Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обманывать никого не собираюсь просто совсем недавно столкнулся с заменой мозгов на калине и делюсь своими наблюдениями по этому поводу видно на калинах с софтом СО58 есть какие то изменения в проводке хотя не факт , просто ставил мозг с СО 58 заходил диагностикой в исполнительные механизмы пытался включить и выключить вентилятор а в ответ тишина, пытался разным софтом результат один вентилятор на включался , прошил СО 57 все включается и выключается, не примите за чистую монету но факты говорят что все же есть какое то различие хотя ...?

А не пытались нагреть двигатель до температуры срабатывания карлсона? B)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А не пытались нагреть двигатель до температуры срабатывания карлсона? B)

Во-во, именно реально. Я на своем МР7.0 то же не могу со сканеров включить вентилятор и б/н, а они работают!

 

Проверяю вентилятор, отключив разъем с ДТОЖ.

Изменено пользователем vovan79
Ссылка на комментарий

Ребят вопрос слегка не в тему:

если я залью от калины прошу в простой полтора литровый двигатель 16 клапанный (двигатель такой как и от калины) в десятку с блоком январь 7.2 вентилятор будет глючит?надо будет переставить 29 и 68? местами?или машина вообще не заведеться?

Ссылка на комментарий

т.е работать будет но будет ошибка реле вентилятора и насос будет постояно работать поралельно с ГР

провдку надо чуть менять

 

подскажите пожалуйста может ли испортится прошивка из за того что кантроллер залило тасолом ?

зараннее благодарен.

эпром точно крыво считывается может из-за тосола может и слетает

Ссылка на комментарий
Во-во, именно реально. Я на своем МР7.0 то же не могу со сканеров включить вентилятор и б/н, а они работают!

Некоторые ЭБУ(и некоторые прошивки) не позволяют вентилятору включиться,если вы зашли тестером в функцию " управление

вентиляторами".

Ссылка на комментарий
Некоторые ЭБУ(и некоторые прошивки) не позволяют вентилятору включиться,если вы зашли тестером в функцию " управление

вентиляторами".

 

 

сегодня пришла Калина, тосол., печка., ремонт ЭБУ и Карлсон через исполнительные Мех. не вкл, а на деле датчик темп. отключаешь и проверяешь!

Ссылка на комментарий

Ребят двигатель1,5л 16 клапанный идентификатор проши начинаеться на I204 хочу залить туда экономичную от калины какие изменения в проводке надо сделать?

Ссылка на комментарий
Ребят двигатель1,5л 16 клапанный идентификатор проши начинаеться на I204 хочу залить туда экономичную от калины какие изменения в проводке надо сделать?

 

16 кл, 1,5л - ставили только Я-5.1, но не Я-7.2

I204 - это 8 кл, 1,6л. Контроллер родной стоит?

 

Проводку целиком менять придется. Там разъем контроллера другой стоит.

И зачем в 16-дырочник лить калиновскую прошивку? И на эти движки есть хорошие.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
Ребят двигатель1,5л 16 клапанный идентификатор проши начинаеться на I204 хочу залить туда экономичную от калины какие изменения в проводке надо сделать?

Может быть кто-то перепутал 1,6 и16V ???

Ссылка на комментарий
Ребят двигатель1,5л 16 клапанный идентификатор проши начинаеться на I204 хочу залить туда экономичную от калины какие изменения в проводке надо сделать?

 

 

что-то напутали явно... про идентификаторы .....

зачем калиновская прошивка , что в ней хорошего ?

Обратись к Паулюсу по поводу прошивок и будет тебе счастье :-$

Ссылка на комментарий

Нет таких сериек в природе. Только катать по месту.

 

Нафига только калиновский софт, если не секрет?

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
что-то напутали явно... про идентификаторы .....

зачем калиновская прошивка , что в ней хорошего ?

Обратись к Паулюсу по поводу прошивок и будет тебе счастье

ничего не напутал :

у простой 10 двигатель 8v, 1,6л идент начинаеться на I204

у калины на I201 тот же двигатель

так?

так вот собственно проша от калины это его, хотел приспособить к этои машинке.

Изменено пользователем Tirabyte2008
Ссылка на комментарий
Ребят двигатель1,5л 16 клапанный идентификатор проши начинаеться на I204 хочу залить туда экономичную от калины какие изменения в проводке надо сделать?

 

 

Вот тут и в других постах смотрите...начиная с 37 поста...

Ссылка на комментарий

Половину залитых тосолом мозгов от калины оживились после мытья щеточкой и мылом. потом промыл в спирту и просушил. Под личным наблюдением одна калина уже седьмой месяц кактется без проблем.

Ссылка на комментарий
Нет таких сериек в природе. Только катать по месту.

 

Нафига только калиновский софт, если не секрет?

на 1,6 8V пристраиваю 16V голову, а 4 катушки покупать

+ в яваре ключи паять + проводку менять ниахота

Ссылка на комментарий
на 1,6 8V пристраиваю 16V голову, а 4 катушки покупать

+ в яваре ключи паять + проводку менять ниахота

А есть чем быстро откатать? Без инженерника может надолго затянуться.

Ссылка на комментарий
А есть чем быстро откатать? Без инженерника может надолго затянуться.

у меня всё в стоке

т.е. калибры 1,6 16V 21124 умеючи перенести на ПО 1,6 8V 21114, главное RCO

можно на софте CО, можно и на ДO

Изменено пользователем edv13
Ссылка на комментарий
у меня всё в стоке

т.е. калибры 1,6 16V 21124 умеючи перенести на ПО 1,6 8V 21114, главное RCO

можно на софте CО, можно и на ДO

Если РСО именно -то софтец берём ТХDO57 и переносим картой корректной калибровки из 16 кл.

У меня такая только НL валяеццо -делал такую фигню.

Ссылка на комментарий

Ребят киньте в меня чем нибудь :)

в 37 посту я не правильно написал про двигатель, двигатель там должен быть 8кл, и 1,6л.

так вот вопрос бы л в том во первых заведеться 7думаю что да.

а что делать с карлосоном?

или лучше нафиг попробывать на практике?

насос будет работать?

Ссылка на комментарий
Если РСО именно -то софтец берём ТХDO57 и переносим картой корректной калибровки из 16 кл.

У меня такая только НL валяеццо -делал такую фигню.

я седня взял твою РСО на софте DO(21114) и перенес в нее калибры от РСО на софте DO(21124) z как то писал об этом до обвала!!! а седня приезжает этот клиент и говорит надо двухрежимку под газ ! я его узнал говорю зачем? он говорит что газовики послали! а я очень хорошо его запомнил и помню что прошка получилась хокей!!! и что она на газу должна нештяк себя вести! посмотрел а оказывается газовики хотели бабок срубить и снесли мою нах!!! :wub: залили какую то шляпу машина воще не завелась!! потом чет нахимичили и сказали что вернули все на место но эта прога не подходит для газа и прочую пургу ему причесали!!!! :wub: он ко мне приехал и меня давай чесать!!! :18: ну короче в итоге я его причесал на полтора килорубля!!!! :wub: :wub: :wub:

 

кстати делал все беспантовым халявным СТР 4.10! теперь я им круче замутил защиту!!! опять мож приедут!!! :-$ :-$ :-$

Ссылка на комментарий

паш у меня вопрос как конкретному спецу! прошка I(A)204 будет работать в калиновском блоке 11183???

у меня блок валяется я72 от калины думаю надо его применить!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Январь 7.2 11183-1411020-21 Прошивка A201CO57. Жалуется на большой расход - 10литров в смешанном режиме. Похоже, морочит мне голову. Никаких признаков перерасхода я не нашел, лямбда работает , свечи идеального цвета. Двигатель чуть вздрагивает на хх. Пробег 30 тыс. Ошибок - ноль. Лопатил машину больше часа. Только нашел, что в состоянии покоя АЦП расходомера 1,02. Но говорит, что пробовал менять, лучше не стало. Время впрыска на хх, если память не изменяет, - 4мсек. Еще один момент непонятен: сразу после сброса ЭБУ к-т коррекции топливоподачи равен единице и очень быстро вырастает до 1,2. От чего этот к-т отталкивается?

Стоит ли заменить прошивку на что-либо общедоступное или подкорректировать эту? Какими средствами? Задача - сделать поэкономичней. Случай единичный, поэтому вопрос о покупке прошивки, пожалуй, не стоит рассматривать.

Говорит, что прошлой зимой расход был 8 вкруговую. Ой, дурит! Но все же, если есть возможность, надо попробовать улучшить расход.

Ссылка на комментарий
Январь 7.2 11183-1411020-21 Прошивка A201CO57. Жалуется на большой расход - 10литров в смешанном режиме. Похоже, морочит мне голову. Никаких признаков перерасхода я не нашел, лямбда работает , свечи идеального цвета. Двигатель чуть вздрагивает на хх. Пробег 30 тыс. Ошибок - ноль. Лопатил машину больше часа. Только нашел, что в состоянии покоя АЦП расходомера 1,02. Но говорит, что пробовал менять, лучше не стало. Время впрыска на хх, если память не изменяет, - 4мсек. Еще один момент непонятен: сразу после сброса ЭБУ к-т коррекции топливоподачи равен единице и очень быстро вырастает до 1,2. От чего этот к-т отталкивается?

Стоит ли заменить прошивку на что-либо общедоступное или подкорректировать эту? Какими средствами? Задача - сделать поэкономичней. Случай единичный, поэтому вопрос о покупке прошивки, пожалуй, не стоит рассматривать.

Говорит, что прошлой зимой расход был 8 вкруговую. Ой, дурит! Но все же, если есть возможность, надо попробовать улучшить расход.

:wub: Для Калины, на этом софте так и должно быть, меньше не надейся!! :wub: У меня приятель на калине, привередливый до расхода, так вот, ставил ему ЭКО Пашину, уже полгода ездит довольный, расход 8-8,5 примерно, но никак не десять!!! :wub:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...