Перейти к содержанию

Ремонт Я7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отломали ногу в контроллере Я7.2. . Тонкую такую... под корень :6: . Извлечь пока не получается, боюсь ище ченить сломать. Кто нить может сталкивался, как ее поменять (починить)?

Опубликовано

Припаивался на плате и через заранее просверленое отверстие выводил проводок.На место папайки приклеивал двойной скотч для удержания провода и предотвращения кз на корпус.

Опубликовано
Припаивался на плате и через заранее просверленое отверстие выводил проводок.На место папайки приклеивал двойной скотч для удержания провода и предотвращения кз на корпус.

Вот с этого места подробней ,плиз.

Дело в том,что контакты в разъеме имеют форму буквы "Г" и эта "Г" залита пластиком.Иными словами,если сверлить со стороны

контактов(а не со стороны платы),то выскочишь на другие контакты(правда не всегда,если верхний ряд дальний от платы,

сверлим-контакт выйдет в воздух ).Если сверлить со стороны платы,то вообще не попадешь куда надо.

Опубликовано

Отломан 6 контакт, управление 2-й форсункой. Он угловой в верхнем от платы ряду. Если нагреть, интересно, вылезет? Чем можно заменить?

Опубликовано
Отломан 6 контакт, управление 2-й форсункой. Он угловой в верхнем от платы ряду. Если нагреть, интересно, вылезет? Чем можно заменить?

Как же вылезет,если буквой зю внутри пластика загнут ? Надо попытаться тонким паяльником расплавить пластик над контактом

(со стороны платы),потом -вытянуть .Тянем в сторону платы.Потом сверлим тонким сверлом со стороны контактов.Потом состыковываем с хвостом в расплавленном месте и паяем.Контакт вставлял круглый ,тонкий,в радиодеталях лентами продают.

Опубликовано
Вот с этого места подробней ,плиз.

Дело в том,что контакты в разъеме имеют форму буквы "Г" и эта "Г" залита пластиком.Иными словами,если сверлить со стороны

контактов(а не со стороны платы),то выскочишь на другие контакты(правда не всегда,если верхний ряд дальний от платы,

сверлим-контакт выйдет в воздух ).Если сверлить со стороны платы,то вообще не попадешь куда надо.

Нет я поступил проще ,просверлив железный крпус внизу платы,плату естествен снимал пока сверлил там выемка выштомпована прямо на томже месте где пайка контактов на плате,поэтому проблем небыло.

Опубликовано

Припаиваете к плате проводок выводите его наружу. Ищете провод в жгуте, далее два варианта, либо припаиватесь к проводку, либо делаете два разьема ,,папа,, + ,,мама,, . Учтите контакт не должен быть на ,,соплях,,

Опубликовано

Варианты с проводками не катят, как и перекосировкой, поскоку блок подменный. Пластик какой-то жаропрочный, неплавится совсем, придется сверлить.

Спасибо всем за помощь!

Опубликовано
Варианты с проводками не катят, как и перекосировкой, поскоку блок подменный. Пластик какой-то жаропрочный, неплавится совсем, придется сверлить.

Спасибо всем за помощь!

Пластик плавится.Паяльником от паяльной станции.Ставь 350 градусов .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблему решил нетривиально.

На следующий день приехала классика с неисправным контроллером - необходима замена ( я то понятно, потом починю! :18: ). И я вместо покупки нового, добавил в колодку один разъем на неиспользуемую нигде ногу и запоралелил его с отломаной ногой, а в блоке сделал перекосировку. Теперь машина будет работать с любым блоком, а блок тока с этой машиной. Учитывая, что машина служебная, думаецо это благо. :wacko:

Можете меня слегка попинать :-(

Опубликовано
Проблему решил нетривиально.

На следующий день приехала классика с неисправным контроллером - необходима замена ( я то понятно, потом починю! :18: ). И я вместо покупки нового, добавил в колодку один разъем на неиспользуемую нигде ногу и запоралелил его с отломаной ногой, а в блоке сделал перекосировку. Теперь машина будет работать с любым блоком, а блок тока с этой машиной. Учитывая, что машина служебная, думаецо это благо. :wacko:

Можете меня слегка попинать :-(

Нормальный ход.Грамотный.Только с какого боку тут классика непонятно.Надо полагать-хромой ЭБУ у тебя от классики.

Опубликовано

У меня ситуация следующая, на Калине катушка коротнула, притащили машину на буксире, поменял катушку и в ЭБУ выгоревшие ключи, результат нулевой, нет искры, думаю микруха сгорела, которая импульсы посылает на ключи...

Так как ключи проверены перепайкой в другой блок, на нем машина заводиться... пока поставил свой Эбу на подмену, отправил машину до того момента как отремонтирую родной ЭБУ.

Была ли у кого такая ситуация со згоревшей микрухой? Помогите с маркировкой этой микрухи которая посылает импульсы на ключи, 14 ног а под лачком не видно маркировки:(

может есть аналоги ее подскажите... Заранее благодарен за любую инфу!

Опубликовано
У меня ситуация следующая, на Калине катушка коротнула, притащили машину на буксире, поменял катушку и в ЭБУ выгоревшие ключи, результат нулевой, нет искры, думаю микруха сгорела, которая импульсы посылает на ключи...

Так как ключи проверены перепайкой в другой блок, на нем машина заводиться... пока поставил свой Эбу на подмену, отправил машину до того момента как отремонтирую родной ЭБУ.

Была ли у кого такая ситуация со згоревшей микрухой? Помогите с маркировкой этой микрухи которая посылает импульсы на ключи, 14 ног а под лачком не видно маркировки:(

может есть аналоги ее подскажите... Заранее благодарен за любую инфу!

Погоди менять микрухи.Проверь осциллографом сигнал на базах транзисторов,управляющих катушками.

А можешь и не проверять,если осцилла нет.

Я так думаю,что твоя беда в эмиттерном резисторе,который обычно сгорает при пробое транзисторов.

Опубликовано (изменено)
Нормальный ход.Грамотный.Только с какого боку тут классика непонятно.Надо полагать-хромой ЭБУ у тебя от классики.

Не, хромой не от классики! Просто стоимость блока что от классики, что от 16 клап. у нас однака. Есно, прошивку залил классическую, Паульса, и денюх за енто взял! :23:

Изменено пользователем Саня_363
Опубликовано
Погоди менять микрухи.Проверь осциллографом сигнал на базах транзисторов,управляющих катушками.

А можешь и не проверять,если осцилла нет.

Я так думаю,что твоя беда в эмиттерном резисторе,который обычно сгорает при пробое транзисторов.

 

Его я в первую очередь проверил если он выгорает сопротивления нет а тут на нем 0,3 кОм имееться или это много? Сколько должно быть?

Опубликовано
Его я в первую очередь проверил если он выгорает сопротивления нет а тут на нем 0,3 кОм имееться или это много? Сколько должно быть?

Это широкий зеленый 300 Ом? Я вместо него 1.5 Ом ставил, искры не было. Перемычку поставил и все заработало.

Потом мерял с целого блока, получалось около 0.1

Опубликовано
У меня ситуация следующая, на Калине катушка коротнула, притащили машину на буксире, поменял катушку и в ЭБУ выгоревшие ключи, результат нулевой, нет искры, думаю микруха сгорела, которая импульсы посылает на ключи...

Так как ключи проверены перепайкой в другой блок, на нем машина заводиться... пока поставил свой Эбу на подмену, отправил машину до того момента как отремонтирую родной ЭБУ.

Была ли у кого такая ситуация со згоревшей микрухой? Помогите с маркировкой этой микрухи которая посылает импульсы на ключи, 14 ног а под лачком не видно маркировки:(

может есть аналоги ее подскажите... Заранее благодарен за любую инфу!

Микруха - триггер Шмитта 74нс14

Опубликовано (изменено)
Его я в первую очередь проверил если он выгорает сопротивления нет а тут на нем 0,3 кОм имееться или это много? Сколько должно быть?

0,1 ома

А при 300 омах работать не должно.Однака, ток маленькая будет.

Изменено пользователем sedoyaga
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Может тоже кто подскажет по Я 7.2 ? Принесли на ремонт дохлый блок от классики -ключи дохлые K-Line в дауна поменял ключи и k-line блок вроде ожил выходит на связь но вот засада при тесте импульсы идут только на один ключь на второй никак не хотят нет выхода с проца 509 го при запаралеливании входов тригера импульсы проходят на оба транзистора.Думал проблема с одним из портов проца поменял на заведомо рабочий -результат тотже нет импульсов с 70 ноги проца. Подскажите если кто сталкивался в чем проблема?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Может тоже кто подскажет по Я 7.2 ? Принесли на ремонт дохлый блок от классики -ключи дохлые K-Line в дауна поменял ключи и k-line блок вроде ожил выходит на связь но вот засада при тесте импульсы идут только на один ключь на второй никак не хотят нет выхода с проца 509 го при запаралеливании входов тригера импульсы проходят на оба транзистора.Думал проблема с одним из портов проца поменял на заведомо рабочий -результат тотже нет импульсов с 70 ноги проца. Подскажите если кто сталкивался в чем проблема?

 

попробуй прошить,я то-же как-то раз так ...лся ,после прошивки все заоаботало

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...