Перейти к содержанию

mikl13

Посетитель
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mikl13

  • День рождения 12/31/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    харьков
  • Интересы
    жизнь
  • Авто
    Мастер

Достижения mikl13

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. при давлении 0,9 было подобное проявление на моем тазу (mono=jetronic) уже хотел лямбду менять - поднял давление до 1,2 поменял вакуум трамблера(был махотный подсоспо демферу) провел адаптацию зажигания по упрощенному варианту -- упал расход
  2. я для себя от проблемы температурного режима избавил путем монтажа графического екрана с tuch от se p900 выкинув один воздховод и установив туда экран тормоза в работе lcd было только 1-2 минуты пока прогревается машина год работы все работает не парся выбери правильно место - от прямых лучей солнца и возможность естественного подогрева зимой
  3. не соглашусь что данный осцилл "не очень" к данной технике надо привыкнуть как говорится и для исследования медленно теущих процессов весьма подходит но для ВВ части следовало-бы слегка доработать на счет трейдовского осцила честно не в восторге ибо такую поделку можно назвать только графическим показометром : график созданый на экране компа имеет катасторфические искажения реальной формы сигнала наблюдаемой в паралель С-118 прошедшим метрологию месяц назад по факту инструкции к школьнику просмотри журналы Радио 80-х там было описание, схема,и уроки пользовани для чайников и как с однолучевого осцила наблюдать два сигнала одновремменно
  4. м-дя.а всего-то выкинуть иммо засунуть перемычку для диагностики и прибить иммо в блоке
  5. нормальный=ненормальный а как себя подшипники будут чувствовать (если допустить такую приблуду у таксоида допустим) месяц эксплуатации на мой взгляд лучше врезать датчик температуры от инжекторной системы ваз и добавить датчик температуры воздуха (любой тип терморезистора) и микроконтоллерное управление вентилятором то-биш летом вентилятор охлаждает дольше а зимой меньше так-же можно добавить привязку по тахометру,дабы улучшить алгоритм обдува в пробках
  6. сколько раз ваял схем на этих lcd=ешках ни разу не видел чтоь они горели,даже еслиразъем вверх ноагми вставишь,а вот контраст иногда достет т,к, у всех он разный
  7. попробуй прошить,я то-же как-то раз так ...лся ,после прошивки все заоаботало
  8. интересует распиновка,конкретней где у него К-линия(?),ибо срезано кусок проводки,а задача провести диагностику,конкретно глюк с коробкой - иногда буксует вторая передача
  9. помог ите опознать блок стоит в понтиаке firebird
  10. на холодную работает отлично но при прогреве глубокий провал после 5000 до pnjuj не заводилась поменл бензонасос (давление в рампе 2.5 на холостых 3.2 после 2500 об) и расходомер ( поставил с opel rekord (по цифрам вроде совпал) датчик температуры (возле генератора), на мозгах надпись bocsh и все (ляьды нет,потенциометра со нет(или не нашел) одновременный впрыск ) подскажите как побороть провал
  11. а если использовать радиомодули (что в радиомагазинах продают) на 144Мгц .они уже настроены и питалово 12в
  12. прикол в том что некоторые катушки ( ваз) имеют в себе интегрированые транзисторные ключи в отличии от других где ключи находятся в эбу
  13. может легче графический использоват . ибо по цене не сильна разница
  14. рекомендую http://www.pcports.ru/articles/usb21.php неплохой оразец .заработал с первого включения
  15. Поводили опыт с ик диодами(планарными) размещенными в пластиковой трубе (разобрали неоновую подсветку заднего номера) на визире (выпросили "знакомого"` поюзать при нем) при ночном и суммеречном освещении номер не виден из-за мощного светового пятна , но при ярком солнечном дне при большинстве углов обзора номер кое-как можно рассмотреть, эта вся байда ела ПОЧТИ 7А.Так что как постоянно включенное устройство оно слабо годится
×
×
  • Создать...