Перейти к содержанию

Метод диагностики...нужен ли он?????


Рекомендуемые сообщения

Привет. Зарание прошу прощение за длинность...но уж кто взялся читать, тот пускай до конца прочитает. Может начинающим и пригодится мой вопрос..а то ведь безработица прёт..у вояк сокращение...значит ряды диагностов пополняться в скоре. :-$

А теперь по существу..в любой книге о диагностике проводится метода проверки баланса форсунок...накачать топливо, замерить его и подав импульсы на форсунку определить его падение... если разброс, значит форсунка дефектная. Естественно при этом всё строиться на самарском ДСТ-2 и их же манометре... Но дело в том, насколько оправдан этот метод с точки зрения времени и информативности... Я вот что подумал... К. Алмазов на этом форуме сказал, что на ВАЗы нужно тратить минут двадцать.... И многие уважаемые люди форума, мне кажется, согласяться, что на форсунки следует обращать внимание тогда, когда всё уже проверено... После высоковольтной части...ДМРВ...подсдсов и прочего. Тогда для чего делать этот баланс??? Ведь если опыт диагноста подсказывает, что дело в форсунках, то всё равно их снимать все....и все же проверять. Ну а там, кто как хочет...или их в ванну...или на стенд...или промывка на авто. Ну сделаешь ты баланс..определищь, что забита одна...всё равно ведь не будешь промывать одну..вытаскиват, так уж все и все же и проверять на герметичность.. А через этот баланс просто получишь полный поддон бензина...да и для диагноста скорее будет снять рампу и проверить распыл топлива, чем делать этот тест.

Мне кажется, что на форуме было обсуждение этого...и среди окябрят были сторонники и противники этого...говорили о не точности манометров и прочего. Что у одних получалось, а у других нет....Может этой темой внесём ясность?

Я просто написал в духе того человека, который решил освоить диагностику...накупил книг...и все каникулы в Январе будет их читать. Может он безработным стал...или шенель повесил после увольнения в запас...

Я это к тому, что если мастер приныл решение по форсункам, то он будет снимать рампу и прочее....а не тратить время на их балланс.

Изменено пользователем Евгений Петрович
Ссылка на комментарий

Евгений Петрович, опять ты за старое, если цилиндр не работает, то после проверки компрессии, свечей, проводов ВН, модуля, упрёшся в форсунки, а баланс можешь проверить по падению оборотов при отключении форсунки(если всё выше перечисленное в норме)

Ссылка на комментарий

Ну вот....я же и виноват, что спросил. Я просто спросил, пользуются ли этим методом и как часто пользуются? C точки зрения практикующих диагностов, а не создателей диагностических карт в книгах по ЭСУД.

Ссылка на комментарий
Ну вот....я же и виноват, что спросил. Я просто спросил, пользуются ли этим методом и как часто пользуются? C точки зрения практикующих диагностов, а не создателей диагностических карт в книгах по ЭСУД.

Зря все это вы затеяли. Диагност, должен быть уверен в своих действиях и своей решительностью и результатами, порождать доверие клиентов. У вас это не получится. Вы сами запутаетесь и клиента загрузите хрен знает чем, потому что вы ему будете пытаться объяснить то, в чем сами не будете уверены. А объяснять вы будете обязательно, ибо такой уж у вас характер.

Но это сугубо мое мнение. Возможно я и ошибаюсь. Не обижайтесь.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий
Зря все это вы затеяли. Диагност, должен быть уверен в своих действиях и своей решительностью и результатами, порождать доверие клиентов. У вас это не получится. Вы сами запутаетесь и клиента загрузите хрен знает чем, потому что вы ему будете пытаться объяснить то, в чем сами не будете уверены. А объяснять вы будете обязательно, ибо такой уж у вас характер.

Но это сугубо мое мнение. Возможно я и ошибаюсь. Не обижайтесь.

 

Я не обижаюсь...просто метод баланса форсунок через накачкй топлива...подачу импульсов и проверку остаточного давления описан как руководство к действию во всей литературе....Я и спросил, нужен ли он. Ведь многие примут его как руководство к действию...хотя есть и другие проверенные способы...газаанализ...переброска форсунок и прочие..Я ведь не говорю о способах определения дефектов форсунок...я спрашиваю про необходимость именно этого метода. По мне, так лучше будет показание газика смотреть... большое СН или кислород. Блин....хорошая тема может получиться....если все мои старые друзья подключаться :P

А насчёт методов...Ведь иногда они не предсказуеиы.... Из-за дефектного модуля зажигание может быть детонация двигателя или глохнуть двигатель

при включении вентилятора.

Изменено пользователем Евгений Петрович
Ссылка на комментарий

Баланс форсунок...Ну да, если нет денег на НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру. Пользую для этих целей мотор-тестер, где четко видно осциллы по всем форсункам и пиковое напряжение. Кстати,баланс тоже позволяет проводить, но совместно с газоанализатором (то бишь мерит не мифические потери, а реальное изменение СО).

Ссылка на комментарий
Баланс форсунок...Ну да, если нет денег на НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру. Пользую для этих целей мотор-тестер, где четко видно осциллы по всем форсункам и пиковое напряжение. Кстати,баланс тоже позволяет проводить, но совместно с газоанализатором (то бишь мерит не мифические потери, а реальное изменение СО).

 

 

полностью согласен,однако использую и обычный баланс форсов с помошью ДСТ-2 и манометра. И мотор тестером тоже и газиком. Иногда проверяю несколькими методами -зависит от многих факторов. Мне важен результат - и результат, не подлежащий обсуждению.

Ссылка на комментарий
Баланс форсунок...Ну да, если нет денег на НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру. Пользую для этих целей мотор-тестер, где четко видно осциллы по всем форсункам и пиковое напряжение. Кстати,баланс тоже позволяет проводить, но совместно с газоанализатором (то бишь мерит не мифические потери, а реальное изменение СО).

А причём осциллограмма и пиковое напряжение? Имеется в виду пропускная способность форсунок выраженное через уменьшение предварительно созданного давления топлива в рампе...Создали давление....включили форсунку через тестер форсунок и через определённое число включений оценили его падение...точнее разброс у разных форсунок. А забитую или текущую форсунку вроде через СН определяют??

Хотя, если речь пошла об мотор-тестере, то уж лучше связать осциллы по форсункам с осциллограммами падения давления в топливе. Ведь что мешает прицепить не манометр, а чувствительный датчик давления топлива и осцилл пульсации давления привязать к открытию каждой форсунки...правда каналов может не хватить. И впрыск должен быть фазированным

Изменено пользователем Евгений Петрович
Ссылка на комментарий
А мне нравится сама постановка вопроса: "а то ведь безработица прёт..у вояк сокращение...значит ряды диагностов пополняться в скоре"! Это что получается, все кому не лень - в диагносты?

Наоборот...скорее всего многие будут заниматься тем, что им не свойственно.....В смысле думая, что диагностика это очень просто.

Ссылка на комментарий
полностью согласен,однако использую и обычный баланс форсов с помошью ДСТ-2 и манометра. И мотор тестером тоже и газиком. Иногда проверяю несколькими методами -зависит от многих факторов. Мне важен результат - и результат, не подлежащий обсуждению.

Я имел в виду отечественные машины....если диагност уверен что грешат форсунки, то скорее всего последует их снятие без всякого баланса...что так, что так снимать. На наших машинах это вроде не трудно?

Ссылка на комментарий

Наоборот...скорее всего многие будут заниматься тем, что им не свойственно.....В смысле думая, что диагностика это очень просто.

- так а так оно и будет:"-Да что там,прочитаю пару книг по основам,компьютер есть,клац-клац:и бабки в кармане!"-уже появляются у нас тоже"перепрофилированые":вчера он на маршрутке ездил,а смотрю-уже в гараже своем потихоньку комп поставил,говорит займусь автомобилями!

Ссылка на комментарий

Дело мужики не в том что мастеров больше, как у кого то на форуме было: "чем больше мастеров, тем больше работы", а в том как был поставлен вопрос....

типа раскажите про баланс форсунок индивидуально, а то вояк сокращают, безработица попроёт, так они все в измерители баланса пойдут с вашей подачи.

а сам чел судя по его постам просто глумится над вами задавая ТУПЫЕ вопросы, заметте что даже основная масса начинающих подобных глупостей не задаёт... как правило все читают внимательно форум, курят и после интересуются деталями....

а этот крендель судя по вему хочет поставить в диагносты какого то лоха и снимать бало по полной за каждую операцию, даже с самого работника, типа для баланса не надо форсы снимать, надо было так прроверить... гони за это бабки...

и вообще, надо закрывать доступ на форум всяким оленям, иначе скоро будем консультировать своих клиентов по ремонту и будет даже диагностика в жопе, как и раскод магнитол......

не хватало в рядах диагностов ещё и прапорщиков.

Ссылка на комментарий
Дело мужики не в том что мастеров больше, как у кого то на форуме было: "чем больше мастеров, тем больше работы", а в том как был поставлен вопрос....

типа раскажите про баланс форсунок индивидуально, а то вояк сокращают, безработица попроёт, так они все в измерители баланса пойдут с вашей подачи.

а сам чел судя по его постам просто глумится над вами задавая ТУПЫЕ вопросы, заметте что даже основная масса начинающих подобных глупостей не задаёт... как правило все читают внимательно форум, курят и после интересуются деталями....

а этот крендель судя по вему хочет поставить в диагносты какого то лоха и снимать бало по полной за каждую операцию, даже с самого работника, типа для баланса не надо форсы снимать, надо было так прроверить... гони за это бабки...

и вообще, надо закрывать доступ на форум всяким оленям, иначе скоро будем консультировать своих клиентов по ремонту и будет даже диагностика в жопе, как и раскод магнитол......

не хватало в рядах диагностов ещё и прапорщиков.

прапорщику прямая дорога быть начальником склада... чего-нибудь :wub: например ...компрессии :blink:

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий

Попробуйте на время снять форсы с Приоры с кондиционером а я замерю(на время) баланс форсунок чтобы убедится что пропуски зажигания,скажем, 1-го цилиндра возникают из-за дефектного распредвала(гарантийный случай) :12:

Ссылка на комментарий

Дело мужики не в том что мастеров больше, как у кого то на форуме было: "чем больше мастеров, тем больше работы", а в том как был поставлен вопрос....

типа раскажите про баланс форсунок индивидуально, а то вояк сокращают, безработица попроёт, так они все в измерители баланса пойдут с вашей подачи.

а сам чел судя по его постам просто глумится над вами задавая ТУПЫЕ вопросы, заметте что даже основная масса начинающих подобных глупостей не задаёт... как правило все читают внимательно форум, курят и после интересуются деталями....

а этот крендель судя по вему хочет поставить в диагносты какого то лоха и снимать бало по полной за каждую операцию, даже с самого работника, типа для баланса не надо форсы снимать, надо было так прроверить... гони за это бабки...

и вообще, надо закрывать доступ на форум всяким оленям, иначе скоро будем консультировать своих клиентов по ремонту и будет даже диагностика в жопе, как и раскод магнитол......

не хватало в рядах диагностов ещё и прапорщиков

 

Ладно, тема закрывается. А то у многих возникает потребность учить и строить всякие предположения на счёт оленей и прочего. Да как Вы не понимаите, что баланс форсунок на двигателе рекомендован официальными изданиями по ЭСУД и мои вопрос был по применяимости и нужности данного метода....разве трудно ответить нормально или просто промолчать, если не знаете про что я. Просто я одно время очень близко был знаком с диагностикой топливоподачи безразборным способом...правда была дизельная форсунка и по пъезодатчикам определяли шумы во время посадки штифта форсунки на клапан...если были отложения то гармоника шумов была совершенно другая. Но это так...к слову. А про вояк и безработных я просто сказал с иронией...не думал, что многие всё так буквально понимают. Ведь просто требовалось написать использует ли кто такой способ и какие трудности его сопровождают...разброс результата...не точность манометра? А всех понесло куда-то...Да этот метод описан на каждом шагу...А Вы меня уже и кренделем и оленем.....Просто интересно, работает ли он и его информативность. Мне кажется Вы распсихуитесь со своими клиентами и срываите сдесь зло.

Ссылка на комментарий
Попробуйте на время снять форсы с Приоры с кондиционером а я замерю(на время) баланс форсунок чтобы убедится что пропуски зажигания,скажем, 1-го цилиндра возникают из-за дефектного распредвала(гарантийный случай) :12:

 

Я так понимаю, что баланс форсунок был после того, как всё было проверено и осталось под подозрением смещение кулачков вала или профиль самого кулочка? Буду признателен, если Вы напишите всё более подробно.

Ссылка на комментарий
Я так понимаю, что баланс форсунок был после того, как всё было проверено и осталось под подозрением смещение кулачков вала или профиль самого кулочка? Буду признателен, если Вы напишите всё более подробно.

Вы совершенно правы-было проверенно абсолютно всё и не по разу :12: (нас на станции двое,посменно). Клиент приезжал несколько раз.Сначала сбросили ошибку,поменяли свечи-больше не появляется,отправили,посмеялись. На следующий день он снова на станции с тем-же.... :12: Машина куплена 2-3 дня назад, т.е. заправок было... Короче,деффект ушол когда с другой товарки переставили башку полностью. Потом локализовали впускной Р/В,причём не визуально. Если бы ещё и проверяли форсы со снятием а не балансом,то времени(почти бесплатного т.к. гарантия) было бы потрачено гораздо больше!

Ссылка на комментарий
Я так понимаю, что баланс форсунок был после того, как всё было проверено и осталось под подозрением смещение кулачков вала или профиль самого кулочка? Буду признателен, если Вы напишите всё более подробно.

 

Читая книжки и форум диагностом не станешь... Нужна практика. И хотя бы примерное представление о том что вы собираетесь диагностировать. Читая ваши заметки, и припоминая что то про ваше образование, возникает сомнение в вашей компетенции. Отсюда и нелепые темы. Баланс фосунок я провожу тестером форсунок, который кроме всего тестирует сопротивление их обмотки.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
9

 

Просто я одно время очень близко был знаком с диагностикой топливоподачи безразборным способом...правда была дизельная форсунка и по пъезодатчикам определяли шумы во время посадки штифта форсунки на клапан...если были отложения то гармоника шумов была совершенно другая. Но это так...к слову.

Мне кажется Вы распсихуитесь со своими клиентами и срываите сдесь зло.

улыбнуло...

послушай умник открой школьную физику и прочитай что есть гармоника сигнала 1го порядка 2го итд... и условия её возникновения...и уж темболее гармоники шумов...

с диагностикой топливоподачи ты непросто незнаком -аполный валенок в этом -особенно дизелей ещё и пезодатчиками :12: (и зачем он установлен на форсу -даже недогадываешся) :blink: (ты олень потому и непонимаеш принципа пьезика и условий его применения на бензиновых которые работают на грани детонационной стойкости и дизелей которые работают за счёт детонации)

 

"определяли шумы во время посадки штифта форсунки на клапан"------перестань курить и писать то о чём непонимаеш, тут в основном люди друг друга понимают и вносят полезную друг для друга инфу ане бредятину типа---"если были отложения то гармоника шумов была совершенно другая"

 

"Но это так...к слову"---я вижу ты считаеш себя оч умным -такое начало есть конец!!!....

Изменено пользователем dim4ik
Ссылка на комментарий

1)А причём осциллограмма и пиковое напряжение? Имеется в виду пропускная способность форсунок выраженное через уменьшение предварительно созданного давления топлива в рампе...Создали давление....включили форсунку через тестер форсунок и через определённое число включений оценили его падение...точнее разброс у разных форсунок

 

И Вы полагаете, что тестер форсунок позволит Вам определить пропускную способность?! В одном случае - если форсунка полностью забита. Разброс плюс-минус километр :wub: Иначе зачем изобретать стенды для проверки форсунок, если существует УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕСТЕР стоимостью 1000 руб.?

 

2)Да как Вы не понимаите, что баланс форсунок на двигателе рекомендован официальными изданиями по ЭСУД и мои вопрос был по применяимости и нужности данного метода....

 

То, что рекомендовано офицалами - в топку! Ими рекомендованы порой такие методы, что впору в суд подавать...

В оф. лит-ре, к примеру, имеется рекомендация мыть cистему Винсом каждые 25 тык. Интересно, как же бедные карбовые восьмерки-девятки обходились без этого? Видно эту "рекомендацию" придумали сами "мойщики" :wub: Если бы я читал эти безграмотные сентенции, боюсь на моей совести оказалось бы мно-о-го загубленных машин :wub:

Изменено пользователем TNT
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...