Перейти к содержанию

ВАЗ Я5.1 16кл пропуски


Рекомендуемые сообщения

2112, 2003 год, Январь 5.1, J5V05K17

 

Только на разгоне, и только на оборотах более 3500, идут пропуски по цилиндрам 1 и 4. Наблюдение проводилось сканером в движении, счетчики пропусков 1 и 4 цилиндра начинают набираються по кругу как очумелые, как будто эти цилиндры вообще перестают работать, хотя по динамике это не слышно. Потом соответсвенно происходит их отключение. На месте, и в любых других режимах ни одного пропуска. На 2, 3 их вообще нет

 

Модуль, провода, свечи диагностировались и менялись. Давление топлива 6кг в глухую. Компрессия ровная.

Ссылка на комментарий
2112, 2003 год, Январь 5.1, J5V05K17

 

Только на разгоне, и только на оборотах более 3500, идут пропуски по цилиндрам 1 и 4. Наблюдение проводилось сканером в движении, счетчики пропусков 1 и 4 цилиндра начинают набираються по кругу как очумелые, как будто эти цилиндры вообще перестают работать, хотя по динамике это не слышно. Потом соответсвенно происходит их отключение. На месте, и в любых других режимах ни одного пропуска. На 2, 3 их вообще нет

 

Модуль, провода, свечи диагностировались и менялись. Давление топлива 6кг в глухую. Компрессия ровная.

рабочее давление насоса сколько, регулятор не борохлит,с форсами что?

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий

Была машина с такими же симптомами. Менялось всё. После очистки еепром и прошивки машина поехала нормально, но через 2 недели всё повторилось. Замена контроллера решила проблему

Ссылка на комментарий

А я бы подменил еще ДПКВ на заведомо исправный. Он свыше 3000 об/мин может шалить, если межвитковое. И проводку к нему бы внимательно изучил на предмет прогара и непропаяных скруток.

Ссылка на комментарий
А я бы подменил еще ДПКВ на заведомо исправный. Он свыше 3000 об/мин может шалить, если межвитковое. И проводку к нему бы внимательно изучил на предмет прогара и непропаяных скруток.

Добавлю к сказанному, еще задающий диск поменяй. С одной два дня вошкался, а в итоге шкив.

Ссылка на комментарий
Да Вы посмотрите на прошивку, она косячная и первая с драйверной диагностикой пропусков. Шить, однако, надо.

Можно с отключенной диагностикой пропусков.

Ссылка на комментарий

Если нет подменной катушки то сделай так. Поменяй провода ВВ на катушке.1й со 2м и 3й с 4м. Поменяй на разъёме управления искрой на катушке провода местами. И если начнут отказывать 2,3й цилиндры - То катушку под замену. Если останутся 1,4й то дело в механике и форсунках.

Ссылка на комментарий
Можно с отключенной диагностикой пропусков.

Слышал что нельзя просто отключить диагностику без какких то соотв. доработок, так ведь??

Ссылка на комментарий
Да Вы посмотрите на прошивку, она косячная и первая с драйверной диагностикой пропусков. Шить, однако, надо.

 

Полностью согласен.Если нет тюнинговой,то шить надо последнюю серийную.

Ссылка на комментарий

в момент когда мотор начинает,троить выскакивает ошибка, нажимаешь кнопопульку"стереть ошибки"все становится в норму (перестает троить) просто смело перепиши программу должно все пройтить .проблема появляется на данном блоке при запуске на сдохшем аккумуляторе обычно (в независимости от глючности по)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...