама плата керамическая, приклеена к корпусу (похоже чем-то теплопроводным для охлаждения транзисторов)

 

Поскольку корпус повредили (результат попадания воды) еще до меня, думаю уже до намокания ГУР не работал, предложил хозяину купить новый (есть варианты мануфактурингового)

Кстати, а он и не знал про наличие ГУРа.

 

Интересно- а зачем было делать насос ГУРа с приводом от электромотора? Почему немцы не стали ЭУР изобретать?

Edited by Гельмут
Posted
Сама плата керамическая, приклеена к корпусу (похоже чем-то теплопроводным для охлаждения транзисторов)

 

Поскольку корпус повредили (результат попадания воды) еще до меня, думаю уже до намокания ГУР не работал, предложил хозяину купить новый (есть варианты мануфактурингового)

Кстати, а он и не знал про наличие ГУРа.

 

если честно - по фоткам я (пока) катастрофы не увидел. однозначно мыть в УЗ, смотреть лупой, возможно придется пару дорожек восстановить - особого страха не вижу. возможно страшно станет после промывки ;)

 

Интересно- а зачем было делать насос ГУРа с приводом от электромотора? Почему немцы не стали ЭУР изобретать?

 

вот именно - не стали изобретать. потому как изобрести электронасос гораздо дешевле чем цельный ЭУР...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...